Содержание
- Обстоятельства, при которых наиболее эффективно использование линейного графика:
- Документ, в котором сформулированы основные требования к содержанию стандартного отчета о маркетинговом исследовании
- Основное отличие рекомендаций, данных в отчете, от заключений
- Представляя отчет заказчику – менеджеру специализированного спортивного магазина, исследователь заявил следующее: «Были проанализированы данные по признанной удовлетворительной выборке, объемом 15 магазинов. Результаты показали, что 95% доверительный интервал для среднегодового объема продаж в генеральной совокупности спортивных магазинов составляет 1000000 + 150000 млн. руб.» Правильно ли исследователь сформулировал данный вывод с точки зрения возможности его понимания слушателями?
- Фундаментальный критерий, по которому оцениваются все отчеты об исследованиях
- Такой критерий оценки отчета о маркетинговом исследовании, как ясность предполагает …
- В основной части типового отчета о маркетинговом исследовании содержится(атся) …
Обстоятельства, при которых наиболее эффективно использование линейного графика:
- Когда необходимо наглядно изобразить относительную величину или акцентировать внимание на простом статическом сравнении в привязке к определенному моменту времени
- Когда необходимо продемонстрировать динамические взаимосвязи и колебания временного ряда
- Чтобы показать относительные веса определенных секторов и изменение этих весов во времени
Документ, в котором сформулированы основные требования к содержанию стандартного отчета о маркетинговом исследовании
- Международный кодекс ЕSОМАR и МТП по практике маркетинговых и социальных исследований
- Закон РФ «О рекламе»
- договор между заказчиком и исполнителем исследования
Основное отличие рекомендаций, данных в отчете, от заключений
- Рекомендации и заключения – это одно и тоже
- В том, что они интерпретируют полученную информацию с точки зрения того, что она может означать для дальнейшего развития бизнеса
- В том, что они представляют собой мнения исследователей, базирующиеся на результатах исследования
Представляя отчет заказчику – менеджеру специализированного спортивного магазина, исследователь заявил следующее: «Были проанализированы данные по признанной удовлетворительной выборке, объемом 15 магазинов. Результаты показали, что 95% доверительный интервал для среднегодового объема продаж в генеральной совокупности спортивных магазинов составляет 1000000 + 150000 млн. руб.» Правильно ли исследователь сформулировал данный вывод с точки зрения возможности его понимания слушателями?
- Правильно
- Неправильно
- Вывод сформулирован правильно, но большей части аудитории он будет непонятен
Фундаментальный критерий, по которому оцениваются все отчеты об исследованиях
- полнота
- ясность
- точность
- обеспечение связи (эффективной коммуникации) исследователя с заказчиком исследования
Такой критерий оценки отчета о маркетинговом исследовании, как ясность предполагает …
- внятность и четкость фразеологии отчета
- логику и информационную точность аргументации отчета
- представление всей информации, в которой нуждается заказчик, на понятном ему языке
- представление информации в выразительной форме
В основной части типового отчета о маркетинговом исследовании содержится(атся) …
- копии форм для сбора данных, детальные расчеты объема выборки, библиография
- заключения и рекомендации по решению поставленной проблемы
- описание методологии исследования, его основные результаты и ограничения
- краткий обзор основных результатов исследования