Содержание
- Принцип, не относящийся к стратегии ИМК – интеграция …
- Интегрированные маркетинговые коммуникации – это …
- Факторы, влияющие на структуру интегрированной системы маркетинговых коммуникаций региона
- Тип ИМК-сообщений, к которому можно отнести расследования репортеров — … сообщение
- Сообщения, целенаправленно формируемые организацией – это … сообщения
Принцип, не относящийся к стратегии ИМК – интеграция …
- Выбора
- сегментации
- позиционирования
- плана-графика
Интегрированные маркетинговые коммуникации – это …
- вид коммуникационно-маркетинговой деятельности, отличающийся особым синергетическим эффектом, возникающим вследствие оптимального сочетания рекламы, директ-маркетинга, стимулирования сбыта, PR и других коммуникационных средств и приемов и интеграции всех отдельных сообщений
- систематическое и объективное вы¬явление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффек¬тивности идентификации и решения маркетинговых проблем (возможностей)
- процесс планирования и осуществления концепций ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров и услуг для проведения обмена, который удовлетворит цели отдельных людей и предприятий
Факторы, влияющие на структуру интегрированной системы маркетинговых коммуникаций региона
- региональные цели и используемые стратегии
- состояние политической среды
- состояние потребительской аудитории
- традиции, сложившиеся в коммуникационной политике
- состояние конкурентной среды
- степень развития инфраструктуры
Тип ИМК-сообщений, к которому можно отнести расследования репортеров — … сообщение
- предполагаемое
- поддерживаемое
- запланированное
- незапланированное
Сообщения, целенаправленно формируемые организацией – это … сообщения
- предполагаемые
- поддерживаемые
- запланированные
- незапланированные