Содержание
- Удержание человека и его адаптация к условиям труда в организации является важной задачей для …
- Взаимодействие человека и организации рассматривается с двух позиций:
- Четыре типа периодической компенсации:
- К установлению взаимодействия человека и организации существует … подхода
- 4 типа адаптации человека в организации:
- При вхождении в организацию человек не сталкивается с проблемой …
- Противоречия в ролевых конфликтах
- Три подхода к устранению конфликтов при исполнении ролей:
- Необходимое условие успешного вхождения в организацию для нового члена:
- Четыре типа компенсации:
- Два подхода к установлению соответствия роли и места
- У человека чувство ответственности в организации развивает …
- Переход в полноправные члены организации – это когда …
- Компенсация – это …
- Сущность приемлемости роли
- Составляющая, которой не хватает в модели взаимодействия человека и организационного окружения
Удержание человека и его адаптация к условиям труда в организации является важной задачей для …
- отдела кадров
- сотрудников, окружающих человека
- самого человека
- управления организацией
Взаимодействие человека и организации рассматривается с двух позиций:
- организации и внешней окружающей среды
- организации и человека
- человека и внешнего окружения
- человека и его действий в организации
Четыре типа периодической компенсации:
- компенсация через фиксированный интервал времени
- через переменный интервал времени
- компенсация в зависимости от фиксированной нормы
- в зависимости от переменной нормы
- в зависимости от объема работ
- через переменный интервал времени
- в зависимости от мотивации работников
- через фиксированный интервал работы
- в зависимости от фиксированной нормы
К установлению взаимодействия человека и организации существует … подхода
- два
- три
- четыре
4 типа адаптации человека в организации:
- отрицание, принятие всех норм ценностей, объективизм, индивидуализм
- отрицание, конформизм, мимикрия, адаптивный индивидуализм
- конформизм, бюрократизм, демократизм, отрицание
- объективизм, мимикрия, демократизм, консюмеризм
При вхождении в организацию человек не сталкивается с проблемой …
- адаптации человека к новому окружению
- коррекции поведения человека
- изменение и модификации в организации
- взаимодействие организации с ее конкурентами
Противоречия в ролевых конфликтах
- Низкая коммуникабельность
- Противоречия между членами организации
- Углубленное ознакомление с ролью
- Несоответствие культуры организации и ее стратегии
- Ожидание коллег не соответствует действиям членов организации
- Выявление разных взаимоисключающих ролей
- Противоречия, заложенные в содержании роли
- Противоречия между человеком и определенной ему ролью
- Неопределенность роли
- Низкая мотивация
Три подхода к устранению конфликтов при исполнении ролей:
- изменения работы
- развитие людей
- перестановка людей
- переход на новую работу
- изменение ролей
- разрешение конфликта
- мотивация работников
- изменение целей организации
Необходимое условие успешного вхождения в организацию для нового члена:
- наличие опыта работы
- обладание яркой внешностью
- изучение системы ценностей организации
- личный контакт с руководством
Четыре типа компенсации:
- положительная
- нейтральная
- централизованная
- децентрализованная
- гашение
- поощрения
- отрицание
- наказание
Два подхода к установлению соответствия роли и места
- роль является основополагающей в установлении. Исходной точкой является место, на которое претендует человек
- роль является основополагающей в установлении. Взаимосвязь места и роли в организации
- установление по принципу «Не место красит человека». Исходной точкой является место, на которое претендует человек
- взаимосвязь места и роли в организации. Установление по принципу «Не место красит человека»
У человека чувство ответственности в организации развивает …
- усиленное включение человека в организацию
- количество времени, потраченное организацией на этого человека
- отношение членов организации к новому сотруднику
- функционирование организации в целом
Переход в полноправные члены организации – это когда …
- новый член организации освоил нормы и ценности организации
- человек частично освоил нормы и ценности организации
- человек понимает сущность организации
- человек полностью адаптировался в этой организации
Компенсация – это …
- следование за осуществлением желаемым поведением человека, которое должно быть соответствовать интересам поощряемого человека
- внешняя реакция на поведение человека, выражающаяся в том, что человек либо что-то приобретает, либо что-то теряет в результате осуществления их в форме определенного поведения действий
- когда человек осуществляет какие-то нежелательные действия, на которые ранее поступала положительная реакция
- вид деятельности, направленный на мотивацию человека, с целью удовлетворения задач организации
Сущность приемлемости роли
- Неосознанное выполнение роли, с целью получения результата для данной организации
- Мотивация работника, с целью удовлетворения задач организации
- Человек готов выполнять роль осознанно, исходя из того, что выполнение данной роли будет давать ему определенное удовлетворение и приведет к получению положительного результата
- Полное удовлетворение своей деятельностью
Составляющая, которой не хватает в модели взаимодействия человека и организационного окружения
- вход
- обратная связь
- выход
- преобразование