Содержание
- Вид маркетинговых исследований, к которому относятся исследования отношения к марке товара, называется …
- Вид маркетинговых исследований, к которому относятся мотивационные исследования, называется …
- Более емкое понятие, это …
- Аналитический процесс, включающий определение проблемы, сбор, обработку и анализ информации, а также выработку рекомендаций по решению проблемы, называется …
- Под таким принципом проведения маркетингового исследования, как достоверность подразумевается …
- Фирмы, специализирующиеся на продаже стандартизированной маркетинговой информации относятся к фирмам, …
- Школа неформального подхода к проведению маркетингового исследования подразумевает …
- Основная цель маркетинговых исследований
- Под таким принципом проведения маркетингового исследования, как объективность подразумевается …
- Вид маркетинговых исследований, к которому относятся исследования деятельности посредников, называется …
Вид маркетинговых исследований, к которому относятся исследования отношения к марке товара, называется …
- изучение рыночной конъюнктуры
- изучение каналов распределения
- изучение потребителей
- тестирование новых товаров
Вид маркетинговых исследований, к которому относятся мотивационные исследования, называется …
- изучение рыночной конъюнктуры
- изучение каналов распределения
- изучение потребителей
- тестирование новых товаров
Более емкое понятие, это …
- Исследование рынка
- Исследование сбыта
- Маркетинговое исследование
Аналитический процесс, включающий определение проблемы, сбор, обработку и анализ информации, а также выработку рекомендаций по решению проблемы, называется …
- формирование исследовательской панели
- маркетинговые исследования
- формирование гипотезы
- выборочное исследование
Под таким принципом проведения маркетингового исследования, как достоверность подразумевается …
- соизмеримость полученных результатов с затратами на проведение исследования
- получение адекватных данных за счет обеспечения научных принципов их сбора и проведения
- изучение явлений и процессов в их взаимосвязи и развитии
Фирмы, специализирующиеся на продаже стандартизированной маркетинговой информации относятся к фирмам, …
- занимающимся полномасштабными маркетинговыми исследованиями по всем возможным направлениям
- специализирующимся на проведении одного или нескольких типов маркетинговых исследований
- специализирующимся на сборе синдикативной (подходящей сразу для нескольких заказчиков) информации
Школа неформального подхода к проведению маркетингового исследования подразумевает …
- использование количественных оценок, применение статистических и эконометрических методов
- использование качественных оценок, отказ от использования математического аппарата
- сочетание статистических, социометрических, квалиметрических процедур
Основная цель маркетинговых исследований
- Создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений
- Совершенствовать общее представление о маркетинге, как явлении и процессе
- Получить информацию о конкурентах
Под таким принципом проведения маркетингового исследования, как объективность подразумевается …
- учет возможных погрешностей при измерении того или иного явления
- получение адекватных данных за счет обеспечения научных принципов их сбора и проведения
- изучение явлений и процессов в их взаимосвязи и развитии
- объяснение изучаемых явлений на основе научных положений
Вид маркетинговых исследований, к которому относятся исследования деятельности посредников, называется …
- изучение рыночной конъюнктуры
- изучение каналов распределения
- изучение потребителей
- тестирование новых товаров