Содержание
- Если Вы стремитесь к высокому проценту возврата ответов, хотите сэкономить средства на проведение исследования, и у Вас ограничено время. Влияние исследователя на респондента Вас не беспокоит. Вы предпочтете …
- Основное преимущество наблюдения, как метода сбора данных заключается в …
- Метод сбора информации, предусматривающий групповую дискуссию, которая направляется модератором
- Предпочтительный метод сбора данных в том случае, если результат исследования складывается под влиянием нескольких переменных
- Метод сбора данных, предусматривающий использование ассоциативных тестов
- Отличие качественных исследований от количественных исследований состоит в том, что они направлены на …
- Основное преимущество панельного метода исследования, состоит в …
- Результаты … исследований можно переносить на группы большего размера
- Если Вы стремитесь к высокому проценту возврата ответов, у Вас достаточно средств, ограничено время, а влияние исследователя на респондента Вас не беспокоит, то Вы предпочтете …
- Методы сбора данных, используемые при проведении количественных исследований
- Цели исследования с помощью фокус-групп
- Магазинные тесты, направленные на тестирование альтернативных концепций упаковки товара относятся к … экспериментам
- Классификация панелей по характеру изучаемых единиц
- Тип наблюдения, предусматривающий использование заранее разработанной схемы и стандартного листа наблюдений
- Исследования, проводимые с помощью омнибусных панелей это … исследования
- Результаты обследования фокус-групп можно считать репрезентативными
- Тип исследований, который помогает выдвинуть возможные гипотезы исследования, это …исследования
- Пробный маркетинг относится к …
- Основное преимущество опроса состоит в …
- Основной недостаток экспериментов заключается в …
- Проекционные методы относятся к … исследованиям
Если Вы стремитесь к высокому проценту возврата ответов, хотите сэкономить средства на проведение исследования, и у Вас ограничено время. Влияние исследователя на респондента Вас не беспокоит. Вы предпочтете …
- опрос по телефону
- опрос по почте
- личное интервью
Основное преимущество наблюдения, как метода сбора данных заключается в …
- присутствии заказчика исследования при проведении наблюдения
- возможности получить информацию путем личного общения
- отсутствии влияния на изучаемые явления со стороны исследователя
Метод сбора информации, предусматривающий групповую дискуссию, которая направляется модератором
- Анкетирование
- Глубинное интервью
- Эксперимент
- Фокус-группа
Предпочтительный метод сбора данных в том случае, если результат исследования складывается под влиянием нескольких переменных
- Опрос
- Интервью
- Наблюдение
- Эксперимент
Метод сбора данных, предусматривающий использование ассоциативных тестов
- Наблюдение
- Анализ протокола
- Опрос
- Проекционный
Отличие качественных исследований от количественных исследований состоит в том, что они направлены на …
- объяснение наблюдаемых явлений и помогают выдвинуть гипотезы исследования
- получение достоверных статистических данных и проводятся с помощью упорядоченных процедур
- сбор первичной маркетинговой информации
Основное преимущество панельного метода исследования, состоит в …
- эффекте «смертности панели»
- возможности регулярного изучения поведения потребителей
- высокой стоимости исследования
- экономичности панельного исследования
Результаты … исследований можно переносить на группы большего размера
- качественных
- количественных
- кабинетных
Если Вы стремитесь к высокому проценту возврата ответов, у Вас достаточно средств, ограничено время, а влияние исследователя на респондента Вас не беспокоит, то Вы предпочтете …
- опрос по телефону
- опрос по почте
- личное интервью
Методы сбора данных, используемые при проведении количественных исследований
- Фокус-группы, наблюдения, эксперименты
- Опросы, наблюдения, экспертные оценки
- Глубинные интервью, телефонные интервью, почтовые опросы
- Опроcы, панели
Цели исследования с помощью фокус-групп
- Получение статистически значимой информации о предпочтениях респондентов, изучение мотивов покупки товаров
- Выдвижение гипотез исследования, изучение мотивов покупки товаров, реакции на новые товары, отношения к рекламе
- Тестирование потребителей, изучение отношения к рекламе
Магазинные тесты, направленные на тестирование альтернативных концепций упаковки товара относятся к … экспериментам
- лабораторным
- полевым
- домашним
Классификация панелей по характеру изучаемых единиц
- Краткосрочные, долгосрочные
- Общие, специализированные
- Традиционные, омнибусные
- Потребительские, торговые, промышленные
Тип наблюдения, предусматривающий использование заранее разработанной схемы и стандартного листа наблюдений
- Прямое
- Открытое
- Неструктурированное
- Структурированное
Исследования, проводимые с помощью омнибусных панелей это … исследования
- качественные
- кабинетные
- мультиспонсируемые
- Мультиклиентные
Результаты обследования фокус-групп можно считать репрезентативными
- Да
- Нет
Тип исследований, который помогает выдвинуть возможные гипотезы исследования, это …исследования
- качественные
- количественные
- описательные
Пробный маркетинг относится к …
- наблюдению
- анкетированию
- проекционному методу
- эксперименту
Основное преимущество опроса состоит в …
- отсутствии влияния на изучаемые явления со стороны исследователя
- возможности табулирования полученных данных и проведения статистического анализа результатов
- присутствии заказчика исследования при проведении опроса
Основной недостаток экспериментов заключается в …
- присутствии заказчика эксперимента при его проведении
- возможности получить информацию путем личного общения
- высокой стоимости и длительности проведения
Проекционные методы относятся к … исследованиям
- количественным
- качественным
- описательным