Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Проектирование учебного процесса (курс 1). Часть 1

Сдача тестов дистанционно
Содержание
  1. Диагностика – установление и изучение признаков, характеризующих состояние системы, для
  2. Экзамены в средней профессиональной и высшей школе могут быть
  3. Государственные образовательные стандарты – это
  4. Идея опережающего образования включает в себя совокупность принципов: 1) опережающей подготовки кадров региона; 2) саморазвития личности; 3) дистанционное обучение; 4) многоуровневости образовательных программ; 5) маневренности образовательных программ; 6) опережающего уровня образования
  5. Гуманистическая парадигма берет курс на
  6. Дома мудрости (800 год), в которых собирались крупные ученые того времени и их ученики, появились в
  7. Выбор методов обучения определяется следующими факторами: 1) общие цели образования, воспитания и развития; 2) особенности предмета и учебного материала; 3) цели и задачи урока; 4) реальные возможности школьников; 5) средства обучения; 6) мастерство учителя; 7) желание ученика
  8. При организации маркетинговых исследований анализ должен соответствовать
  9. Цель маркетинговых исследований – это: 1) сбор информации о рынке; 2) оказание образовательных услуг населению; 3) изучение рынка спроса предложений; 4) сбор информации о ценах на образовательный продукт; 5) создание моделей образовательных систем; 6) совершенствование процесса разработки моделей; 7) прогнозирование образовательных услуг населению
  10. К основной функции проверки и оценки результатов обучения относится
  11. Технократическая парадигма несет в себе черты
  12. Вертикальная структура непрерывного образования обеспечивает: 1) интеграцию ступеней образования; 2) поступательное развитие личности; 3) преемственность общего и профессионального образования; 4) наличие основных, дополнительных, государственных, негосударственных образовательных учреждений
  13. Ученую степень бакалавра, магистра, доктора или лиценциата присуждали в университетах после 3-7 лет во второй половине ________ века
  14. К принципам отбора содержания относятся
  15. Ценностные ориентации проявляются в
  16. Образовательно-педагогическое прогнозирование необходимо рассматривать как реализацию основного компонента, включающего проведение __________ на практике проверки
  17. Содержание образования имеет исторический характер, поскольку оно
  18. В перспективном плане следует отразить: 1) рост контингента учащихся по годам, количество классов и примерное финансирование; 2) потребность в учителях разной квалификации; 3) перспективный график повышения квалификации учителей; 4) строительно-ремонтные работы, оборудование кабинетов, приобретение наглядных пособий; 5) финансовую, коммерческую деятельность; 6) работу с родителями
  19. Педагогические технологии, положенные в основу проекта образовательного процесса, – это _________ метод
  20. Подготовке образовательной программы должен предшествовать научный анализ, выявляющий: 1) современное состояние отечественной и зарубежной педагогики; 2) общеобразовательные потребности и возможности общества; 3) деятельность школы, ее традиции, возможности; 4) уровень профессионализма, наклонностей и интересов педагогического коллектива; 5) количество учеников школы; 6) контингент родителей
  21. Организация и управление процессом маркетинга включает: 1) банк педагогических технологий, концепций, алгоритмов, учебно-методического обеспечения; 2) критерии выбора педагогической технологии; 3) отправные позиции проектирования новой образовательной практики; 4) механизмы включения инновационной педагогической технологии в реальный учебно-воспитательный процесс; 5) образовательные концепции
  22. Из перечисленного к идеям гуманизации относятся: 1) общественно-государственное управление; 2) фундаментализация образования; 3) открытость; 4) гуманизация образования; 5) автономность и самостоятельность; 6) самоорганизация учебной деятельности; 7) принцип гуманитарности образования
  23. Освоение образовательных программ основного общего, среднего общего и всех видов профессионального образования завершается обязательной итоговой
  24. При всем многообразии технологий обучения: дидактических, компьютерных, проблемных, модульных и других — реализация ведущих педагогических функций остается за
  25. Образовательные учреждения по организационно-правовым формам могут быть
  26. Университет – высшее учебное заведение, которое
  27. При разработке учебной программы необходимо учитывать: 1) общую идеологию образовательных программ; 2) общие научные подходы к созданию образовательных программ; 3) практический опыт конкретных школ; 4) пожелания учеников и их родителей; 5) материально-техническую базу школ
  28. Колледж – учебное заведение
  29. Магистратура – система и форма подготовки специалистов с
  30. Рационалистическая модель организации университета направлена на
  31. В современном лицее учатся только с __________ по 11-й класс
  32. Содержание учебного предмета формируется с учетом: 1) закономерностей учебного процесса; 2) возрастных особенностей школьников; 3) уровня подготовки учащихся; 4) целей обучения; 5) межпредметных и межнаучных связей
  33. Степень обученности человека – это совокупность таких показателей, как
  34. В стандарте образования определяется: 1) обязательный минимум содержания основных образовательных программ; 2) объем учебной нагрузки; 3) требования к уровню подготовки обучающихся и выпускников; 4) требования к уровню обучающих; 5) перечень возможных авторских программ
  35. Мониторинг в образовании – это
  36. Особенностями разделения детей в поточно-уровневых школах являются следующие
  37. Парадигма образования обеспечивает
  38. Институт – это высшее учебное заведение, которое
  39. Из перечисленного к принципам демократизации относятся: 1) равные возможности в получении образования; 2) многообразие образовательных систем; 3) общественно-государственное управление; 4) фундаментализация образования; 5) открытость; 6) автономность и самостоятельность; 7) связь с другими учебными заведениями; 8) самоорганизация учебной деятельности; 9) регионализация образования; 10) принцип гуманитарности образования; 11) возможность контроля общественностью; 12) принцип сотрудничества
  40. К уровням проектирования содержания образования относят разработку
  41. При проектировании образовательного процесса следует учитывать, что образовательные учреждения самостоятельны в выборе системы
  42. Проектирование непрерывного образования строится на основе следующих принципов: 1) базового образования; 2) многоуровневости образовательных программ; 3) дополнительности базового и последипломного образования; 4) параллельного образования в двух или нескольких областях; 5) преемственности и согласованности образовательных программ; 6) гибкости образовательных форм
  43. Необходимость в инновационной направленности педагогической деятельности определяется рядом обстоятельств: 1) коренное обновление системы образования, методологии и технологии организации учебно-воспитательного процесса; 2) усиление гуманитаризации содержания образования; 3) изменение характера отношения учителей к применению педагогических новшеств; 4) самостоятельный выбор школьниками новых программ, учебников; 5) вхождение общеобразовательных учебных заведений в рыночные отношения; 6) создание новых типов учебных заведений
  44. Ведущей идеей теории материализма является
  45. Социализация – это
  46. При организации маркетинговых исследований информация должна содержать не только опубликованные данные, но и ___________ информацию
  47. В Лике (учебное заведение периода античности) особое внимание уделялось изучению таких предметов, как
  48. Разработка инновационных моделей обучения включает: 1) поиск по линии репродуктивного обучения; 2) поиск по линии исследовательского обучения; 3) модель учебной дискуссии; 4) организацию обучения на основе игровой модели; 5) диалоговое обучение
  49. Содержание единицы учебника характеризуется следующими параметрами: 1) структурной сложностью; 2) визуальным рядом; 3) содержательной сложностью; 4) информативностью; 5) доказательностью материала; 6) ясностью структуры
  50. Стандартизация – это

Диагностика – установление и изучение признаков, характеризующих состояние системы, для

  • обобщения
  • предсказания
  • контроля
  • коррекции

Экзамены в средней профессиональной и высшей школе могут быть

  • итоговыми
  • вступительными, семестровыми, курсовыми, государственными
  • текущими
  • промежуточными

Государственные образовательные стандарты – это

  • совокупность минимальных требований к содержанию и уровню подготовки, обеспечивающих федеральную образовательную политику
  • совокупность общеобязательных требований к содержанию и уровню подготовки
  • нормативные документы, определяющие федеральный и национально-региональный компоненты образования
  • перечень основных методов обучения и совокупность форм обучения

Идея опережающего образования включает в себя совокупность принципов: 1) опережающей подготовки кадров региона; 2) саморазвития личности; 3) дистанционное обучение; 4) многоуровневости образовательных программ; 5) маневренности образовательных программ; 6) опережающего уровня образования

  • 1, 3, 5
  • 1, 2, 4
  • 1, 2, 6
  • 1, 2, 3

Гуманистическая парадигма берет курс на

  • эстетическое развитие студента
  • воспитание личности студента
  • самореализацию личности студента
  • нравственно-этическое формирование личности студента

Дома мудрости (800 год), в которых собирались крупные ученые того времени и их ученики, появились в

  • Москве
  • Константинополе
  • Париже
  • Багдаде

Выбор методов обучения определяется следующими факторами: 1) общие цели образования, воспитания и развития; 2) особенности предмета и учебного материала; 3) цели и задачи урока; 4) реальные возможности школьников; 5) средства обучения; 6) мастерство учителя; 7) желание ученика

  • 1, 3, 5, 6
  • 1, 2, 3, 4, 5
  • 1, 2, 3, 5, 6
  • 1, 2, 3, 4, 5, 6

При организации маркетинговых исследований анализ должен соответствовать

  • цели
  • условиям
  • времени
  • желанию

Цель маркетинговых исследований – это: 1) сбор информации о рынке; 2) оказание образовательных услуг населению; 3) изучение рынка спроса предложений; 4) сбор информации о ценах на образовательный продукт; 5) создание моделей образовательных систем; 6) совершенствование процесса разработки моделей; 7) прогнозирование образовательных услуг населению

  • 1, 2, 4, 6
  • 1, 2, 3, 5
  • 1, 2, 3, 6
  • 1, 3, 4, 7

К основной функции проверки и оценки результатов обучения относится

  • исследовательская
  • управленческая
  • организационная
  • конструирующая

Технократическая парадигма несет в себе черты

  • прагматизма
  • консерватизма
  • авангардизма
  • утопизма

Вертикальная структура непрерывного образования обеспечивает: 1) интеграцию ступеней образования; 2) поступательное развитие личности; 3) преемственность общего и профессионального образования; 4) наличие основных, дополнительных, государственных, негосударственных образовательных учреждений

  • 1, 2, 4
  • 1, 2, 3
  • 1, 2, 3, 4
  • 2, 3, 4

Ученую степень бакалавра, магистра, доктора или лиценциата присуждали в университетах после 3-7 лет во второй половине ________ века

  • 14
  • 12
  • 15
  • 13

К принципам отбора содержания относятся

  • учет материальных и финансовых возможностей учебного заведения, интересов руководителей и учителей, соответствие их профессиональному уровню
  • соответствие способностям учащихся, особенностям региона и его социального статуса
  • учет особенностей характера взаимоотношений в педагогических коллективах
  • учет потребностей общества и личности, соответствие целям образования, единство содержательной и процессуальной сторон обучения

Ценностные ориентации проявляются в

  • целях, идеалах личности
  • целях личности
  • целях, идеалах, убеждениях личности
  • целях, идеалах, убеждениях, интересах и других проявлениях личности

Образовательно-педагогическое прогнозирование необходимо рассматривать как реализацию основного компонента, включающего проведение __________ на практике проверки

  • планов
  • гипотез
  • проектов
  • вариантов

Содержание образования имеет исторический характер, поскольку оно

  • определяется целями и задачами образования на том или ином этапе развития общества
  • участвует в становлении индивидуальности человека и возможности самореализации в культурно-образовательном пространстве
  • не изменяется под влиянием требований жизни, производства и уровня развития научного знания
  • представляет собой определенную иерархию в его проектировании

В перспективном плане следует отразить: 1) рост контингента учащихся по годам, количество классов и примерное финансирование; 2) потребность в учителях разной квалификации; 3) перспективный график повышения квалификации учителей; 4) строительно-ремонтные работы, оборудование кабинетов, приобретение наглядных пособий; 5) финансовую, коммерческую деятельность; 6) работу с родителями

  • 1, 2, 3, 5, 6
  • 1, 2, 3, 4, 5
  • 1, 2, 3, 4
  • 1, 2, 3, 4, 6

Педагогические технологии, положенные в основу проекта образовательного процесса, – это _________ метод

  • глобальный
  • системный
  • локальный
  • основополагающий

Подготовке образовательной программы должен предшествовать научный анализ, выявляющий: 1) современное состояние отечественной и зарубежной педагогики; 2) общеобразовательные потребности и возможности общества; 3) деятельность школы, ее традиции, возможности; 4) уровень профессионализма, наклонностей и интересов педагогического коллектива; 5) количество учеников школы; 6) контингент родителей

  • 1, 2, 3, 6
  • 1, 2, 3, 4
  • 1, 2, 5, 6
  • 1, 2, 4, 5

Организация и управление процессом маркетинга включает: 1) банк педагогических технологий, концепций, алгоритмов, учебно-методического обеспечения; 2) критерии выбора педагогической технологии; 3) отправные позиции проектирования новой образовательной практики; 4) механизмы включения инновационной педагогической технологии в реальный учебно-воспитательный процесс; 5) образовательные концепции

  • 2, 3, 5, 8
  • 3, 4, 5, 6
  • 1, 2, 3, 5
  • 1, 2, 3, 4

Из перечисленного к идеям гуманизации относятся: 1) общественно-государственное управление; 2) фундаментализация образования; 3) открытость; 4) гуманизация образования; 5) автономность и самостоятельность; 6) самоорганизация учебной деятельности; 7) принцип гуманитарности образования

  • 2, 4, 7
  • 2, 3, 7
  • 1, 5, 6
  • 1, 2, 4

Освоение образовательных программ основного общего, среднего общего и всех видов профессионального образования завершается обязательной итоговой

  • проверкой обученности
  • контрольной работой
  • подведением итогов
  • аттестацией выпускников

При всем многообразии технологий обучения: дидактических, компьютерных, проблемных, модульных и других — реализация ведущих педагогических функций остается за

  • учителем
  • проектировщиком
  • учителем и разработчиком
  • учеником

Образовательные учреждения по организационно-правовым формам могут быть

  • государственными, муниципальными, негосударственными (частными, учреждениями религиозных или общественных организаций)
  • муниципальными, дошкольными: ясли, детские сады, общеобразовательными (начального, среднего общего образования): школы, гимназии, лицеи
  • муниципальными, негосударственными (частными, учреждениями религиозных или общественных организаций)
  • частными, учреждениями религиозных или общественных организаций)

Университет – высшее учебное заведение, которое

  • выполняет фундаментальные научные исследования по широкому спектру наук
  • реализует образовательные программы высшего и последипломного профессионального образования по широкому спектру направлений (специальностей), выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования, является ведущим научным и методическим центром в областях своей деятельности
  • является ведущим методическим центром в областях своей деятельности
  • выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования по узкому спектру наук

При разработке учебной программы необходимо учитывать: 1) общую идеологию образовательных программ; 2) общие научные подходы к созданию образовательных программ; 3) практический опыт конкретных школ; 4) пожелания учеников и их родителей; 5) материально-техническую базу школ

  • 1, 2, 3, 4
  • 1, 2, 3
  • 1, 2, 4
  • 2, 3, 5

Колледж – учебное заведение

  • среднее, повышенное среднее или высшее, дающие, как правило, общее образование
  • дающее только профессиональное образование
  • среднее, повышенное среднее или высшее, дающие, как правило, среднее профессиональное образование
  • частное учебное заведение (высшее), дающее основы профессионального образования

Магистратура – система и форма подготовки специалистов с

  • законченным средним образованием (со степенью бакалавра в течение 1-2 лет)
  • законченным высшим образованием (со степенью бакалавра в течение 3 лет)
  • законченным высшим образованием (со степенью бакалавра в течение 5 лет)
  • законченным высшим образованием (со степенью бакалавра в течение 1-2 лет)

Рационалистическая модель организации университета направлена на

  • глубокую специализацию в научных исследованиях
  • изучение многих профессий
  • глубокую специализацию в будущей профессиональной деятельности
  • изучение технологического процесса

В современном лицее учатся только с __________ по 11-й класс

  • 8-го
  • 5-го
  • 1-го
  • 9-го

Содержание учебного предмета формируется с учетом: 1) закономерностей учебного процесса; 2) возрастных особенностей школьников; 3) уровня подготовки учащихся; 4) целей обучения; 5) межпредметных и межнаучных связей

  • 2, 4, 5
  • 2, 3, 4
  • 3, 4, 5
  • 1, 2, 3

Степень обученности человека – это совокупность таких показателей, как

  • мышление и память
  • знание деятельности
  • креативные умения и навыки
  • различение, запоминание, понимание, воспроизведение, элементарные умения и навыки, перенос

В стандарте образования определяется: 1) обязательный минимум содержания основных образовательных программ; 2) объем учебной нагрузки; 3) требования к уровню подготовки обучающихся и выпускников; 4) требования к уровню обучающих; 5) перечень возможных авторских программ

  • 1, 2, 3
  • 1, 2, 5
  • 2, 3, 4
  • 3, 4, 5

Мониторинг в образовании – это

  • периодический анализ процесса образования
  • коррекция процесса обучения
  • постоянное наблюдение за каким-либо процессом в образовании, целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям
  • предположение результата

Особенностями разделения детей в поточно-уровневых школах являются следующие

  • дифференцирование учащихся на группы в зависимости от уровня способностей
  • разделение детей по психологическим особенностям
  • разделение детей по возрастным параметрам
  • разделение школьников по интересам

Парадигма образования обеспечивает

  • потребности личности
  • социальный заказ общества
  • социальный заказ государства и общества
  • уровень производительных сил

Институт – это высшее учебное заведение, которое

  • ведет фундаментальные и (или) прикладные исследования студентов
  • ведет исследования в определенной области науки
  • реализует образовательные программы высшего профессионального образования или последипломного образования, ведет фундаментальные и (или) прикладные научные исследования в определенной области науки или культуры
  • проектирует и реализует образовательные программы высшего профессионального образования

Из перечисленного к принципам демократизации относятся: 1) равные возможности в получении образования; 2) многообразие образовательных систем; 3) общественно-государственное управление; 4) фундаментализация образования; 5) открытость; 6) автономность и самостоятельность; 7) связь с другими учебными заведениями; 8) самоорганизация учебной деятельности; 9) регионализация образования; 10) принцип гуманитарности образования; 11) возможность контроля общественностью; 12) принцип сотрудничества

  • 1, 2, 5, 6, 8, 12
  • 1, 2, 3, 4, 6, 9, 12
  • 1, 2, 4, 5
  • 2, 4, 6, 7, 9, 10

К уровням проектирования содержания образования относят разработку

  • рекомендаций, инструкций, памяток
  • циркуляров, приказов, методических писем
  • учебного плана, программ, учебников
  • энциклопедий, справочников, словарей

При проектировании образовательного процесса следует учитывать, что образовательные учреждения самостоятельны в выборе системы

  • деятельности учреждения
  • оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации учащихся
  • распоряжения финансами
  • сроков и формы отчетности

Проектирование непрерывного образования строится на основе следующих принципов: 1) базового образования; 2) многоуровневости образовательных программ; 3) дополнительности базового и последипломного образования; 4) параллельного образования в двух или нескольких областях; 5) преемственности и согласованности образовательных программ; 6) гибкости образовательных форм

  • 1, 3, 4, 5, 6
  • 1, 2, 4, 5, 6
  • 1, 2, 3, 4, 5, 6
  • 1, 2, 3, 4, 5

Необходимость в инновационной направленности педагогической деятельности определяется рядом обстоятельств: 1) коренное обновление системы образования, методологии и технологии организации учебно-воспитательного процесса; 2) усиление гуманитаризации содержания образования; 3) изменение характера отношения учителей к применению педагогических новшеств; 4) самостоятельный выбор школьниками новых программ, учебников; 5) вхождение общеобразовательных учебных заведений в рыночные отношения; 6) создание новых типов учебных заведений

  • 1, 3, 5, 6
  • 1, 2, 3, 5, 6
  • 1, 2, 5
  • 1, 2, 6

Ведущей идеей теории материализма является

  • воспитание нравственной личности
  • формирование всесторонне развитой личности
  • формирование патриота своей страны
  • передача учащимся большего объема знаний

Социализация – это

  • когнитивная деятельность
  • умение общаться
  • процесс вхождения индивида в социум
  • совокупность субъектов деятельности

При организации маркетинговых исследований информация должна содержать не только опубликованные данные, но и ___________ информацию

  • секретную
  • качественную
  • целевую
  • количественную

В Лике (учебное заведение периода античности) особое внимание уделялось изучению таких предметов, как

  • философия
  • философия и теология
  • философия, физика, математика и другие
  • история, музыка, рисование и танцы

Разработка инновационных моделей обучения включает: 1) поиск по линии репродуктивного обучения; 2) поиск по линии исследовательского обучения; 3) модель учебной дискуссии; 4) организацию обучения на основе игровой модели; 5) диалоговое обучение

  • 1, 2, 3, 5
  • 2, 3, 4, 5
  • 2, 3, 5
  • 1, 2, 3, 4

Содержание единицы учебника характеризуется следующими параметрами: 1) структурной сложностью; 2) визуальным рядом; 3) содержательной сложностью; 4) информативностью; 5) доказательностью материала; 6) ясностью структуры

  • 1, 2, 4, 5
  • 1, 3, 4, 6
  • 2, 4, 5, 6
  • 3, 4, 5, 6

Стандартизация – это

  • этап подготовки к процессу прогнозирования
  • организация процесса обучения в учебном заведении
  • процедура, сопровождающая этап целеполагания, этап оценки результативности, организации процесса от заданной цели к результату
  • прогнозирование результативности обучения

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram