Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Международный маркетинг. Тренировочный тест

Сдача тестов дистанционно
Содержание
  1. Определите последовательность этапов прямого экспорта по классической схеме:
  2. Система «Камбан» была впервые разработана на фирме «_______________»
  3. Определите соответствие категорий инвестиционных проектов и процентов от стоимости проекта:
  4. Определите соответствие стран и их классификации по структуре хозяйства:
  5. Понятие «риск зарубежных инвестиций» ввел в экономику Б.
  6. Заполните таблицу «Формы выхода на международный рынок»
  7. Впишите пропущенные термины:
  8. Под емкостью рынка понимают:
  9. Культура «низкого контекста» характерна для стран:
  10. Под широтой товарной номенклатуры имеют в виду:
  11. Маркетинговые исследования зарубежного рынка обычно начинаются:
  12. Культура «высокого контекста» характерна для:
  13. Экспортный и международный маркетинг соотносятся как:
  14. Приставка «транс» в международных организациях означает:
  15. Принцип автоматизации производства «дзидока» заключается в:
  16. Комиссионные агенты:
  17. Стадия развития интернационализации предприятия характеризуется:
  18. Под экспортным маркетингом понимается:
  19. Все товары, ввозимые в США:
  20. Консюмеризм это:
  21. Товарный ассортимент включает:
  22. Под международным маркетингом понимается:

Определите последовательность этапов прямого экспорта по классической схеме:

  • 1) Прямой экспорт
  • 2) Структурное подразделение предприятия (фирмы)
  • 3) Торговые представительства
  • 4) Торговые агенты или дистрибьюторы
  • 5) Дочерние компании

Система «Камбан» была впервые разработана на фирме «_______________»

  • Тойота

Определите соответствие категорий инвестиционных проектов и процентов от стоимости проекта:

  • категория А — 50%
  • категория Б — 40%
  • категория В — 30%
  • категория Г — 20%

Определите соответствие стран и их классификации по структуре хозяйства:

  • Промышленно развитые страны — США, Германия, Япония
  • Промышленно развивающиеся страны, где обрабатывающая промышленность — Индия, Филиппины
  • Страны со слаборазвитой экономикой — Бангладеш, Эфиопия
  • Страны-экспортеры сырья — Саудовская Аравия, Чили, Заир

Понятие «риск зарубежных инвестиций» ввел в экономику Б.

  • Олин

Заполните таблицу «Формы выхода на международный рынок»

  • 1.Экспорт
  • 2.__________ предприятия
  • 3.____________ торговля
  • 4.Международные ________
  • 5.Лицензирование
  • 6.Международная _________ (лизинг)
  • 7.Франчайзинг
  • 8.Иностранные ______________
  • 9.Международный ___________
  • 2 Совместные
  • 3 Аукционная
  • 4 торги
  • 6 аренда
  • 8 инвестиции
  • 9 факторинг

Впишите пропущенные термины:

  • 1) ___________ стратегия характерна для фирм узкой специализации и предусматривает изготовление особой продукции для определенного круга потребителей — Патиентная
  • 2) _____________ стратегия характерна для небольших фирм («серые мыши») — Коммутантная
  • 3) _____________ (пионерная) стратегия конкурентной борьбы используется при освоении новых или радикальном преобразовании старых сегментов рынка — Эксплерантная
  • 4) _____________ (силовая) стратегия характерна для фирм, действующих в сфере крупного стадартного производства товаров и (или) услуг — Виолентная

Под емкостью рынка понимают:

  • объем национального производства и импорта
  • степень насыщенности рынка
  • возможный объем реализации товара при данном уровне и соотношении цен и предложения

Культура «низкого контекста» характерна для стран:

  • развитых стран Запада
  • азиатских
  • арабских

Под широтой товарной номенклатуры имеют в виду:

  • общую численность ассортиментных групп товаров, выпускаемых фирмой
  • варианты предложений каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы
  • степень схожести между товарами различных ассортиментных групп с точки зрения их конечного использования

Маркетинговые исследования зарубежного рынка обычно начинаются:

  • со сбора первичной информации
  • со сбора вторичной информации
  • с анализа внешних источников информации
  • с анализа внутренних источников информации

Культура «высокого контекста» характерна для:

  • стран СНГ
  • развитых стран Запада
  • арабских и азиатских стран

Экспортный и международный маркетинг соотносятся как:

  • самостоятельные виды маркетинга
  • часть и целое

Приставка «транс» в международных организациях означает:

  • международное рассредоточение акционерного капитала
  • глобальный характер деятельности
  • сохранение организацией своего национального характера

Принцип автоматизации производства «дзидока» заключается в:

  • производстве деталей и узлов, с последующей проверкой качества различными структурными подразделениями фирмы
  • производстве законченного изделия с полным контролем качества и гарантией без дефектности
  • системе производства «вытягивающего» типа

Комиссионные агенты:

  • получают от поставщика – экспортера поручение представить его за границей
  • получают от покупателя поручение найти для него товар за границей определенного качества, по определенной цене, с определенными сроками поставки
  • не получают полномочий ни от продавца-экспортера, ни от покупателя-импортера

Стадия развития интернационализации предприятия характеризуется:

  • местным производством
  • всеми видами контактов с зарубежными контрагентами до создания производственного предприятия за рубежом
  • наличием контактов за рубежом до момента операций зарубежных дилеров и агентов

Под экспортным маркетингом понимается:

  • систематический анализ экспортером заграничного рынка и приспосабливание своего производства под его требования
  • ответственность экспортера перед покупателем до момента продажи и поставки
  • продажа товара за границу без дальнейшего сопровождения товара

Все товары, ввозимые в США:

  • не облагаются пошлиной
  • облагаются пошлиной, за исключением тех, которые освобождены от нее специальным постановлением
  • облагаются пошлиной в любом случае

Консюмеризм это:

  • повышение уровня этики в практике маркетинга
  • общество защиты прав потребителя
  • организованное движение за расширение прав и влияния покупателей в отношении продавцов

Товарный ассортимент включает:

  • всю совокупность изделий, выпускаемых предприятием
  • товары определенного класса
  • товары предприятия, находящиеся как в стадии разработки, так и в стадии продаж

Под международным маркетингом понимается:

  • систематический анализ экспортером заграничного рынка и приспосабливание своего производства под его требования
  • глубокое исследование экспортером рынка и использование инструментов маркетинга для его обработки
  • ответственность экспортера перед покупателем до момента продажи и поставки

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram