Содержание
- Существует единый типовой образец МИС
- Блок Маркетинговой Информационной Системы, в котором содержатся данные о заказах, продажах, ценах, товарных запасах предприятия
- Упорядоченная совокупность источников информации и процедур их получения, используемая для воссоздания текущей картины, происходящих в рыночной среде перемен – это система …
- Маркетинговая информационная система (МИС) компании позволяет получать информацию, …
- Взаимосвязанный набор систем данных, инструментов и методик, поддерживаемый программным обеспечением, с помощью которого фирма собирает и интерпретирует информацию для принятия маркетинговых действий, называется
- Элемент Маркетинговой Информационной Системы, для которого используются такие источники информации, как торговый персонал фирмы, конкуренты, дистрибьюторы, розничные торговцы – это система …
- Совокупность процедур, методов, персонала, оборудования, предназначенных для регулярного сбора, анализа, распределения достоверной информации для подготовки и принятия маркетинговых решений
- Упорядоченный и постоянно обновляемый массив данных о потенциальных потребителях и клиентах фирмы
- Система, которая в ответ на вопрос типа: «что если?» дает немедленные ответы, используемые при принятии маркетинговых решений
Существует единый типовой образец МИС
- Да
- Нет
Блок Маркетинговой Информационной Системы, в котором содержатся данные о заказах, продажах, ценах, товарных запасах предприятия
- внутренняя отчетность
- анализа маркетинговой информации
- внешней информации
- данных, полученных в результате собственных маркетинговых исследований
Упорядоченная совокупность источников информации и процедур их получения, используемая для воссоздания текущей картины, происходящих в рыночной среде перемен – это система …
- внутренней отчетности
- анализа маркетинговой информации
- сбора внешней информации (маркетинговой разведки)
- маркетинговых моделей
Маркетинговая информационная система (МИС) компании позволяет получать информацию, …
- которая была проанализирована с помощью компьютерных программ
- на основе которой можно принимать управленческие решения
- которая получена за деньги
Взаимосвязанный набор систем данных, инструментов и методик, поддерживаемый программным обеспечением, с помощью которого фирма собирает и интерпретирует информацию для принятия маркетинговых действий, называется
- Система поддержки маркетинговых решений (СПР)
- Маркетинговая база данных (БДМ)
- Система собственных маркетинговых исследований
Элемент Маркетинговой Информационной Системы, для которого используются такие источники информации, как торговый персонал фирмы, конкуренты, дистрибьюторы, розничные торговцы – это система …
- внутренней отчетности
- сбора внешней информации (маркетинговой разведки)
- поддержки маркетинговых решений
Совокупность процедур, методов, персонала, оборудования, предназначенных для регулярного сбора, анализа, распределения достоверной информации для подготовки и принятия маркетинговых решений
- Система внутренней отчетности
- Система анализа маркетинговой информации
- Маркетинговая информационная система (МИС)
- Система моделей
Упорядоченный и постоянно обновляемый массив данных о потенциальных потребителях и клиентах фирмы
- Система поддержки маркетинговых решений (СПР)
- Маркетинговая база данных (БДМ)
- Система собственных маркетинговых исследований
- Диалоговая система
Система, которая в ответ на вопрос типа: «что если?» дает немедленные ответы, используемые при принятии маркетинговых решений
- Система поддержки маркетинговых решений (СПР)
- Маркетинговая база данных (БДМ)
- Система собственных маркетинговых исследований
- Маркетинговая информационная система (МИС)