Содержание
- Ключевая характеристика дескриптивного исследования
- Суть метода логико-смыслового моделирования проблем исследования заключается в …
- Последовательность этапов процесса маркетинговых исследований
- Методы сбора первичных данных, используемые при проведении маркетингового исследования
- Необходимость в проведении маркетингового исследования возникает, когда …
- Цель поискового исследования заключается в …
- Методы, относящиеся к методам обработки маркетинговой информации
- Существует единый типовой образец плана маркетингового исследования
- Под гипотезой маркетингового исследования подразумевается …
- Цель казуального исследования заключается в …
Ключевая характеристика дескриптивного исследования
- Проверка причинно-следственных связей между изучаемыми явлениями
- Описание тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации
- Использование только вторичной маркетинговой информации
Суть метода логико-смыслового моделирования проблем исследования заключается в …
- формировании каталога проблем, их структуризации и ранжировании по степени приоритетности
- знакомстве с ситуацией, в которой находится лицо, принимающее решение
- выявлении причин и симптомов проблемы
- четком изложении причин возникновения проблемы
Последовательность этапов процесса маркетинговых исследований
- 1 определение проблемы
- 2 отбор источников информации
- 3 сбор информации
- 4 обработка и анализ информации
- 5 представление выводов и рекомендаций
Методы сбора первичных данных, используемые при проведении маркетингового исследования
- Наблюдение, эксперимент, опрос
- Мониторинг, контент-анализ, опрос
- Глубинные интервью, фокус группы, анализ рекламных текстов
- Телефонное интервью, опрос по почте, наблюдение
Необходимость в проведении маркетингового исследования возникает, когда …
- обнаруживается, что комплекс маркетинга не соответствует условиям рынка
- информация уже имеется, но существует недостаток времени
- отсутствуют необходимые для проведения исследования ресурсы
Цель поискового исследования заключается в …
- обосновании гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей
- описании тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации
- сборе предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблемы
- проведении разведки деятельности конкурентов
Методы, относящиеся к методам обработки маркетинговой информации
- наблюдение
- опрос
- экспертные оценки
- определения средних величин
- регрессионный
- корреляционный анализ
- факторный анализ
- кластерный анализ
Существует единый типовой образец плана маркетингового исследования
- Да
- Нет
Под гипотезой маркетингового исследования подразумевается …
- вероятностное суждение о возможных путях решения поставленных проблем
- аналитическое обоснование выявленных проблем
- перечисление симптомов поставленных проблем
- определение действий по смягчению проявления проблем
Цель казуального исследования заключается в …
- обосновании гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей
- описании тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации
- сборе предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблемы
- поиске первичной информации