Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Региональная коммуникационная политика. Тема 9. Управление связями с общественностью в регионе. Тест для самопроверки

Сдача тестов дистанционно
Содержание
  1. Связи с общественностью – это …
  2.  Неконтролируемые средства коммуникации
  3.  Цель, сформулированная ниже: «Убедить 60% граждан в возрасте свыше 50 лет регулярно обследоваться для профилактики раковых заболеваний желудка»
  4.   Информационные цели
  5.  Последовательность этапов процесса управления PR
  6. Цель, сформулированная ниже: «Убедить 60% граждан в возрасте свыше 50 лет регулярно обследоваться для профилактики раковых заболеваний желудка»
  7.  Цели влияния
  8. Функция PR, учитывающая события, возникшие проблемы, поведение других и соответствующим образом отзывающаяся на них, стремясь служить общественности – это …
  9.  Принципы PR-деятельности. выделяемые В. Моисеевым
  10.  Цель, сформулированная ниже: «Отговорить 20% местных жителей от идеи сноса памятника в городском парке»
  11.  Цель, сформулированная ниже: «Поднять в течении марта месяца уровень информированности всех групп общественности о времени «открытых дверей» компании на 15%»
  12.  В структуру PR-деятельности входят …
  13.  Цель, сформулированная ниже: «Подготовить устные выступления для своих представителей, обеспечивающих распространение важных материалов в следующих городах: Нижний Новгород, Казань, Владимир»

Связи с общественностью – это …

  • систематическое и объективное вы¬явление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффек¬тивности идентификации и решения маркетинговых проблем (возможностей)
  • функция управления, способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех или неудача
  • процесс планирования и осуществления концепций ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров и услуг для проведения обмена, который удовлетворит цели отдельных людей и предприятий

 Неконтролируемые средства коммуникации

  • справочники, пособия
  • пресс-релизы
  • репортажи с места событий

 Цель, сформулированная ниже: «Убедить 60% граждан в возрасте свыше 50 лет регулярно обследоваться для профилактики раковых заболеваний желудка»

  • информационная цель
  • установочная цель
  • поведенческая цель

  Информационные цели

  • удержание сообщения в памяти
  • формирование установки
  • понимание сообщения
  • закрепление поведения

 Последовательность этапов процесса управления PR

  • 1.определение проблемы
  • 2.планирование и составление программы действий
  • 3.осуществление коммуникации
  • 4.оценка программы

Цель, сформулированная ниже: «Убедить 60% граждан в возрасте свыше 50 лет регулярно обследоваться для профилактики раковых заболеваний желудка»

  • информационная цель
  • установочная цель
  • поведенческая цель

 Цели влияния

  • цели в сфере установок
  • цели в сфере поведения
  • цели в сфере сегментации
  • цели выхода
  • цели в сфере позиционирования

Функция PR, учитывающая события, возникшие проблемы, поведение других и соответствующим образом отзывающаяся на них, стремясь служить общественности – это …

  • контроль мнения и поведения общественности
  • реагирование на общественность
  • достижение взаимовыгодных отношений

 Принципы PR-деятельности. выделяемые В. Моисеевым

  • принцип демократии
  • принцип охлократии
  • принцип альтернативности
  • принцип гражданского согласия
  • принцип сбалансированности

 Цель, сформулированная ниже: «Отговорить 20% местных жителей от идеи сноса памятника в городском парке»

  • информационная цель
  • установочная цель
  • поведенческая цель

 Цель, сформулированная ниже: «Поднять в течении марта месяца уровень информированности всех групп общественности о времени «открытых дверей» компании на 15%»

  • информационная цель
  • установочная цель
  • поведенческая цель

 В структуру PR-деятельности входят …

  • управление проблемами
  • реклама
  • лоббизм
  • пресс-посредничество
  • маркетинг
  • паблисити

 Цель, сформулированная ниже: «Подготовить устные выступления для своих представителей, обеспечивающих распространение важных материалов в следующих городах: Нижний Новгород, Казань, Владимир»

  • информационная цель
  • цель выхода
  • цель влияния

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram