Содержание
- Основная идея теории Ч. Осгуда
- Понятие «точки лжи» является элементом модели …
- Модель связей с общественностью, для которой характерно рассматривать процесс коммуникации как однонаправленный процесс, основная цель которого не слушание, а говорение
- Основная идея теории А. Маслоу
- Модель психотерапевтической коммуникации – модель …
- Модель связей с общественностью, для которой характерно рассматривать коммуникацию как однонаправленный процесс, но здесь предполагается, что СМИ будут получать и распространять только правдивую информацию, что способствовало бы формированию положительного паблисити
- Модель, отражающая момент адаптации (восприятия) или отторжения информационных сообщений обществом
- В основе модели … лежит представление вербального вида коммуникации в виде факторов, соответствующих определенным языковым функциям
- Модель аргументирующей коммуникации – модель …
- Модель, позволяющая более четко ориентироваться в различных системах ценностей, отбирать сообщения, интересные аудитории, прогнозировать их восприятие
Основная идея теории Ч. Осгуда
- группа способствует закреплению социальных установок и затрудняет их изменение
- коммуникация осуществляется при наличии определенных личностных отношений, которые могут быть построены на следующих принципах: на эмоциональных чувствах, на интимности и схожести, на непосредственности и симпатии, на доминировании и подчиненности
- иерархия потребностей позволяет понять природу мотивации поведения человека и объясняет изменение установок
- человек испытывает потребность в логически упорядоченной системе знаний, в основе которой лежат принцип равновесия, представление об упорядоченности и сбалансированности всех компонентов системы коммуникации; поэтому прежде чем воздействовать на аудиторию, нужно знать и учитывать установки людей на восприятие того или иного сообщения
Понятие «точки лжи» является элементом модели …
- Р. Якобсона
- У.Эко
- Ю. Лотмана
Модель связей с общественностью, для которой характерно рассматривать процесс коммуникации как однонаправленный процесс, основная цель которого не слушание, а говорение
- агентство по связям с прессой
- общественно значимая информация
- двусторонняя асимметрия
- двусторонняя симметрия
Основная идея теории А. Маслоу
- группа способствует закреплению социальных установок и затрудняет их изменение
- коммуникация осуществляется при наличии определенных личностных отношений, которые могут быть построены на следующих принципах: на эмоциональных чувствах, на интимности и схожести, на непосредственности и симпатии, на доминировании и подчиненности
- иерархия потребностей позволяет понять природу мотивации поведения человека и объясняет изменение установок
- человек испытывает потребность в логически упорядоченной системе знаний, в основе которой лежат принцип равновесия, представление об упорядоченности и сбалансированности всех компонентов системы коммуникации; поэтому прежде чем воздействовать на аудиторию, нужно знать и учитывать установки людей на восприятие того или иного сообщения
Модель психотерапевтической коммуникации – модель …
- К. Леви-Стросса
- Р. Барта
- З. Фрейда
- Ф. Еемерена и Р. Гротендорста
Модель связей с общественностью, для которой характерно рассматривать коммуникацию как однонаправленный процесс, но здесь предполагается, что СМИ будут получать и распространять только правдивую информацию, что способствовало бы формированию положительного паблисити
- агентство по связям с прессой
- общественно значимая информация
- двусторонняя асимметрия
- двусторонняя симметрия
Модель, отражающая момент адаптации (восприятия) или отторжения информационных сообщений обществом
- модель «Спираль молчания»
- модель «инновационной диффузии»
- модель «Привратника»
В основе модели … лежит представление вербального вида коммуникации в виде факторов, соответствующих определенным языковым функциям
- Р. Якобсона
- У.Эко
- Ю. Лотмана
Модель аргументирующей коммуникации – модель …
- К. Леви-Стросса
- Р. Барта
- З. Фрейда
- Ф. Еемерена и Р. Гротендорста
Модель, позволяющая более четко ориентироваться в различных системах ценностей, отбирать сообщения, интересные аудитории, прогнозировать их восприятие
- модель «Спираль молчания»
- модель «инновационной диффузии»
- модель «Привратника»