Содержание
- Разделение продукции на товары и услуги …
- Товары, для которых необходим сервис
- Агрегирование и сегментирование рынка – это …
- Наиболее существенная информация, реально распространяемая по системе межрегиональных маркетинговых центров
- Межрегиональные маркетинговые центры появились …
- Аппарат организации, учреждения — это структура или система?
- Ограничения сетевой организационной структуры в работе по маркетингу территорий
- Принципиальное ограничение иерархических структур
- Относительная рыночная доля данного региона определяется как отношение…
- Деловая привлекательность региона определяется…
- Показатель, чаще всего используемый для измерения деловой привлекательности региона
Разделение продукции на товары и услуги …
- говорит о способе использования потребителями товара
- позволяет предприятиям принимать маркетинговые решения, основываясь на поведении потребителя, а не на характеристике товара
- отражает тот факт, что некоторые товары могут быть использованы дольше
- отражает тот факт, что все товары можно потрогать (осязаемы)
Товары, для которых необходим сервис
- инвестиционного назначения
- любые технически сложные товары
- потребительского назначения
Агрегирование и сегментирование рынка – это …
- конкретные тактики маркетинга
- стратегии, определяющие целевой рынок
- исходные пункты для анализа окружения
- основные вопросы исследований рынка
Наиболее существенная информация, реально распространяемая по системе межрегиональных маркетинговых центров
- Реклама товаров и услуг региональных производителей и посредников
- Показатели привлекательности регионов и их относительной рыночной доли по конкретным товарам и услугам
- Потребности потребителей
- Информация об адресах и другие координаты региональных производителей и посредников
- Перечни продукции, предлагаемой местными производителями и оптовиками для реализации, а также продукции, в которой в данном регионе существует потребность
Межрегиональные маркетинговые центры появились …
- по инициативе Правительства Москвы в 1997 г.
- по инициативе Правительства Москвы в 1994 г.
- по результатам соглашения на Нижегородской ярмарке в 1995 г.
Аппарат организации, учреждения — это структура или система?
- Это, как правило, структура
- Должен быть структурой, если политику организации определяют другие руководящие лица
- Это, безусловно, система
- Неизбежно превращается из структуры в систему
- Это и структура, и система
Ограничения сетевой организационной структуры в работе по маркетингу территорий
- Невозможно работать одновременно по многим направлениям
- Трудно использовать достоинства участников
- Трудно наладить коммуникации, обмен информацией
- Трудно реализовать потенциал участников
- Трудно уравновесить амбиции участников
Принципиальное ограничение иерархических структур
- Они отражают уровень менеджмента
- Трудно достичь успеха в критических ситуациях
- Не всеми необходимо и можно командовать
- Невозможно добиться соответствия ответственности и прав
- Невозможно гибко и полноценно использовать основной кадровый потенциал
Относительная рыночная доля данного региона определяется как отношение…
- темпов роста регионального валового продукта к темпам его роста в целом в интересующем регион сообществе
- рыночной доли данного региона к доле ведущего конкурента в данном сегменте рынка по конкретному товару или товарной группе
- рыночной доли ведущих предприятий региона к емкости рынка по конкретному виду продукции и услуг
Деловая привлекательность региона определяется…
- эффективностью вывоза региональных ресурсов и использования ввозимых ресурсов внутри территории
- уровнем валового регионального продукта на душу населения и его динамикой
- инвестиционными вложениями
- соотношением уровней реального и нормативного потребления
- развитостью конкуренции в регионе
Показатель, чаще всего используемый для измерения деловой привлекательности региона
- Отношение темпов роста регионального валового продукта к средним темпам его роста в целом в интересующем данного субъекта сообществе
- Положение региона относительно других регионов, интересующих данного субъекта, по уровню качества жизни
- Удовлетворение приоритетных потребностей населения региона
- Отношение темпов роста душевого валового продукта в данном регионе к средним темпам его роста в целом в интересующем данного субъекта сообществе
- Отношение рыночной доли данного региона к доле ведущего конкурента в данном сегменте рынка по конкретному товару или товарной группе