Содержание
- Методы, используемые для целей управления конфликтом
- Суть проблемы коммуникации состоит в необходимости сознательно …
- Важное достоинство группового решения
- Язык, который менеджер использует в процессе межличностного общения
- Индикативная функция организационного конфликта проявляется в том, что он помогает …
- Современная теория считает, что создать организацию с идеально отлаженными процессами коммуникации …
- Решение не может приниматься с помощью …
- Непрограммируемые (слабоструктурированные) решения принимаются …
- Получатель информации в процессе коммуникации выступает в качестве …
- Современная теория рассматривает конфликт как …
- Конфликт может разворачиваться на уровне?
- Программируемыми являются решения, которые …
- Полномочия – это всегда ограниченное право …
- Оценка организационного конфликта с позиций экономической результативности …
- Проспективная функция организационного конфликта проявляется в том, что он помогает …
- Делегировать можно ту задачу, которая …
- В процессе коммуникации профессионализмы следует использовать …
- Результатом процесса межличностного взаимодействия на неформальной основе является …
- Управленческие решения нельзя классифицировать по признаку …
- Полномочия это – …
- Слова с эмоциональной окраской руководитель использует …
- Конфликт отличается от конфликтной ситуации наличием …
- Современный руководитель должен рассматривать конфликт как …
- В процессе делегирования психологические проблемы возникают у …
- Достоинство группового решения
- Умение слушать для руководителя …
- Основные понятия, раскрывающие суть процесса делегирования – это задача, …
Методы, используемые для целей управления конфликтом
- воспитательные и организационные
- межличностные и организационные
- структурные и воспитательные
- структурные и межличностные
Суть проблемы коммуникации состоит в необходимости сознательно …
- активизировать процессы коммуникации в организации
- сделать все процессы коммуникации эффективными
- снижать частоту случаев неэффективной коммуникации
- упорядочить процессы коммуникации
Важное достоинство группового решения
- ответственность
- скорость
- эффект масштаба
- эффект синергии
Язык, который менеджер использует в процессе межличностного общения
- вербальный и невербальный
- деловой и общепринятый
- жестов и мимики
- официальный и просторечный
Индикативная функция организационного конфликта проявляется в том, что он помогает …
- выделять те проблемы, которые надо обсудить в коллективе
- высвечивать те места в организации, где старое пришло в несоответствие с новым
- определить направление будущих изменений
- понять, от каких организационных составляющих следует отказаться
Современная теория считает, что создать организацию с идеально отлаженными процессами коммуникации …
- возможно и необходимо с помощью менеджеров
- возможно, но требует больших организационных усилий
- невозможно
- теоретически возможно, но на практике встречается крайне редко
Решение не может приниматься с помощью …
- знания
- интуиции
- опыта
- эмоций
Непрограммируемые (слабоструктурированные) решения принимаются …
- исключительно редко, поэтому не важно кто их принимает
- подчиненными и руководителями в зависимости от ситуации
- только подчиненными
- только руководителями
Получатель информации в процессе коммуникации выступает в качестве …
- реноме
- референта
- рецензента
- реципиента
Современная теория рассматривает конфликт как …
- зло, которое нельзя допускать в организации
- инструмент для организационных изменений
- следствие плохого характера сотрудников
- факт, с которым надо считаться
Конфликт может разворачиваться на уровне?
- индивида
- индивида и группы
- индивида, группы и организации
- индивида, группы, комитета, организации
Программируемыми являются решения, которые …
- имеют алгоритм принятия
- носят творческий характер
- принимаются с помощью интуиции
- составляют основу работы руководителя
Полномочия – это всегда ограниченное право …
- принимать окончательные решения
- распоряжаться другими людьми
- распоряжаться ресурсами организации для решения ее задач
Оценка организационного конфликта с позиций экономической результативности …
- невозможна
- нежелательна
- необходима
- нужна, но не делается
Проспективная функция организационного конфликта проявляется в том, что он помогает …
- выделять те проблемы, которые надо обсудить в коллективе
- высвечивать те места в организации, где старое пришло в несоответствие с новым
- определить направление будущих изменений
- понять, от каких организационных составляющих следует отказаться
Делегировать можно ту задачу, которая …
- неоднократно выполнялась руководителем
- носит срочный характер
- носит творческий характер
- носит конфиденциальный характер
В процессе коммуникации профессионализмы следует использовать …
- возможно шире, поскольку специальные термины точнее отражают тонкости явления
- избирательно, среди посвященных
- в специальных документах
- только в узко профессиональной среде, где все понимают термины однозначно
Результатом процесса межличностного взаимодействия на неформальной основе является …
- общение
- семантика
- слух
- эмпатия
Управленческие решения нельзя классифицировать по признаку …
- времени
- рациональности
- степени формализации
- численности лиц, принимающих решение
Полномочия это – …
- перечень задач, которые должно решать данное должностное лицо
- перечень обязанностей данного лица
- право приказывать другим лицам
- право распоряжаться ресурсами организации
Слова с эмоциональной окраской руководитель использует …
- повсеместно
- только при деловом общении
- только при общении с широкой аудиторией
Конфликт отличается от конфликтной ситуации наличием …
- инцидента
- объекта
- проблемы
- реципиента
Современный руководитель должен рассматривать конфликт как …
- нежелательное явление, с которым надо бороться
- организационный инструмент помогающий осуществлять изменения
- реальность, связанную с поведением людей в организации, и не затрагивающую интересы руководителя
- явление, которое следует приветствовать
В процессе делегирования психологические проблемы возникают у …
- отдельных исполнителей
- подчиненного
- подчиненного и руководителя
- руководителя
Достоинство группового решения
- информационная обеспеченность
- ответственность
- проявление эффекта эмпатии
- скорость
Умение слушать для руководителя …
- важно для организации сотрудничества
- важно для расширения кругозора
- важно, поскольку он тоже является исполнителем
- не столь уж и важно, поскольку он отдает распоряжения
Основные понятия, раскрывающие суть процесса делегирования – это задача, …
- время, обучение
- обязанности, информация
- полномочия, обязанности
- полномочия, ответственность