Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Менеджмент. Тесты для самопроверки. Раздел 1. Организация как продукт развития общества

Сдача тестов дистанционно
Содержание
  1. Благодаря разработке школы человеческих отношений была:
  2. Объект изучения в курсе «Менеджмент»:
  3. Системный подход используется при …
  4. Наука «менеджмент» возникла в условиях:
  5. Ключевое понятие школы науки управления:
  6. Процессный подход позволил:
  7. Человек в процессе производства рассматривается как «живая машина, требующая регулировки» представителями школы
  8. При системном подходе развитие организации трактуется как процесс:
  9. Человек в процессе производства рассматривается как «активный фактор, требующий особого внимания» представителями школы:
  10. Основу научного подхода к управлению составляет анализ выполняемой работы. Так считал:
  11. В рамках школы человеческих отношений были разработаны:
  12. В качестве объекта рассмотрения при системном подходе выступает:
  13. Ситуационный подход позволил:
  14. Объект изучения в школе человеческих отношений:
  15. Основной метод исследования, используемый научной школой управления — …
  16. Представление об объекте рассмотрения при процессном подходе:
  17. Развитие школы науки управления позволило …
  18. В основе концепции классической школы управления лежит следующее утверждение: «Работа любого руководителя …»
  19. Различия между национальными системами управления определяют:
  20. Основной метод исследования, используемый школой человеческих отношений:
  21. «При правильной организации собственной работы каждый руководитель может добиться успеха». Так считал:
  22. Менеджерами называются:
  23. Основной метод исследования, используемый новой школой:
  24. Модель «черный ящик» рассматривает организацию как систему:
  25. Ключевое понятие классической школы:
  26. В рамках научной школы управления были разработаны …
  27. Цель существования коммерческой организации:
  28. Благодаря разработкам научной школы управления …
  29. В рамках классической школы управления были разработаны:
  30. Рассмотрение организации как некоторой целостности, состоящей из взаимозависимых частей, характерно для … подхода

Благодаря разработке школы человеческих отношений была:

  • разработаны методы анализа работы и рабочего места
  • создана теоретическая база для построения автоматизированных систем управления
  • переосмыслена правильность концепции Ф.Тейлора и его теории «кнута и пряника»
  • введена в научный оборот концепция «человека экономического»

Объект изучения в курсе «Менеджмент»:

  • руководитель и его работа
  • управленческий цикл и его составляющие
  • процесс управления как массовое явление
  • организация и ее устройство

Системный подход используется при …

  • выработке миссии организации
  • распределении полномочий между линейными и функциональными руководителями
  • определении оптимального способа решения управленческой задачи
  • объяснении характера работы руководителей

Наука «менеджмент» возникла в условиях:

  • становления крупного бизнеса
  • краха эпохи «свободного предпринимательства»
  • роста активности трудящихся, расцвета профсоюзного движения
  • перехода к фабричному производству

Ключевое понятие школы науки управления:

  • Трудовая норма
  • Человеческий фактор
  • Функция
  • Управленческая задача

Процессный подход позволил:

  • исключить научный поиск лучших вариантов решений, как своеобразного лекарства от всех болезней
  • автоматизировать часть процессов управления
  • признать факторы внешней среды и отработать методики их анализа
  • широко использовать математические методы в управлении

Человек в процессе производства рассматривается как «живая машина, требующая регулировки» представителями школы

  • науки управления
  • человеческих отношений
  • научной
  • классической

При системном подходе развитие организации трактуется как процесс:

  • изменения устройства системы управления
  • непрерывного совершенствования технологической подсистемы
  • расширения масштабов деятельности
  • перехода на новый жизненный цикл

Человек в процессе производства рассматривается как «активный фактор, требующий особого внимания» представителями школы:

  • научной
  • науки управления
  • человеческих отношений
  • классической

Основу научного подхода к управлению составляет анализ выполняемой работы. Так считал:

  • Мэйо Э.
  • Файоль А.
  • Винер Н.
  • Тейлор Ф.

В рамках школы человеческих отношений были разработаны:

  • принципы определения нормы управляемости
  • основные теории мотивации
  • основные приемы формализации управленческих задач
  • принципы нормирования труда

В качестве объекта рассмотрения при системном подходе выступает:

  • управленческая задача
  • связующий процесс
  • организация
  • ситуация

Ситуационный подход позволил:

  • признать факторы внешней среды и отработать методики их анализа
  • широко использовать математические методы в управлении
  • автоматизировать часть процессов управления
  • исключить научный поиск лучших вариантов решений, как своеобразного лекарства от всех болезней

Объект изучения в школе человеческих отношений:

  • Отдельная управленческая задача
  • Процесс управления
  • Законы взаимодействия объекта и субъекта управления
  • Рабочее место и выполняемая на нем работа

Основной метод исследования, используемый научной школой управления — …

  • построение математической модели
  • анализ накопленного опыта
  • опросы
  • хронометраж

Представление об объекте рассмотрения при процессном подходе:

  • все меняется: среда, организация, задачи управления
  • меняется внешняя среда, только поэтому должна меняться организация
  • любая управленческая задача может быть представлена в виде математической модели. Проигрывание ситуации на этой модели и позволяет управлять правильно
  • изменений нет: управление есть процесс, осуществляемый в любой организации по общей схеме

Развитие школы науки управления позволило …

  • объяснить логику поведения работника в организации
  • использовать ЭВМ для решения ряда управленческих задач
  • признать важность ситуационных переменных
  • сократить непроизводительные затраты труда и времени

В основе концепции классической школы управления лежит следующее утверждение: «Работа любого руководителя …»

  • носит индивидуальный характер, именно поэтому управление это и наука и искусство
  • определяется конкретными особенностями данной организации, поэтому так важен опыт
  •   однотипна и не зависит от особенностей технологического процесса
  • всегда конкретна и должна осуществляться в рамках, прописанных в инструкциях

Различия между национальными системами управления определяют:

  • религия
  • закон
  • традиция
  • менталитет

Основной метод исследования, используемый школой человеческих отношений:

  • Анализ накопленного опыта
  • Построение математической модели
  • Хронометраж
  • Опросы

«При правильной организации собственной работы каждый руководитель может добиться успеха». Так считал:

  • Тейлор Ф.
  • Форд Г.
  • Файоль А.
  • Слоун А.

Менеджерами называются:

  • должностные лица, осуществляющие контакты с внешней средой организации
  • должностные лица, имеющие подчиненных
  • должностные лица, имеющие полномочия по распоряжению ресурсами организации
  • владельцы организации

Основной метод исследования, используемый новой школой:

  • Хронометраж
  • Построение графической модели
  • Построение математической модели
  • Разделение целого на части и их детальный анализ

Модель «черный ящик» рассматривает организацию как систему:

  • открытую
  • закрытую
  • постоянную
  • временную

Ключевое понятие классической школы:

  • трудовая норма
  • человеческий фактор
  • функция
  • управленческая задача

В рамках научной школы управления были разработаны …

  • основные приемы формализации управленческих задач
  • основные теории мотивации
  • принципы определения нормы управляемости
  • принципы нормирования труда

Цель существования коммерческой организации:

  • выпуск товаров широкого потребления
  • получение прибыли
  • удовлетворение конкретной потребности
  • получение дохода и выплата налогов

Благодаря разработкам научной школы управления …

  • разработаны методы анализа работы и рабочего места
  • введена в научный оборот концепция «человека экономического»
  • переосмыслена правильность концепции Ф.Тейлора и его теории «кнута и пряника»
  • создана теоретическая база для построения автоматизированных систем управления

В рамках классической школы управления были разработаны:

  • рамки ответственности мастера и рабочего
  • основные теории мотивации
  • принципы определения нормы управляемости
  • основные приемы формализации управленческих задач

Рассмотрение организации как некоторой целостности, состоящей из взаимозависимых частей, характерно для … подхода

  • системного
  • ситуационного
  • процессного
  • стратегического

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram