Содержание
- Прайм тайм – это время:
- Рыночное «окно» составляют сегменты,
- Роль маркетинга в современных условиях заключается:
- Ядерная услуга, обеспечиваемая товаром – это:
- Согласно теории потребительских ценностей Шета-Ньюмана-Гросса под эпистемической ценностью понимается способность блага:
- Марочное название товара – это:
- Брэндом называют:
- Под глубиной ассортимента понимают:
- К товарно-видовым конкурентам при покупке телевизора можно отнести те-левизоры:
- Под потребностью понимают:
- Товарная диверсификация – это:
- Под новым рыночным товаром, «втягиваемым спросом», понимают товар:
- Мнение руководителя фирмы, совершенствующего пишущие машинки, о том, что его фирма удовлетворяет основные нужды своих потенциальных потребителей, является:
- Последовательность реакции потребителя: спонтанная известность – квали-фицированная известность – узнавание – отождествление – запоминание – воспринимаемое сходство, соответствует реакции:
- Консьюмеризм – это:
- Маркетинговые исследования обычно начинаются:
- Энвироменталистское движение есть движение в защиту:
- Рыночной «нишей» называют сегмент,
- Реклама комплекта оборудования для приема программ «НТВ плюс» – это реклама товара с качетвами:
- Культура «низкого контекста» характерна для:
Прайм тайм – это время:
- перерыва между рекламой
- рекламы на телеканале
- в которое радиостанция или телеканал собирает максимальную сум-марную аудиторию.
Рыночное «окно» составляют сегменты,
- в которых потребности покупателей не удовлетворены имеющимися на рынке товарами
- для которых товар данной фирмы является наиболее подходящим
- в которых конкуренция очень слабая
Роль маркетинга в современных условиях заключается:
- во всестороннем изучении рынка
- в анализе рынка и удовлетворении потребностей посредством обмена
- в изучении потребностей потенциальных потребителей
Ядерная услуга, обеспечиваемая товаром – это:
- функциональная полезность данного товара
- дополнительная полезность данного товара
- функциональная и дополнительная полезность товара
Согласно теории потребительских ценностей Шета-Ньюмана-Гросса под эпистемической ценностью понимается способность блага:
- возбуждать чувства
- обеспечить что-то новое
- ассоциироваться с какой-либо социальной группой
Марочное название товара – это:
- имя, термин, знак, символ для идентификации товаров или услуг одного продавца
- часть марки, которую можно опознать
- часть марки, которую можно произнести вслух
Брэндом называют:
- образ марки конкретного товара (услуги) в сознании покупателей
- товары, уходящие с рынка
- товар, пользующийся доверием у покупателей
Под глубиной ассортимента понимают:
- количество ассортиментных групп
- всю совокупность изделий, выпускаемых предприятием
- количество позиций в каждой ассортиментной группе
К товарно-видовым конкурентам при покупке телевизора можно отнести те-левизоры:
- мультисистемный, цветной, черно-белый
- «Рубин», «Темп», «Рекорд»
- новые, бывшие в употреблении
Под потребностью понимают:
- чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо
- исходное составляющее природы человека
- нужду, принявшую специфическую форму
Товарная диверсификация – это:
- широкая сфера деятельности фирмы и производство не связанных друг с другом товаров
- производство товаров по одной технологической цепочке
- выделение фирмой своих товаров на рынке в качестве особых, отличающихся от товаров конкурентов
Под новым рыночным товаром, «втягиваемым спросом», понимают товар:
- разработанный на основе инновационного процесса
- идею создания которого подсказали потребители
- конъюнктурного спроса
Мнение руководителя фирмы, совершенствующего пишущие машинки, о том, что его фирма удовлетворяет основные нужды своих потенциальных потребителей, является:
- правильным
- неправильным
Последовательность реакции потребителя: спонтанная известность – квали-фицированная известность – узнавание – отождествление – запоминание – воспринимаемое сходство, соответствует реакции:
- эмоциональной
- познавательной
- поведенческой
Консьюмеризм – это:
- организованное движение за расширение прав и влияния покупателей в отношении продавцов
- повышение уровня этики в практике маркетинга
- общество защиты прав потребителей
Маркетинговые исследования обычно начинаются:
- со сбора первичной информации
- со сбора вторичной информации
- с анализа внутренних источников информации
- с анализа внешних источников информации
Энвироменталистское движение есть движение в защиту:
- наименее защищенных слоев общества
- прав потребителей
- окружающей среды
Рыночной «нишей» называют сегмент,
- в котором потребности покупателей не удовлетворены имеющимися на рынке то-варами
- для которого товар данной фирмы является наиболее подходящим
- в котором отсутствует конкуренция.
Реклама комплекта оборудования для приема программ «НТВ плюс» – это реклама товара с качетвами:
- внешними
- внутренними
- внутренними и внешними
Культура «низкого контекста» характерна для:
- арабских стран
- развитых стран Запада
- азиатских стран