Содержание
- Критериальная основа поведения человека складывается из …
- Три общих правила обработки информации человеком, позволяющих свести ее до образов:
- Процессы из которых складывается восприятие человеком организационного окружения:
- Два способа систематизации информации человеком:
- Стереотипизация – это …
- Три группы характеристик воспринимаемого человека, оказывающих влияние на его восприятие окружающими:
- Три составляющие, под влиянием которых складывается восприятие человека человеком:
Критериальная основа поведения человека складывается из …
- представлений, понятий, опыта, суждений
- взглядов, убеждений, знаний, концепций
- расположений, ценностей, верований, принципов
- ситуации, целей, восприятия, установок
Три общих правила обработки информации человеком, позволяющих свести ее до образов:
- установление аналогий
- установление соотношения информации и ее источника
- завершение оценки истинности информации
- установление сферы использования информации
- установление соотношения истинности и ложности информации
- завершение интерпретации информации
- установление соотношения фигуры и фона
- завершение образов
- установление сходства и приблизительности
Процессы из которых складывается восприятие человеком организационного окружения:
- получения и изучения информации
- отбора и систематизации информации
- исследования окружения и его постижения
- получения и усвоения информации
Два способа систематизации информации человеком:
- аналитическая обработка информации и с помощью опыта, знаний, представлений, образов
- систематическая обработка информации и с помощью образования, сведений, теорий, концепций
- логическая обработка информации и с помощью чувств, предпочтений, эмоций, убеждений
- эмоциональная обработка информации и с помощью понятий, категорий, формул, теорий
Стереотипизация – это …
- выбор из множества явлений наиболее типичных
- сведение множества наблюдаемых фактов к наиболее простому
- выбор наиболее характерного состояния объекта из множества состояний
- сведение сложного и оригинального явления к упрощенному представлению
Три группы характеристик воспринимаемого человека, оказывающих влияние на его восприятие окружающими:
- пол, возраст, образование
- физические, социальные, «анкетные» данные
- аура, харизма, внешний вид
- поведение, стиль, манеры
Три составляющие, под влиянием которых складывается восприятие человека человеком:
- воспринимаемый человек; воспринимающий человек; ситуация восприятия
- сведений о человеке; поведения человека; цели восприятия
- должности человека; возраста человека; необходимости контакта
- харизмы личности; ауры человека; организационного окружения