Содержание
- Впишите пропущенные термины:
- 1) понятность
- Определите: верным или нет является суждение, ответив «да» или «нет»:
- Концентрическая диверсификация – это:
- Основным документом при приемо-сдаточных, периодических, квалификационных испытаниях является:
- Марочное название товара – это:
- Конкуренция по новому (Левитт) – это конкуренция:
- Функционально — стоимостный анализ решает задачи:
- Рынок, соответствующий положению, когда предложение превышает спрос – это:
- Отправной точкой маркетинговой деятельности предприятия является:
- Фрайчанзинг – это:
- ИСО серии 9000 – это стандарт:
- Спрос на промышленном рынке (B2B) определяется:
- Опытное производство товаров осуществляется в условиях:
- Стандарты качества определяются:
- Под интеллектуальным продуктом понимают:
- Документ о регистрации — свидетельство выдается на:
- Под широтой товарной номенклатуры имеют в виду:
- Пополнение ассортимента новыми изделиями, которые с технической или маркетинговой точки зрения похожи на существующие товары, называется __________________ диверсификация
Впишите пропущенные термины:
- Проверка концепции нового товара (НТ) предусматривает опробование его на соответствующей группе целевых потребителей, которым предоставляют варианты концепций НТ. Результатом проверки концепции является получение ответов на следующие вопросы: (писать все строчными буквами)
- 1) __________ концепции
- 2) наличие ____________
- 3) ___________ информации
- 4) степень удовлетворения потребностей
- 5) намерение купить
- 6) __________ покупки и использования
- 7) предложения по улучшению
- 8) ___________ цена
1) понятность
- 2) преимуществ
- 3) достоверность
- 6) субъекты
- 8) предполагаемая
Определите: верным или нет является суждение, ответив «да» или «нет»:
- да
- нет
Концентрическая диверсификация – это:
- пополнение ассортимента новыми изделиями, которые с технической или маркетинговой точки зрения похожи на существующие товары
- пополнение ассортимента фирмы новыми изделиями, которые не связаны с вышеуказанными ныне, но могут вызвать интерес существующей клиентуры,
- приобретение фирмой во владение или постановка под более жесткий контроль с ее стороны ряда предприятий конкурентов.
- пополнение ассортимента изделиями, не имеющими никакого отношения ни к применяемой фирмой технологии, ни к ее нынешним товарам и рынкам,
Основным документом при приемо-сдаточных, периодических, квалификационных испытаниях является:
- технические условия
- технологический процесс
- программа
Марочное название товара – это:
- имя, термин, знак, символ для идентификации товаров или услуг одного продавца
- часть марки, которую можно произнести вслух
- часть марки, которую можно опознать
- часть марки, обеспеченная правовой защитой
Конкуренция по новому (Левитт) – это конкуренция:
- имен различных фирм
- идей
- произведенных товаров
- товаров с подкреплением
Функционально — стоимостный анализ решает задачи:
- увеличение прибыли, качества и снижение себестоимости изделия
- сохранить качество, избавиться от всего лишнего
- снижение затрат на производство изделия
Рынок, соответствующий положению, когда предложение превышает спрос – это:
- рынок покупателя
- точка рыночного равновесия
- рынок продавца
- точка кризисной ситуации
Отправной точкой маркетинговой деятельности предприятия является:
- анализ рыночной возможности
- снижение издержек производства
- целенаправленная реклама своей деятельности
- создание нового товара
Фрайчанзинг – это:
- сохранение за лицензиатором возможности предоставлять лицензию и другим лицензиатам
- исключительное право лицензиата на использование предмета лицензии в течении срока действия соглашения и отказ лицензиара от его самостоятельного использования в течении этого срока
- предоставление лицензии на использование товарного знака, информационного обеспечения, технологии, оборудования, методов обслуживания, доброго имени фирмы
- предоставление лицензиату исключительного права на использование объекта интеллектуальной собственности в пределах, оговоренных договором, с сохранением за лицензиаром права на его использование в части, не передаваемой лицензиату
ИСО серии 9000 – это стандарт:
- качества
- изобретения
- цены
Спрос на промышленном рынке (B2B) определяется:
- уровнем инфляции в стране
- спросом на рынке конечных потребителей
- ценами на нефть на внешних рынках
- темпами роста ВВП
Опытное производство товаров осуществляется в условиях:
- складывающихся у производителя
- приближенных к условиям эксплуатации или потребления товара
- складывающихся в производстве
Стандарты качества определяются:
- международными и национальными организациями, частными фирмами, покупателями
- самим производителем
- только конечным потребителем
Под интеллектуальным продуктом понимают:
- модернизированный товар
- результат умственного труда, обладающий полезностью
- качественный товар
Документ о регистрации — свидетельство выдается на:
- изобретения
- ноу — хау
- товарные знаки
- промышленные образцы
Под широтой товарной номенклатуры имеют в виду:
- варианты предложений каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы
- общую численность ассортиментных групп товаров, выпускаемых фирмой
- общее число составляющих ее отдельных товаров
- степень близости между товарами различных ассортиментных групп с точки зрения их конечного использования
- 18. Для устранения колебаний спроса и предложений целесообразно использовать _____________
- синхромаркетинг
Пополнение ассортимента новыми изделиями, которые с технической или маркетинговой точки зрения похожи на существующие товары, называется __________________ диверсификация
- концентрическая