Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Применение международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья (МКФ) при оказании ранней помощи детям

Сдача тестов дистанционно
Содержание
  1. Абсолютные нарушения функций по общему определителю с негативной шкалой расцениваются как ____ процентов
  2. Активность при приобретенной алалии с эпилепсией может выражаться в
  3. Активность у детей с детским церебральным параличом может выражаться в
  4. В буквенно-цифровой системе МКФ буква b обозначает
  5. В буквенно-цифровой системе МКФ буква d обозначает
  6. В доменах раздела «Активность и участие» МКФ выделяют критерии наличия у ребенка ограничения/задержку жизнедеятельности как
  7. В случае «b28016 Боль в суставах» рубрика «b» рассматривается как
  8. В случае «s43010 Бронхиальное дерево» рубрика «s» рассматривается как
  9. В случае «е1158 Изделия и технологии для личного повседневного использования» рубрика «е» обозначает
  10. Вовлечением индивида в жизненную ситуацию является
  11. Второй определитель используется для обозначения
  12. Выполнением задачи или действия индивидом является
  13. Детский аутизм характеризуется нарушением потребности, в том числе в
  14. Для объективизации оценочных баллов определителей применяют при детском церебральном параличе шкалы, в том числе
  15. Для оценки состояния пациентов с детским церебральным параличом применяют набор
  16. Индивидуальная программа ранней помощи детям включает в себя содействие развитию, в том числе
  17. Истоками многих психических заболеваний могут быть, в том числе
  18. К индивидуальным характеристикам существования и жизни индивида относят факторы
  19. К одной из классифицируемых составляющих МКФ относят
  20. К определителям для оценки нарушений активности и участия относят определитель
  21. К основной черте синдрома Ландау-Клеффнера относят
  22. К основным принципам оказания ранней помощи детям относят, в том числе
  23. К физиологическим функциям систем организма относят, в том числе
  24. Классификация МКФ бывает, в том числе
  25. Комплексный базовый набор для пациентов с детским церебральным параличом включает в себя ____ доменов
  26. Критериями оценочных шкал при раннем детском аутизме являются, в том числе
  27. МКФ детей и подростков применяется в отношении
  28. МКФ утверждена Всемирной ассамблеей здравоохранения в
  29. Международная классификация болезней ориентирована на
  30. Международная классификация функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья ориентирована на
  31. Межличностные взаимодействия и отношения относят к
  32. Определитель реализации устанавливает, что индивид
  33. Первым определителем нарушений структуры организма является
  34. Персональные факторы пациента включают в себя, в том числе
  35. Показатель величины и выраженности функциональных нарушений в 0-4% по общему определителю с негативной шкалой свидетельствует о нарушениях
  36. Реабилитационный диагноз при раннем детском аутизме по МКФ включает в себя, в том числе
  37. Система классификаций Всемирной Организации Здравоохранения включает в себя, в том числе
  38. Системой лечебно-педагогических мероприятий, направленных на предупреждение и лечение патологических состояний, которые могут привести к временной или стойкой утрате трудоспособности, является ______ реабилитация
  39. Тип личности и характера относят к факторам
  40. Третий определитель (предполагаемый) разрабатывается для обозначения
  41. Участие детей с детским церебральным параличом может выражаться в
  42. Фактор, мешающий пациенту в реабилитации, устанавливается как определитель
  43. Фактор, облегчающий проблему пациента, устанавливается как фактор
  44. Факторы, представляющие полную обстановку жизни и существования индивида, являются
  45. Целью оказания ранней помощи детям является, в том числе

Абсолютные нарушения функций по общему определителю с негативной шкалой расцениваются как ____ процентов

  • 25-49;
  • 5-24;
  • 50-95;
  • 96-1

Активность при приобретенной алалии с эпилепсией может выражаться в

  • использовании руки;
  • передаче сообщений;
  • приготовлении еды;
  • приеме сообщений

Активность у детей с детским церебральным параличом может выражаться в

  • воспитании детей;
  • использовании руки;
  • опыте пациента;
  • приготовлении еды

В буквенно-цифровой системе МКФ буква b обозначает

  • активность и участие;
  • структуру;
  • факторы окружающей среды;
  • функции

В буквенно-цифровой системе МКФ буква d обозначает

  • активность и участие;
  • структуру;
  • факторы окружающей среды;
  • функции

В доменах раздела «Активность и участие» МКФ выделяют критерии наличия у ребенка ограничения/задержку жизнедеятельности как

  • легкие;
  • полные;
  • тяжелые;
  • умеренные

В случае «b28016 Боль в суставах» рубрика «b» рассматривается как

  • обозначение функции;
  • поддержка и взаимосвязи;
  • продукция и технологии;
  • установки

В случае «s43010 Бронхиальное дерево» рубрика «s» рассматривается как

  • активность и участие;
  • обозначение структур организма;
  • общение – составление;
  • составление и изложение

В случае «е1158 Изделия и технологии для личного повседневного использования» рубрика «е» обозначает

  • активность и участие;
  • структуру организма;
  • фактор окружающей среды;
  • функцию организма

Вовлечением индивида в жизненную ситуацию является

  • активность;
  • ограничение активности;
  • ограничение возможности участия;
  • участие

Второй определитель используется для обозначения

  • величины нарушения структуры организма;
  • выраженности нарушения структуры организма;
  • локализации нарушения;
  • характера изменений соответствующей структуры организма

Выполнением задачи или действия индивидом является

  • активность;
  • ограничение активности;
  • ограничение возможности участия;
  • участие

Детский аутизм характеризуется нарушением потребности, в том числе в

  • движении;
  • контактах с окружающим миром;
  • контактах с человеком;
  • любви;
  • социальном взаимодействии

Для объективизации оценочных баллов определителей применяют при детском церебральном параличе шкалы, в том числе

  • оценки вспомогательной функции руки АНА;
  • оценки дистонии Бэри-Олбрайта;
  • оценки качества навыков руки QUEST;
  • шкалу Глазго;
  • шкалу Эшворта

Для оценки состояния пациентов с детским церебральным параличом применяют набор

  • комплексный базовый;
  • краткий базовый;
  • объективный;
  • социологический

Индивидуальная программа ранней помощи детям включает в себя содействие развитию, в том числе

  • интеллекта ребенка;
  • мобильности ребенка;
  • общения и речи ребенка;
  • познавательной активности ребенка;
  • самообслуживания и бытовых навыков у ребенка

Истоками многих психических заболеваний могут быть, в том числе

  • врожденные и наследственные заболевания с поражением ЦНС;
  • заболевания сердца;
  • последствия нейроинфекций и черепно-мозговых травм;
  • последствия органического поражения ЦНС в перинатальном периоде;
  • умственная отсталость

К индивидуальным характеристикам существования и жизни индивида относят факторы

  • контекстовые;
  • личностные;
  • психологические;
  • физические

К одной из классифицируемых составляющих МКФ относят

  • оценку последствий болезни;
  • распространенность болезней;
  • функции и структуры организма;
  • частоту встречаемости заболеваний

К определителям для оценки нарушений активности и участия относят определитель

  • величины;
  • глубины;
  • потенциальной способности;
  • реализации

К основной черте синдрома Ландау-Клеффнера относят

  • апраксию;
  • заторможенность;
  • обонятельные галлюцинации;
  • слухоречевую агнозию

К основным принципам оказания ранней помощи детям относят, в том числе

  • командную работу;
  • компетентность;
  • научную обоснованность;
  • ритмичность;
  • этичность

К физиологическим функциям систем организма относят, в том числе

  • отклонения, возникающие в функциях;
  • сенсорные функции и боль;
  • структуры нервной системы;
  • структуры, связанные с движением

Классификация МКФ бывает, в том числе

  • двухуровневой;
  • одноуровневой;
  • трехуровневой;
  • четырехуровневой

Комплексный базовый набор для пациентов с детским церебральным параличом включает в себя ____ доменов

  • 135;
  • 25;
  • 31;
  • 37

Критериями оценочных шкал при раннем детском аутизме являются, в том числе

  • вербальная коммуникация;
  • невербальная коммуникация;
  • уровень и степень интеллектуального отклика;
  • уровень тревоги, страхи;
  • уровень физической силы

МКФ детей и подростков применяется в отношении

  • детей дошкольного возраста;
  • детей первого года жизни;
  • детей школьного возраста;
  • подростков до 18-летнего возраста;
  • подростков старше 18-летнего возраста

МКФ утверждена Всемирной ассамблеей здравоохранения в

  • 2001 году;
  • 2010 году;
  • 2011 году;
  • 2021 году

Международная классификация болезней ориентирована на

  • болезнь, имеющую официальный диагноз;
  • действия ребенка;
  • оценку последствий болезни;
  • повседневную жизнь

Международная классификация функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья ориентирована на

  • болезнь, имеющую официальный диагноз;
  • мониторинг частоты и распространенности болезней;
  • оценку последствий болезни;
  • составляющие здоровья

Межличностные взаимодействия и отношения относят к

  • активности и участию;
  • структурам организма;
  • факторам окружающей среды;
  • функциональным нарушениям

Определитель реализации устанавливает, что индивид

  • выполняет действия;
  • делает в условиях реально окружающей его среды;
  • достигает высокого уровня функционирования;
  • справляется с задачей

Первым определителем нарушений структуры организма является

  • общий с негативной шкалой;
  • определяющий;
  • предполагаемый;
  • субъективный

Персональные факторы пациента включают в себя, в том числе

  • выполнение трудовых обязанностей;
  • действия индивида;
  • темперамент;
  • физиологические функции

Показатель величины и выраженности функциональных нарушений в 0-4% по общему определителю с негативной шкалой свидетельствует о нарушениях

  • абсолютных;
  • легких;
  • отсутствующих;
  • тяжелых

Реабилитационный диагноз при раннем детском аутизме по МКФ включает в себя, в том числе

  • активную жизненную позицию;
  • вестибулярные функции;
  • глобальные умственные функции;
  • функции слуха

Система классификаций Всемирной Организации Здравоохранения включает в себя, в том числе

  • МКБ-10;
  • МКН;
  • МКС;
  • МКФ

Системой лечебно-педагогических мероприятий, направленных на предупреждение и лечение патологических состояний, которые могут привести к временной или стойкой утрате трудоспособности, является ______ реабилитация

  • медицинская;
  • профессиональная;
  • психологическая;
  • социальная

Тип личности и характера относят к факторам

  • контекстовым;
  • личностным;
  • психологическим;
  • физическим

Третий определитель (предполагаемый) разрабатывается для обозначения

  • величины нарушения структуры организма;
  • выраженности нарушения структуры организма;
  • локализации нарушения;
  • характера изменений соответствующей структуры организма

Участие детей с детским церебральным параличом может выражаться в

  • заботе о другом человеке;
  • посещении театра и кино;
  • приёме пищи;
  • убеждениях пациента

Фактор, мешающий пациенту в реабилитации, устанавливается как определитель

  • негативный;
  • позитивный;
  • потенциальной способности;
  • реализации

Фактор, облегчающий проблему пациента, устанавливается как фактор

  • «облегчающий»;
  • негативный;
  • потенциальной способности;
  • реализации

Факторы, представляющие полную обстановку жизни и существования индивида, являются

  • контекстовыми;
  • психологическими;
  • социальными;
  • физическими

Целью оказания ранней помощи детям является, в том числе

  • повышение качества взаимодействия и отношений ребенка с родителями;
  • повышение компетентности родителей в вопросах развития ребенка;
  • повышение физической тренированности;
  • расширение социальных контактов ребенка и семьи;
  • улучшение функционирования ребенка в естественных жизненных ситуациях

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram