Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Основы стресс-менеджмента в работе врача

Сдача тестов дистанционно
Содержание
  1. Взаимодополняемые пары образуют следующие базовые эмоции:
  2. Влияние на поведение человека предыдущего опыта связано со следующей функцией эмоции:
  3. Влияние эмоций на организм человека отражает термин:
  4. Идея, что эмоции способствуют адаптации организма к условиям и ситуациям его жизни, принадлежит теории:
  5. Идея, что эмоции являются следствием характерных изменений в организме, принадлежит теории:
  6. К. Изард выделяет следующее количество базовых эмоций:
  7. Мобилизация энергетических ресурсов и защитных процессов организма и его демобилизация отражает следующую функцию эмоций:
  8. Мотивирующую роль в психической организации человека выполняет следующая функция эмоций:
  9. На модели эмоциональной сферы «рабочее» психологическое состояние специалиста находится на уровне (по интенсивности):
  10. На модели эмоциональной сферы зона «рабочего» психологического состояния специалиста находится в секторе между векторами:
  11. Обобщенную оценку события, поведения, человека формирует следующая функция эмоций:
  12. Ограничениями деятельности медицинского работника являются
  13. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют завершение дел и решение задач
  14. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют начало новых дел и решение задач:
  15. Отдельный класс психических явлений, отражающих отношение человека к миру, самому себе, другим людям и т.п., называется:
  16. Передача переживаний, информирование о своем отношении к людям, явлениям и объектам отражает следующую функцию эмоций:
  17. Предельное по интенсивности и неконтролируемое психологическое состояние:
  18. Предельный уровень эмоциональной напряженности, при котором возможен контроль над эмоциями:
  19. Психологическое состояние, ориентированное на предмет и искажающее восприятие окружающего мира:
  20. Решение проблемы в ходе эмоциональной реакции отражает следующую функцию эмоций:
  21. Стресс-менеджмент – это управление:
  22. Субъективное переживание эмоции, ее качественная характеристика, называется:
  23. Субъектом самоменеджмента является
  24. Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся:
  25. Управление своим психологическим состоянием и поведением во время и после стресса называется:
  26. Управление собой требует на втором этапе:
  27. Управление собой требует на первом этапе:
  28. Управление стрессом включает правило, что любая эмоция должна быть:
  29. Фазы дыхания человека ассоциативно связывают с фазами:
  30. Характерными чертами аутогенного менеджмента (по Н.Д. Твороговой) являются:
  31. Эмоции, которые ослабляют, дезорганизуют или полностью парализуют активность и деятельность человека, называют:
  32. Эмоции, которые побуждают к активности и мобилизуют ресурсы человека, называют:
  33. Эмоции, которые присущи всем здоровым людям и представителям разных культур, называются:
  34. Эмоциональное состояние в ответ на препятствие, возникшее на пути к цели:
  35. Эмоциональное состояние, связанное с ожиданием опасности, угрозы, неблагополучия:
  36. Эмоциональное состояние, сопровождающееся погруженностью в себя:
  37. Эмоциональное состояние, сопровождающееся удовлетворением актуальной потребности и направленностью во вне:
  38. Эмоциональный фон или психологическое состояние, дающее адекватное восприятие окружающего мира:
  39. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста активностью и бодростью:
  40. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста позитивом и доброжелательностью:

Взаимодополняемые пары образуют следующие базовые эмоции:

Влияние на поведение человека предыдущего опыта связано со следующей функцией эмоции:

  • интерес — стыд, отвращение-вина;
  • печаль-страх;
  • радость-вина, гнев-стыд;
  • радость-гнев;
  • радость-печаль, гнев-страх

Влияние эмоций на организм человека отражает термин:

  • мобилизующая;
  • оценочная;
  • побудительная;
  • регулирующая;
  • экспрессивная

Идея, что эмоции способствуют адаптации организма к условиям и ситуациям его жизни, принадлежит теории:

  • биоэнергетика;
  • нейролингвистическое программирование;
  • психолингвистика;
  • психосоматика;
  • психотерапия

Идея, что эмоции являются следствием характерных изменений в организме, принадлежит теории:

  • В. Вундта;
  • К. Изарда;
  • П.В. Симонова;
  • У. Джемса и Г. Ланге;
  • Ч. Дарвина

К. Изард выделяет следующее количество базовых эмоций:

Мобилизация энергетических ресурсов и защитных процессов организма и его демобилизация отражает следующую функцию эмоций:

  • В. Вундта;
  • К. Изарда;
  • П.В. Симонова;
  • У. Джемса и Г. Ланге;
  • Ч. Дарвина

Мотивирующую роль в психической организации человека выполняет следующая функция эмоций:

  • 10;
  • 2;
  • 20;
  • 4;
  • 8

На модели эмоциональной сферы «рабочее» психологическое состояние специалиста находится на уровне (по интенсивности):

  • мобилизующая;
  • оценочная;
  • побудительная;
  • регулирующая;
  • экспрессивная

На модели эмоциональной сферы зона «рабочего» психологического состояния специалиста находится в секторе между векторами:

  • мобилизующая;
  • оценочная;
  • побудительная;
  • регулирующая;
  • экспрессивная

Обобщенную оценку события, поведения, человека формирует следующая функция эмоций:

Ограничениями деятельности медицинского работника являются

  • апатия;
  • аффект;
  • настроение;
  • страсть;
  • эйфория

Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют завершение дел и решение задач

  • гнев-страх;
  • печаль-страх;
  • радость-гнев;
  • радость-печаль;
  • радость-страх

Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют начало новых дел и решение задач:

  • мобилизующая;
  • оценочная;
  • побудительная;
  • регулирующая;
  • экспрессивная

Отдельный класс психических явлений, отражающих отношение человека к миру, самому себе, другим людям и т.п., называется:

  • возрастные особенности;
  • дефициты;
  • профициты;
  • способности;
  • черты характера

Передача переживаний, информирование о своем отношении к людям, явлениям и объектам отражает следующую функцию эмоций:

Предельное по интенсивности и неконтролируемое психологическое состояние:

  • гиперопека;
  • демократия;
  • критика;
  • отчуждение;
  • попустительство

Предельный уровень эмоциональной напряженности, при котором возможен контроль над эмоциями:

  • гиперопека;
  • демократия;
  • критика;
  • отчуждение;
  • попустительство

Психологическое состояние, ориентированное на предмет и искажающее восприятие окружающего мира:

  • воля;
  • мышление;
  • ощущение;
  • творчество;
  • эмоции

Решение проблемы в ходе эмоциональной реакции отражает следующую функцию эмоций:

  • мобилизующая;
  • оценочная;
  • побудительная;
  • регулирующая;
  • экспрессивная

Стресс-менеджмент – это управление:

Субъективное переживание эмоции, ее качественная характеристика, называется:

  • апатия;
  • аффект;
  • настроение;
  • страсть;
  • эйфория

Субъектом самоменеджмента является

  • апатия;
  • аффект;
  • настроение;
  • страсть;
  • эйфория

Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся:

  • апатия;
  • аффект;
  • настроение;
  • страсть;
  • эйфория

Управление своим психологическим состоянием и поведением во время и после стресса называется:

  • мобилизующая;
  • оценочная;
  • разрешение ситуации;
  • регулирующая;
  • экспрессивная

Управление собой требует на втором этапе:

Управление собой требует на первом этапе:

  • бизнесом;
  • временем;
  • делами;
  • психологическим состоянием сотрудников;
  • своим психологическим состоянием

Управление стрессом включает правило, что любая эмоция должна быть:

  • астеничность;
  • интенсивность;
  • модальность;
  • полярность;
  • стеничность

Фазы дыхания человека ассоциативно связывают с фазами:

  • коллектив;
  • медорганизация;
  • отделение;
  • профессиональная группа;
  • специалист

Характерными чертами аутогенного менеджмента (по Н.Д. Твороговой) являются:

  • к интеракции;
  • к коммуникации;
  • к перцепции;
  • к рефлексии;
  • к самоуправлению

Эмоции, которые ослабляют, дезорганизуют или полностью парализуют активность и деятельность человека, называют:

Эмоции, которые побуждают к активности и мобилизуют ресурсы человека, называют:

  • биг-менеджмент;
  • лайф-менеджмент;
  • ресурс-менеджмент;
  • стресс-менеджмент;
  • тайм-менеджмент

Эмоции, которые присущи всем здоровым людям и представителям разных культур, называются:

  • адаптации;
  • положительного самоотношения;
  • самоконтроля;
  • самоосознания;
  • самопринятия

Эмоциональное состояние в ответ на препятствие, возникшее на пути к цели:

  • адаптации;
  • положительного самоотношения;
  • самоконтроля;
  • самоосознания;
  • самопринятия

Эмоциональное состояние, связанное с ожиданием опасности, угрозы, неблагополучия:

  • выражена;
  • вытеснена;
  • накоплена;
  • ограничена;
  • подавлена

Эмоциональное состояние, сопровождающееся погруженностью в себя:

Эмоциональное состояние, сопровождающееся удовлетворением актуальной потребности и направленностью во вне:

  • луны;
  • поведения;
  • развития;
  • сна;
  • стресса

Эмоциональный фон или психологическое состояние, дающее адекватное восприятие окружающего мира:

  • адаптация и стрессоустойчивость;
  • выбор приоритетов и волевые усилия для деятельности;
  • самопонимание и самопродвижение;
  • самопонимание и саморазвитие;
  • эффективная коммуникация и интеракция

Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста активностью и бодростью:

  • астенические;
  • базовые;
  • негативные;
  • положительные;
  • стенические

Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста позитивом и доброжелательностью:

  • астенические;
  • базовые;
  • негативные;
  • положительные;
  • стенические

  • базовые;
  • ведущие;
  • главные;
  • кросскультурные;
  • определяющие

  • гнев;
  • интерес;
  • печаль;
  • радость;
  • страх

  • гнев;
  • интерес;
  • печаль;
  • радость;
  • страх

  • гнев;
  • интерес;
  • печаль;
  • радость;
  • страх

  • гнев;
  • интерес;
  • печаль;
  • радость;
  • страх

  • апатия;
  • аффект;
  • настроение;
  • страсть;
  • эйфория

  • гнев;
  • интерес;
  • печаль;
  • радость;
  • страх

  • гнев;
  • интерес;
  • печаль;
  • радость;
  • страх

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram