Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Организационное поведение. Тема 4. Личностный аспект взаимодействия человека и организационного окружения. Тест для самоконтроля

Сдача тестов дистанционно

Критериальная основа поведения человека складывается из …

  • представлений, понятий, опыта, суждений
  • взглядов, убеждений, знаний, концепций
  • расположений, ценностей, верований, принципов
  • ситуации, целей, восприятия, установок

Три общих правила обработки информации человеком, позволяющих свести ее до образов:

  • установление аналогий
  • установление соотношения информации и ее источника
  • завершение оценки истинности информации
  • установление сферы использования информации
  • установление соотношения истинности и ложности информации
  • завершение интерпретации информации
  • установление соотношения фигуры и фона
  • завершение образов
  • установление сходства и приблизительности

Процессы из которых складывается восприятие человеком организационного окружения:

  • получения и изучения информации
  • отбора и систематизации информации
  • исследования окружения и его постижения
  • получения и усвоения информации

Два способа систематизации информации человеком:

  • аналитическая обработка информации и с помощью опыта, знаний, представлений, образов
  • систематическая обработка информации и с помощью образования, сведений, теорий, концепций
  • логическая обработка информации и с помощью чувств, предпочтений, эмоций, убеждений
  • эмоциональная обработка информации и с помощью понятий, категорий, формул, теорий

Стереотипизация – это …

  • выбор из множества явлений наиболее типичных
  • сведение множества наблюдаемых фактов к наиболее простому
  • выбор наиболее характерного состояния объекта из множества состояний
  • сведение сложного и оригинального явления к упрощенному представлению

Три группы характеристик воспринимаемого человека, оказывающих влияние на его восприятие окружающими:

  • пол, возраст, образование
  • физические, социальные, «анкетные» данные
  • аура, харизма, внешний вид
  • поведение, стиль, манеры

Три составляющие, под влиянием которых складывается восприятие человека человеком:

  • воспринимаемый человек; воспринимающий человек; ситуация восприятия
  • сведений о человеке; поведения человека; цели восприятия
  • должности человека; возраста человека; необходимости контакта
  • харизмы личности; ауры человека; организационного окружения

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram