Содержание
- Связи с общественностью – это …
- Неконтролируемые средства коммуникации
- Цель, сформулированная ниже: «Убедить 60% граждан в возрасте свыше 50 лет регулярно обследоваться для профилактики раковых заболеваний желудка»
- Информационные цели
- Последовательность этапов процесса управления PR
- Цель, сформулированная ниже: «Убедить 60% граждан в возрасте свыше 50 лет регулярно обследоваться для профилактики раковых заболеваний желудка»
- Цели влияния
- Функция PR, учитывающая события, возникшие проблемы, поведение других и соответствующим образом отзывающаяся на них, стремясь служить общественности – это …
- Принципы PR-деятельности. выделяемые В. Моисеевым
- Цель, сформулированная ниже: «Отговорить 20% местных жителей от идеи сноса памятника в городском парке»
- Цель, сформулированная ниже: «Поднять в течении марта месяца уровень информированности всех групп общественности о времени «открытых дверей» компании на 15%»
- В структуру PR-деятельности входят …
- Цель, сформулированная ниже: «Подготовить устные выступления для своих представителей, обеспечивающих распространение важных материалов в следующих городах: Нижний Новгород, Казань, Владимир»
Связи с общественностью – это …
- систематическое и объективное вы¬явление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффек¬тивности идентификации и решения маркетинговых проблем (возможностей)
- функция управления, способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех или неудача
- процесс планирования и осуществления концепций ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров и услуг для проведения обмена, который удовлетворит цели отдельных людей и предприятий
Неконтролируемые средства коммуникации
- справочники, пособия
- пресс-релизы
- репортажи с места событий
Цель, сформулированная ниже: «Убедить 60% граждан в возрасте свыше 50 лет регулярно обследоваться для профилактики раковых заболеваний желудка»
- информационная цель
- установочная цель
- поведенческая цель
Информационные цели
- удержание сообщения в памяти
- формирование установки
- понимание сообщения
- закрепление поведения
Последовательность этапов процесса управления PR
- 1.определение проблемы
- 2.планирование и составление программы действий
- 3.осуществление коммуникации
- 4.оценка программы
Цель, сформулированная ниже: «Убедить 60% граждан в возрасте свыше 50 лет регулярно обследоваться для профилактики раковых заболеваний желудка»
- информационная цель
- установочная цель
- поведенческая цель
Цели влияния
- цели в сфере установок
- цели в сфере поведения
- цели в сфере сегментации
- цели выхода
- цели в сфере позиционирования
Функция PR, учитывающая события, возникшие проблемы, поведение других и соответствующим образом отзывающаяся на них, стремясь служить общественности – это …
- контроль мнения и поведения общественности
- реагирование на общественность
- достижение взаимовыгодных отношений
Принципы PR-деятельности. выделяемые В. Моисеевым
- принцип демократии
- принцип охлократии
- принцип альтернативности
- принцип гражданского согласия
- принцип сбалансированности
Цель, сформулированная ниже: «Отговорить 20% местных жителей от идеи сноса памятника в городском парке»
- информационная цель
- установочная цель
- поведенческая цель
Цель, сформулированная ниже: «Поднять в течении марта месяца уровень информированности всех групп общественности о времени «открытых дверей» компании на 15%»
- информационная цель
- установочная цель
- поведенческая цель
В структуру PR-деятельности входят …
- управление проблемами
- реклама
- лоббизм
- пресс-посредничество
- маркетинг
- паблисити
Цель, сформулированная ниже: «Подготовить устные выступления для своих представителей, обеспечивающих распространение важных материалов в следующих городах: Нижний Новгород, Казань, Владимир»
- информационная цель
- цель выхода
- цель влияния