Содержание
- Понятие «задатки» характеризует:
- Необходимым условием развития способностей являются:
- О наличии способностей к какому-нибудь виду деятельности свидетельствует(ют):
- Направленность на соответствующую деятельность, потребность в ней — это:
- Какие из признаков хороших способностей проявляются в следующем примере: простой подпасок из Крыма, А.Куинджи вознамерился стать живописцем. Трижды он пытался поступить в Императорскую Академию художеств, и каждый раз ему это не удавалось. В третий раз в академию были приняты 29 претендентов (история искусства не сохранила их имениз 30, Куинджи — было отказано. Впоследствии он стал профессором этой Академии художеств…:
- Какие из признаков хороших способностей проявляются в следующем примере: Моцарт создал первую свою композицию в три года, Мендельсона – в 5 лет, Гайдн – в 4 года; Гендель выступил композитором в 12 лет, Вебер в 12 лет, Шуберт в 11 лет, Керубини в 13 лет…:
- Индивидуально-психологические особенности, являющиеся условием успешного освоения и выполнения той или иной продуктивной деятельности – это:
- Высшая степень проявления творческих способностей личности в определенной сфере жизнедеятельности называется:
- Индивидуальные особенности личности, являющиеся условием успешного осуществления деятельности, которые не сводятся к наличным знаниям, умениям и навыкам, но могут объяснить легкость и быстроту их приобретения — это:
- Высший уровень развития способностей (творческие достижения личности составляют целую эпоху в жизни обществ называется:
- Какие из признаков хороших способностей проявляются в следующем примере: Э. Галуа, учась в классе риторики, решил впервые заняться математикой. Читая быстро, он видел не только частные теоремы, но и их взаимосвязь, планировку целого. Галуа усвоил этот курс геометрии, рассчитанный на два года занятий, за два дня
- Способности, которые определяют успехи человека в отдельных видах деятельности (математические, литературные, технические и т.д.), – это…
- Анатомо-физиологические предпосылки способностей (тип нервной системы, строение мозга, органов чувств, телосложение и т.д.) – это:
- В работе «Маленькая книжка о большой памяти» А.Р.Лурия рассказывает о Ш. – человеке, память которого практически не имела границ, при этом сам Ш. даже не подозревал, что его память отличается от памяти других людей. Какой из перечисленных феноменов превалирует в данном примере:
Понятие «задатки» характеризует:
- свойства индивида
- свойства субъекта
- свойства личности
- свойства индивидуальности
Необходимым условием развития способностей являются:
- задатки
- интерес к деятельности
- осуществление деятельности
- материальные условия для деятельности
О наличии способностей к какому-нибудь виду деятельности свидетельствует(ют):
- низкий темп обучения соответствующей деятельности
- большие энергетические затраты по выполнению данной деятельности
- индивидуальное своеобразие выполнения деятельности
- отсутствие связи с направленностью
Направленность на соответствующую деятельность, потребность в ней — это:
- склонность
- способность
- одаренность
- задатки.
Какие из признаков хороших способностей проявляются в следующем примере: простой подпасок из Крыма, А.Куинджи вознамерился стать живописцем. Трижды он пытался поступить в Императорскую Академию художеств, и каждый раз ему это не удавалось. В третий раз в академию были приняты 29 претендентов (история искусства не сохранила их имениз 30, Куинджи — было отказано. Впоследствии он стал профессором этой Академии художеств…:
- легкость и скорость усвоения знаний, умений и навыков
- преодоление неблагоприятных жизненных обстоятельств
- наличие глубокого интереса к определенной деятельности
- высокая степень творчества в деятельности
Какие из признаков хороших способностей проявляются в следующем примере: Моцарт создал первую свою композицию в три года, Мендельсона – в 5 лет, Гайдн – в 4 года; Гендель выступил композитором в 12 лет, Вебер в 12 лет, Шуберт в 11 лет, Керубини в 13 лет…:
- преодоление неблагоприятных жизненных обстоятельств
- наличие глубокого интереса к определенной деятельности
- высокая степень творчества в деятельности
- раннее проявление способностей к определенному виду деятельности
Индивидуально-психологические особенности, являющиеся условием успешного освоения и выполнения той или иной продуктивной деятельности – это:
- знания
- задатки
- способности
- воля
Высшая степень проявления творческих способностей личности в определенной сфере жизнедеятельности называется:
- одаренностью
- гениальностью
- талантом
- задатками
Индивидуальные особенности личности, являющиеся условием успешного осуществления деятельности, которые не сводятся к наличным знаниям, умениям и навыкам, но могут объяснить легкость и быстроту их приобретения — это:
- склонности
- способности
- компетенции
- задатки
Высший уровень развития способностей (творческие достижения личности составляют целую эпоху в жизни обществ называется:
- одаренностью
- гениальностью
- талантом
- задатками
Какие из признаков хороших способностей проявляются в следующем примере: Э. Галуа, учась в классе риторики, решил впервые заняться математикой. Читая быстро, он видел не только частные теоремы, но и их взаимосвязь, планировку целого. Галуа усвоил этот курс геометрии, рассчитанный на два года занятий, за два дня
- легкость и скорость усвоения знаний, умений и навыков
- преодоление неблагоприятных жизненных обстоятельств
- наличие глубокого интереса к определенной деятельности
- высокая степень творчества в деятельности
Способности, которые определяют успехи человека в отдельных видах деятельности (математические, литературные, технические и т.д.), – это…
- специальные
- общие
- учебные
- практические
Анатомо-физиологические предпосылки способностей (тип нервной системы, строение мозга, органов чувств, телосложение и т.д.) – это:
- одаренность
- задатки
- талант
- гениальность
В работе «Маленькая книжка о большой памяти» А.Р.Лурия рассказывает о Ш. – человеке, память которого практически не имела границ, при этом сам Ш. даже не подозревал, что его память отличается от памяти других людей. Какой из перечисленных феноменов превалирует в данном примере:
- креативность
- способность
- склонность
- задатки