Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Сессия под ключ!

Проектирование учебного процесса. Часть 1

Сдача тестов дистанционно
Содержание
  1. Цели обучения и воспитания определяют: 1) характер деятельности педагога и обучающихся (воспитанников); 2) формы и методы обучения; 3) тип и структуру урока; 4) содержательный компонент обучения и воспитания; 5) процессуальный компонент
  2. Верны ли определения? А) Образовательные учреждения по организационно-правовым формам могут быть государственными В) Образовательные учреждения по организационно-правовым формам могут быть муниципальными
  3. Социальные цели образования – это ориентиры образовательной деятельности, определяющие ее содержание, а именно
  4. Верны ли определения? А) Прогнозы развития непрерывного образования могут быть краткосрочными, среднесрочными В) Прогнозы развития непрерывного образования могут быть долгосрочными, дальнесрочными
  5. При организации маркетинговых исследований информация должна содержать не только опубликованные данные, но и «___________» информацию
  6. __________ учебного процесса – это научно-теоретическая и практическая деятельность по созданию проектов развития образовательной системы
  7. Ученую степень бакалавра, магистра, доктора или лиценциата присуждали в университетах Западной Европы после 3-7 лет обучения во второй половине _____ века
  8. Содержание учебного предмета формируется на базе достижений
  9. В современном лицее учатся с __________ по 11-й классы
  10. __________ подход – средство анализа для одновременного выявления и определения большого количества процессов и компонентов, а также взаимосвязей, образующих данную систему
  11. При организации маркетинговых исследований специалисты руководствуются следующими эмпирическими правилами: 1) анализ должен соответствовать поставленной цели и выполняться для ее достижения; 2) рынок образовательных услуг необходимо исследовать постоянно для своевременной адаптации к его требованиям; 3) быстро осваивать содержание, формы и способы труда; 4) в ходе анализа важно учитывать уровень надежности информации
  12. Виды прогнозов развития непрерывного образования бывают: 1) краткосрочными (период от одного месяца до одного года); 2) среднесрочными (от одного года до пяти лет); 3) долгосрочными (от пяти до пятнадцати лет); 4) дальнесрочными (свыше пятнадцати лет); 5) промежуточным (неделя)
  13. В современном лицее учатся с __________-го по 11-й класс (ответ дать цифрой)
  14. Учреждения высшего образования
  15. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего и всех видов профессионального образования завершается обязательной итоговой (ым)
  16. При прогнозировании возникает необходимость: 1) указывать реальные сроки данного прогноза; 2) формулировать общий исследовательский замысел (этап целеполагания); 3) рассматривать содержательный аспект (объект исследования); 4) рассматривать процессуальный аспект (на основе системного подхода); 5) сбора информации о потребности данного проекта; 6) координировать локальные (частные) исследования в едином центре прогнозируемой проблемы
  17. Идея университета точно выражается в названии Universities, что в переводе означает
  18. Разработку примерных учебных планов и программ курсов, дисциплин обеспечивают
  19. В процессе построения единого мирового образовательного пространства насущной потребностью времени становится непрерывное образование, проектирование которого может строиться на основе принципов
  20. __________ – форма подготовки научных и научно-педагогических кадров в вузах и НИИ
  21. Одной из ведущих детерминант содержания при проектировании образовательного процесса является
  22. Некоторыми из актуальных направлений в проектировании образования можно считать
  23. Под принципом коллективного обоснования стратегических решений понимается: 1) уход от индивидуального администрирования; 2) отказ от работы на сиюминутные изменения в социуме; 3) разработка как процессуального, так и содержательного характера будущей модели; 4) разработка содержательного характера будущей модели; 5) внедрение проекта в практику; 6) индивидуальное администрирование; 7) здоровая конкуренция предлагаемых проектов; 8) проведение общественной экспертизы по прогнозируемым результатам деятельности
  24. Глубокая общеобразовательная и профессиональная подготовка дает
  25. При организации маркетинговых исследований информация должна содержать не только опубликованные данные, но и ___________ информацию
  26. Колледж – учебное заведение дающее,
  27. Образовательные учреждения по организационно-правовым формам могут быть: 1) государственными; 2) негосударственными (частными, учреждениями религиозных или общественных организаций); 3) муниципальными
  28. Такие принципы университета, как: полноценность научного знания; дух свободы и творчества в процессе преподавания и обучения; подготовка преподавателей из числа студентов, разработал
  29. __________ в образовании – это постоянное наблюдение за каким-либо процессом в образовании с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям
  30. Лицей – учреждение, где учил
  31. Педагогические технологии основаны на
  32. Дома мудрости (800 год), в которых собирались крупные ученые того времени и их ученики, появились в __________
  33. Магистратура – уровень подготовки обучающихся с
  34. Идея опережающего образования включает в себя совокупность принципов: 1) опережающей подготовки кадров региона; 2) саморазвития личности; 3) дистанционное обучение; 4) многоуровневости образовательных программ; 5) маневренности образовательных программ; 6) опережающего уровня образования
  35. К учреждениям среднего профессионального образования относятся профессиональные училища, __________
  36. Восстановите соответствие
  37. __________ — это качество системы, характеризующее высший уровень ее развития, результат сознательных действий и деятельности субьектов, функционирующих в ней
  38. Технократическая парадигма образования несет в себе черты __________
  39. Рационалистическая модель университетского образования направлена на
  40. Уточение и изменение государственных образовательных стандартов происходит не реже одного раза в ___________ лет (ответ дайте цифрой)
  41. Введение стандартов способствует: 1) всем гражданам получить полноценное образование; 2) управлять образовательной системой; 3) оценивать результаты деятельности образовательных учреждений; 4) возможность развивать рынок образовательных услуг
  42. Восстановите соответствие
  43. Стандартизация – это
  44. __________ образовательных услуг — это процесс ценообразования, планирования, продвижения и реализации образовательных услуг
  45. Образовательно-педагогическое прогнозирование необходимо рассматривать как реализацию рефлексивного компонента, включающего: 1) анализ; 2) сопоставление проектов; 3) соответствие целей конечному результату; 4) саморефлексию (оптимальность собственной деятельности); 5) анализ проблемной ситуации, объекта и предмета исследования
  46. __________ заказ – это ориентация общественных институтов на достижение в своей деятельности заданного результата
  47. Верны ли определения? А) Субъективными факторами обучения являются методы, приемы, организационные формы В) Субъективными факторами обучения являются цели и содержание образования
  48. При организации маркетинговых исследований в ходе анализа важно учитывать уровень ___________ информации
  49. Педагогические технологии – это научное проектирование и точное ____ гарантирующих успех педагогических действий
  50. Аспирантура – форма подготовки научных и научно-педагогических кадров в вузах и НИИ, состоящая в обучении по

Цели обучения и воспитания определяют: 1) характер деятельности педагога и обучающихся (воспитанников); 2) формы и методы обучения; 3) тип и структуру урока; 4) содержательный компонент обучения и воспитания; 5) процессуальный компонент

  • 3, 5
  • 2, 3, 4
  • 1, 2, 3, 4
  • 1, 2, 3, 4, 5

Верны ли определения? А) Образовательные учреждения по организационно-правовым формам могут быть государственными В) Образовательные учреждения по организационно-правовым формам могут быть муниципальными

  • А-да, В-нет
  • А-да, В-да
  • А-нет, В-да
  • А-нет, В-нет

Социальные цели образования – это ориентиры образовательной деятельности, определяющие ее содержание, а именно

  • участие в различных видах деятельности
  • всестороннюю подготовку человека к жизни в обществе
  • развитие человека как личность
  • подготовку аналитического отчета

Верны ли определения? А) Прогнозы развития непрерывного образования могут быть краткосрочными, среднесрочными В) Прогнозы развития непрерывного образования могут быть долгосрочными, дальнесрочными

  • А-да, В-нет
  • А-нет, В-нет
  • А-нет, В-да
  • А-да, В-да

При организации маркетинговых исследований информация должна содержать не только опубликованные данные, но и «___________» информацию

  • количественную
  • секретную
  • полевую
  • качественную

__________ учебного процесса – это научно-теоретическая и практическая деятельность по созданию проектов развития образовательной системы

Ученую степень бакалавра, магистра, доктора или лиценциата присуждали в университетах Западной Европы после 3-7 лет обучения во второй половине _____ века

  • XIV
  • XIII
  • XV
  • XII

Содержание учебного предмета формируется на базе достижений

  • передового педагогического опыта
  • собственного профессионального опыта
  • соответствующей науки с учетом закономерностей учебного процесса, возрастных особенностей, уровня подготовки учащихся, целей обучения, межпредметных и межнаучных связей
  • современной науки о человеке

В современном лицее учатся с __________ по 11-й классы

  • 8-го
  • 1-го
  • 5-го
  • 9-го

__________ подход – средство анализа для одновременного выявления и определения большого количества процессов и компонентов, а также взаимосвязей, образующих данную систему

При организации маркетинговых исследований специалисты руководствуются следующими эмпирическими правилами: 1) анализ должен соответствовать поставленной цели и выполняться для ее достижения; 2) рынок образовательных услуг необходимо исследовать постоянно для своевременной адаптации к его требованиям; 3) быстро осваивать содержание, формы и способы труда; 4) в ходе анализа важно учитывать уровень надежности информации

  • 1, 3, 4
  • 2, 3, 4
  • 1, 2, 4
  • 1, 2, 3

Виды прогнозов развития непрерывного образования бывают: 1) краткосрочными (период от одного месяца до одного года); 2) среднесрочными (от одного года до пяти лет); 3) долгосрочными (от пяти до пятнадцати лет); 4) дальнесрочными (свыше пятнадцати лет); 5) промежуточным (неделя)

  • 1, 2, 3, 4, 5
  • 2, 3, 4, 5
  • 1, 2, 3, 4
  • 1, 2, 3, 5

В современном лицее учатся с __________-го по 11-й класс (ответ дать цифрой)

Учреждения высшего образования

  • Университет
  • Институт
  • Академия
  • Колледж

Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего и всех видов профессионального образования завершается обязательной итоговой (ым)

  • контрольной работой
  • аттестацией выпускников
  • проверкой обученности
  • подведением итогов

При прогнозировании возникает необходимость: 1) указывать реальные сроки данного прогноза; 2) формулировать общий исследовательский замысел (этап целеполагания); 3) рассматривать содержательный аспект (объект исследования); 4) рассматривать процессуальный аспект (на основе системного подхода); 5) сбора информации о потребности данного проекта; 6) координировать локальные (частные) исследования в едином центре прогнозируемой проблемы

  • 1, 2, 3, 4, 6
  • 1, 2, 3, 5, 6
  • 2, 3, 4, 5, 6
  • 1, 2, 4, 5

Идея университета точно выражается в названии Universities, что в переводе означает

  • совокупность
  • научность
  • коллектив
  • собрание

Разработку примерных учебных планов и программ курсов, дисциплин обеспечивают

  • государственные органы управления образованием
  • учителя
  • школы
  • учителя по заказу родителей

В процессе построения единого мирового образовательного пространства насущной потребностью времени становится непрерывное образование, проектирование которого может строиться на основе принципов

  • дополнительности базового и последипломного образования
  • преемственности образовательных программ, их согласованности
  • выявления стратегических и тактических задач
  • гибкости образовательных форм

__________ – форма подготовки научных и научно-педагогических кадров в вузах и НИИ

Одной из ведущих детерминант содержания при проектировании образовательного процесса является

  • структура
  • перспектива
  • концепция
  • цель

Некоторыми из актуальных направлений в проектировании образования можно считать

  • социокультурная организация сферы образования
  • разработка моделей образования
  • учет уровня образовательной и воспитательной подготовленности детей
  • социальная детерминация образования

Под принципом коллективного обоснования стратегических решений понимается: 1) уход от индивидуального администрирования; 2) отказ от работы на сиюминутные изменения в социуме; 3) разработка как процессуального, так и содержательного характера будущей модели; 4) разработка содержательного характера будущей модели; 5) внедрение проекта в практику; 6) индивидуальное администрирование; 7) здоровая конкуренция предлагаемых проектов; 8) проведение общественной экспертизы по прогнозируемым результатам деятельности

  • 1, 2, 3, 7, 8
  • 1, 2, 3, 4, 5
  • 2, 3, 4, 5, 6
  • 1, 2, 3, 4, 7

Глубокая общеобразовательная и профессиональная подготовка дает

  • быстро осваивать новое содержание, формы и способы труда
  • переход от авторитарных школ к школам «диалога»
  • способность быстро ориентироваться в новых экономических, технологических и организационных ситуациях
  • широту общего и профессионального кругозора

При организации маркетинговых исследований информация должна содержать не только опубликованные данные, но и ___________ информацию

Колледж – учебное заведение дающее,

  • как правило, общее образование
  • основы профессионального образования
  • начальное образование
  • как правило, среднее профессиональное образование

Образовательные учреждения по организационно-правовым формам могут быть: 1) государственными; 2) негосударственными (частными, учреждениями религиозных или общественных организаций); 3) муниципальными

  • только 1
  • только 1, 3
  • только 1, 2
  • 1, 2, 3

Такие принципы университета, как: полноценность научного знания; дух свободы и творчества в процессе преподавания и обучения; подготовка преподавателей из числа студентов, разработал

  • Я. Коменский
  • С.И. Гессен
  • М. Ломоносов
  • К. Ушинский

__________ в образовании – это постоянное наблюдение за каким-либо процессом в образовании с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям

Лицей – учреждение, где учил

  • Плутарх
  • Сократ
  • Аристотель
  • Платон и Галилей

Педагогические технологии основаны на

  • «обучении в сотрудничестве»
  • индивидуальном и дифференцированном подходе к обучению
  • производственной практике на месте
  • разноуровенном обучении

Дома мудрости (800 год), в которых собирались крупные ученые того времени и их ученики, появились в __________

Магистратура – уровень подготовки обучающихся с

  • законченным высшим образованием (со степенью бакалавра в течение 3 лет)
  • законченным средним образованием (со степенью бакалавра в течение 1-2 лет)
  • законченным высшим образованием (со степенью бакалавра в течение 5 лет)
  • высшим образованием (со степенью «бакалавр» в течение 2-х лет)

Идея опережающего образования включает в себя совокупность принципов: 1) опережающей подготовки кадров региона; 2) саморазвития личности; 3) дистанционное обучение; 4) многоуровневости образовательных программ; 5) маневренности образовательных программ; 6) опережающего уровня образования

  • 1, 2, 3
  • 1, 3, 5
  • 1, 2, 6
  • 1, 2, 4

К учреждениям среднего профессионального образования относятся профессиональные училища, __________

Восстановите соответствие

  • магистратура
  • высшее учебное заведение, которое реализует образовательные программы высшего и последипломного профессионального образования по широкому спектру направлений, выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования по широкому спектру наук, является ведущим научным и методическим центром в областях своей деятельности
  • институт
  • высшее учебное заведение, которое не только реализует образовательные программы высшего и последипломного образования и выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования приемущественно в одной из областей науки и культуры, но и является головным научным и методическим центром в области своей деятельности
  • академия
  • высшее учебное заведение, которое реализует образовательные программы высшегот прфессионального образования и (или) образовательные программы последипломного образования и ведет фундаментальные и (или) прикладные научные исследования в определенной области науки или культуры
  • университет
  • уровень подготовки обучающихся с высшим образованием (со степенью «бакалавр» в течении 2-х лет)

__________ — это качество системы, характеризующее высший уровень ее развития, результат сознательных действий и деятельности субьектов, функционирующих в ней

Технократическая парадигма образования несет в себе черты __________

Рационалистическая модель университетского образования направлена на

  • изучение многих профессий
  • оптимальное соотношение науки, культуры, техники
  • изучение технологического процесса
  • глубокую специализацию в будущей профессиональной деятельности

Уточение и изменение государственных образовательных стандартов происходит не реже одного раза в ___________ лет (ответ дайте цифрой)

Введение стандартов способствует: 1) всем гражданам получить полноценное образование; 2) управлять образовательной системой; 3) оценивать результаты деятельности образовательных учреждений; 4) возможность развивать рынок образовательных услуг

  • 2, 3, 4
  • 3, 4
  • 1, 2, 3
  • 1, 4

Восстановите соответствие

  • гуманизация образования
  • способ ухода от жесткой централизованной, единообразной системы организации обучения к созданию условий для наиболее полного раскрытия способностей субъектов образовательного процесса
  • непрерывное образование
  • уровень общего и профессионального образования людей, развития их личности должен опережать уровень развития производства
  • опережающее образование
  • переход от конструкции «образование на всю жизнь» к конструкции «образование через всю жизнь»
  • демократизация образования
  • коренной поворот от технократической цели к гумманистической

Стандартизация – это

  • организация процесса обучения в учебном заведении
  • процедура, сопровождающая и этап целеполагания, и этап оценки результативности, связанная с организацией процесса движения от заданной цели к ожидаемому результату
  • этап подготовки к процессу прогнозирования
  • прогнозирование результативности обучения

__________ образовательных услуг — это процесс ценообразования, планирования, продвижения и реализации образовательных услуг

Образовательно-педагогическое прогнозирование необходимо рассматривать как реализацию рефлексивного компонента, включающего: 1) анализ; 2) сопоставление проектов; 3) соответствие целей конечному результату; 4) саморефлексию (оптимальность собственной деятельности); 5) анализ проблемной ситуации, объекта и предмета исследования

  • 1, 2, 3, 4
  • 1, 3, 5
  • 1, 3, 4, 5
  • 2, 3, 4, 5

__________ заказ – это ориентация общественных институтов на достижение в своей деятельности заданного результата

Верны ли определения? А) Субъективными факторами обучения являются методы, приемы, организационные формы В) Субъективными факторами обучения являются цели и содержание образования

  • А-да, В-да
  • А-нет, В-да
  • А-нет, В-нет
  • А-да, В-нет

При организации маркетинговых исследований в ходе анализа важно учитывать уровень ___________ информации

Педагогические технологии – это научное проектирование и точное ____ гарантирующих успех педагогических действий

  • воспроизведение
  • согласование
  • использование
  • применение

Аспирантура – форма подготовки научных и научно-педагогических кадров в вузах и НИИ, состоящая в обучении по

  • образовательной программе последипломного профессионального образования
  • специальной программе под руководством персонального научного руководителя и подготовке (написании) докторской диссертации
  • специальной программе под руководством научного руководителя и подготовки (написании) кандидатской диссертации
  • образовательной программе высшего профессионального образования

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram