Содержание
- Последовательность этапов в процессе разработки программы продвижения региона
- Эмоционализация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это …
- Вербализация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это …
- Имидж, основанный на уходящих в глубину столетий ассоциациях, не позволяющий представить страну динамичной, современной – это … имидж
- Мифологизация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это …
- «Корректируемые условно динамичные» институциональные факторы формирования образа России
- «Корректируемые условно динамичные» социологические факторы формирования образа России
- Имидж территории, нуждающийся не в изменении, а в усилении, подтверждении и распространении на возможно большее количество целевых групп потребителей
- Элементы, составляющие структуру имиджа страны
- Последовательность этапов в цикле планирования продвижения региона
Последовательность этапов в процессе разработки программы продвижения региона
- 1. выбор целей и задач
- 2. определение целевых аудиторий
- 3. разработка программы
- 4. выбор технологий и инструментов
- 5. оценка эффективности программы
Эмоционализация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это …
- помещение объекта в благоприятную информационную среду
- переключение внимания на другой объект
- использование мифа для формирования имиджа
- перевод текста с языка рационального на язык эмоциональный
- детализация и акцентирование информации в ходе выступлений
Вербализация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это …
- помещение объекта в благоприятную информационную среду
- переключение внимания на другой объект
- использование мифа для формирования имиджа
- перевод текста с языка рационального на язык эмоциональный
- детализация и акцентирование информации в ходе выступлений
Имидж, основанный на уходящих в глубину столетий ассоциациях, не позволяющий представить страну динамичной, современной – это … имидж
- Негативный
- противоречивый
- излишне традиционный
Мифологизация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это …
- помещение объекта в благоприятную информационную среду
- переключение внимания на другой объект
- использование мифа для формирования имиджа
- перевод текста с языка рационального на язык эмоциональный
- детализация и акцентирование информации в ходе выступлений
«Корректируемые условно динамичные» институциональные факторы формирования образа России
- социально-психологические настроения в российском обществе
- формы общественно-политической интеграции россиян
- правовое пространство России
- функции, полномочия и механизмы государственного регулирования различных областей и сфер деятельности в Российском государстве
«Корректируемые условно динамичные» социологические факторы формирования образа России
- формы общественно-политической интеграции россиян
- социально-психологические настроения в российском обществе
- правовое пространство России
- функции, полномочия и механизмы государственного регулирования различных областей и сфер деятельности в Российском государстве
Имидж территории, нуждающийся не в изменении, а в усилении, подтверждении и распространении на возможно большее количество целевых групп потребителей
- слабо выраженный имидж
- положительный имидж
- излишне традиционный имидж
Элементы, составляющие структуру имиджа страны
- имидж власти
- имидж власти, имидж российской экономики
- имидж российской экономики, имидж Вооруженных Сил РФ
- внешнеполитический имидж России
- все перечисленные
Последовательность этапов в цикле планирования продвижения региона
- 1.определение целей продвижения региона
- 2.разработка коммуникационной стратегии региона
- 3.формирование разделов программы продвижения
- 4.выбор средств и инструментов продвижения
- 5.анализ эффективности программы продвижения