Содержание
- Информация о выставках и ярмарках должна быть доведена
- Экономическая эффективность рекламы — это категория, отображающая
- Слухи (молва) играют в распространении маркетинговой информации … роль
- Медиаисследования – это …
- Коммуникативная эффективность рекламных мероприятий характеризуется …
- Реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей – это … реклама
- Фактический эффект рекламной кампании определяется на стадии
- Категория целевого воздействия (целевая аудитория) – это
- Основные критерии экономической эффективности рекламы
- Функции, присущие рекламе как одному из видов коммуникаций
- Форма (помимо рекламы), не относящаяся к средствам маркетинговых коммуникаций
Информация о выставках и ярмарках должна быть доведена
- заранее до максимальной по размеру аудитории
- только до определенного круга лиц
- только до узкой «специализированной» аудитории
Экономическая эффективность рекламы — это категория, отображающая
- изменения покупательского поведения потребителей
- результат сопоставления расходов на рекламу с объемом полученной прибыли
- сравнение «мощности рекламной атаки» с затратами на рекламную кампанию
- результат сопоставления расходов на рекламу с изменением объема продаж
Слухи (молва) играют в распространении маркетинговой информации … роль
- второстепенную
- большую
- главную
Медиаисследования – это …
- процесс формирования системы каналов доставки рекламных посланий адресатам рекламной коммуникации
- изучение оптимальных каналов рекламной коммуникации
- изучение потребительских предпочтений, позиций марок, состояния рекламы
Коммуникативная эффективность рекламных мероприятий характеризуется …
- отношением полученной прибыли от рекламирования к затратам на рекламу
- числом охвата потребителей, степенью привлечения внимания, глубиной впечатлений от рекламного обращения
- изменением уровня издержек обращения в результате изменения расходов на рекламу
Реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей – это … реклама
- социальная
- бизнес
- имиджевая
- политическая
Фактический эффект рекламной кампании определяется на стадии
- Предтестирования
- посттестирования
- тестирования
Категория целевого воздействия (целевая аудитория) – это
- фактические и потенциальные потребители рекламной продукции
- категория лиц, на которых в первую очередь направлена рекламная информация в ее различных видах
- совокупность сотрудников рекламного агентства, принимающих участие в проведении рекламной компании
- фактические потенциальные покупатели рекламируемого товара
Основные критерии экономической эффективности рекламы
- возросшая известность рекламы
- яркость и красочность рекламы
- повышение узнаваемости марки
- прибыль, полученная от дополнительного товарооборота под воздействием рекламы
Функции, присущие рекламе как одному из видов коммуникаций
- информативная
- экономическая
- практическая
Форма (помимо рекламы), не относящаяся к средствам маркетинговых коммуникаций
- медиабаинг
- прямой маркетинг
- стимулирование сбыта
- паблик рилейшнз