Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Поведение потребителя. Тренировочный тест

Сдача тестов дистанционно
Содержание
  1. Прайм тайм – это время:
  2. Рыночное «окно» составляют сегменты,
  3. Роль маркетинга в современных условиях заключается:
  4. Ядерная услуга, обеспечиваемая товаром – это:
  5. Согласно теории потребительских ценностей Шета-Ньюмана-Гросса под эпистемической ценностью понимается способность блага:
  6. Марочное название товара – это:
  7. Брэндом называют:
  8. Под глубиной ассортимента понимают:
  9. К товарно-видовым конкурентам при покупке телевизора можно отнести те-левизоры:
  10. Под потребностью понимают:
  11. Товарная диверсификация – это:
  12. Под новым рыночным товаром, «втягиваемым спросом», понимают товар:
  13. Мнение руководителя фирмы, совершенствующего пишущие машинки, о том, что его фирма удовлетворяет основные нужды своих потенциальных потребителей, является:
  14. Последовательность реакции потребителя: спонтанная известность – квали-фицированная известность – узнавание – отождествление – запоминание – воспринимаемое сходство, соответствует реакции:
  15. Консьюмеризм – это:
  16. Маркетинговые исследования обычно начинаются:
  17. Энвироменталистское движение есть движение в защиту:
  18. Рыночной «нишей» называют сегмент,
  19. Реклама комплекта оборудования для приема программ «НТВ плюс» – это реклама товара с качетвами:
  20. Культура «низкого контекста» характерна для:

Прайм тайм – это время:

  • перерыва между рекламой
  • рекламы на телеканале
  • в которое радиостанция или телеканал собирает максимальную сум-марную аудиторию.

Рыночное «окно» составляют сегменты,

  • в которых потребности покупателей не удовлетворены имеющимися на рынке товарами
  • для которых товар данной фирмы является наиболее подходящим
  • в которых конкуренция очень слабая

Роль маркетинга в современных условиях заключается:

  • во всестороннем изучении рынка
  • в анализе рынка и удовлетворении потребностей посредством обмена
  • в изучении потребностей потенциальных потребителей

Ядерная услуга, обеспечиваемая товаром – это:

  • функциональная полезность данного товара
  • дополнительная полезность данного товара
  • функциональная и дополнительная полезность товара

Согласно теории потребительских ценностей Шета-Ньюмана-Гросса под эпистемической ценностью понимается способность блага:

  • возбуждать чувства
  • обеспечить что-то новое
  • ассоциироваться с какой-либо социальной группой

Марочное название товара – это:

  • имя, термин, знак, символ для идентификации товаров или услуг одного продавца
  • часть марки, которую можно опознать
  • часть марки, которую можно произнести вслух

Брэндом называют:

  • образ марки конкретного товара (услуги) в сознании покупателей
  • товары, уходящие с рынка
  • товар, пользующийся доверием у покупателей

Под глубиной ассортимента понимают:

  • количество ассортиментных групп
  • всю совокупность изделий, выпускаемых предприятием
  • количество позиций в каждой ассортиментной группе

К товарно-видовым конкурентам при покупке телевизора можно отнести те-левизоры:

  • мультисистемный, цветной, черно-белый
  • «Рубин», «Темп», «Рекорд»
  • новые, бывшие в употреблении

Под потребностью понимают:

  • чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо
  • исходное составляющее природы человека
  • нужду, принявшую специфическую форму

Товарная диверсификация – это:

  • широкая сфера деятельности фирмы и производство не связанных друг с другом товаров
  • производство товаров по одной технологической цепочке
  • выделение фирмой своих товаров на рынке в качестве особых, отличающихся от товаров конкурентов

Под новым рыночным товаром, «втягиваемым спросом», понимают товар:

  • разработанный на основе инновационного процесса
  • идею создания которого подсказали потребители
  • конъюнктурного спроса

Мнение руководителя фирмы, совершенствующего пишущие машинки, о том, что его фирма удовлетворяет основные нужды своих потенциальных потребителей, является:

  • правильным
  • неправильным

Последовательность реакции потребителя: спонтанная известность – квали-фицированная известность – узнавание – отождествление – запоминание – воспринимаемое сходство, соответствует реакции:

  • эмоциональной
  • познавательной
  • поведенческой

Консьюмеризм – это:

  • организованное движение за расширение прав и влияния покупателей в отношении продавцов
  • повышение уровня этики в практике маркетинга
  • общество защиты прав потребителей

Маркетинговые исследования обычно начинаются:

  • со сбора первичной информации
  • со сбора вторичной информации
  • с анализа внутренних источников информации
  • с анализа внешних источников информации

Энвироменталистское движение есть движение в защиту:

  • наименее защищенных слоев общества
  • прав потребителей
  • окружающей среды

Рыночной «нишей» называют сегмент,

  • в котором потребности покупателей не удовлетворены имеющимися на рынке то-варами
  • для которого товар данной фирмы является наиболее подходящим
  • в котором отсутствует конкуренция.

Реклама комплекта оборудования для приема программ «НТВ плюс» – это реклама товара с качетвами:

  • внешними
  • внутренними
  • внутренними и внешними

Культура «низкого контекста» характерна для:

  • арабских стран
  • развитых стран Запада
  • азиатских стран

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram