Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Сестринский процесс в лечебной физкультуре

Сдача тестов дистанционно
Содержание
  1. В оценку объективных данных физического состояния пациента входят
  2. В программу достижения каждой цели включены следующие компоненты
  3. Вводная часть процедуры ЛФК составляет
  4. Виды реабилитации
  5. Второстепенные проблемы – это
  6. Групповые занятия проводятся с пациентами, объединенными в одну группу в зависимости от
  7. Задачами вводной части процедуры ЛФК являются
  8. Задачами заключительной части процедуры ЛФК являются
  9. Заключительная часть процедуры ЛФК составляет
  10. К ЛФК, помимо физических упражнений, относятся
  11. К общепедагогическим принципам физической реабилитации относятся
  12. К основным принципам реабилитации относятся
  13. Механизм нормализации функций при выполнении физических упражнений заключается
  14. Механизм формирования компенсаций при выполнении физических упражнений заключается
  15. Механизмы в лечебном действии физических упражнений
  16. Настоящие проблемы – это
  17. Основная часть процедуры ЛФК составляет
  18. Понятие «сестринский диагноз» было официально принято и закреплено
  19. Понятие «сестринский диагноз» впервые появилось в США в середине
  20. Постановка целей ухода необходима для определения
  21. Потенциальные проблемы – это
  22. Приоритетные проблемы – это
  23. Продолжительность утренней гигиенической гимнастики составляет
  24. Реабилитация – это
  25. Сестринские цели должны быть
  26. Сестринский диагноз – это
  27. Собрав необходимую информацию о состоянии здоровья, сестра должна
  28. Тонизирующее действие физических упражнений заключается
  29. Трофическое действие физических упражнений заключается
  30. К общепедагогическим принципам физической реабилитации относятся

В оценку объективных данных физического состояния пациента входят

  • изменения в эмоциональной сфере;
  • когнитивные изменения;
  • психологическая напряженность;
  • состояние пищеварительной системы

В программу достижения каждой цели включены следующие компоненты

  • исполнение (глагол, действие);
  • критерий (дата, время, расстояние);
  • обстоятельство (как, каким образом);
  • порядок цели (первичная, вторичная);
  • условие (с помощью кого-либо или чего-либо

Вводная часть процедуры ЛФК составляет

  • 10-20% времени от всего занятия;
  • 20-30% времени от всего занятия;
  • 30-40% времени от всего занятия;
  • 5-10% всего времени занятия

Виды реабилитации

  • медицинская;
  • психиатрическая;
  • социальная (бытовая);
  • трудовая (профессиональная);
  • физическая

Второстепенные проблемы – это

  • наиболее значимые проблемы;
  • не представляющие особой опасности проблемы, допускающие отсрочку сестринского вмешательства;
  • проблемы, которые беспокоили пациента до госпитализации;
  • проблемы, которые беспокоят пациента на момент обследования;
  • проблемы, которые не существуют в настоящий момент, но они могут появиться с течением времени

Групповые занятия проводятся с пациентами, объединенными в одну группу в зависимости от

  • возраста;
  • желания пациентов;
  • стадии заболевания;
  • характера заболевания

Задачами вводной части процедуры ЛФК являются

  • восстановление функций дыхательной и сердечно-сосудистой систем;
  • восстановление функций организма;
  • подготовка организма к дальнейшей нагрузке;
  • снижение нагрузки;
  • тонизирующее воздействие на организм;
  • улучшение трофики

Задачами заключительной части процедуры ЛФК являются

  • восстановление функций дыхательной и сердечно-сосудистой систем;
  • восстановление функций организма;
  • подготовка организма к дальнейшей нагрузке;
  • снижение нагрузки;
  • тонизирующее воздействие на организм;
  • улучшение трофики

Заключительная часть процедуры ЛФК составляет

  • 10-20% времени от всего занятия;
  • 20-30% времени от всего занятия;
  • 30-40% времени от всего занятия;
  • 5-10% всего времени занятия

К ЛФК, помимо физических упражнений, относятся

  • закаливание водой;
  • закаливание воздухом;
  • криотерапия;
  • массаж;
  • трудотерапия

К общепедагогическим принципам физической реабилитации относятся

  • индивидуальный подход к больному;
  • использование максимальных нагрузок;
  • систематичность;
  • сознательность;
  • умеренность воздействия

К основным принципам реабилитации относятся

  • индивидуализация программы реабилитации;
  • непрерывность и преемственность на протяжении всех этапов реабилитации;
  • отсутствие использования методов контроля адекватности нагрузок;
  • раннее начало проведения реабилитационных мероприятий;
  • своевременное начало проведения реабилитационных мероприятий

Механизм нормализации функций при выполнении физических упражнений заключается

  • в восстановлении функций как отдельного поврежденного органа, так и всего организма под влиянием физических упражнений;
  • в стимуляции интенсивности биологических процессов в организме и обусловлено тем, что двигательная зона коры больших полушарий головного мозга, посылая импульсы двигательному аппарату, одновременно возбуждает центры вегетативной нервной системы;
  • в улучшении обменных процессов и процессов регенерации в организме, перестройке функционального состояния вегетативных центров, которые улучшают трофику внутренних органов и опорно-двигательного аппарата;
  • в формировании временного или постоянного замещения нарушенных функций, когда изменяется или усиливается функция либо поврежденного органа, либо других органов и систем

Механизм формирования компенсаций при выполнении физических упражнений заключается

  • в восстановлении функций как отдельного поврежденного органа, так и всего организма под влиянием физических упражнений;
  • в стимуляции интенсивности биологических процессов в организме и обусловлено тем, что двигательная зона коры больших полушарий головного мозга, посылая импульсы двигательному аппарату, одновременно возбуждает центры вегетативной нервной системы;
  • в улучшении обменных процессов и процессов регенерации в организме, перестройке функционального состояния вегетативных центров, которые улучшают трофику внутренних органов и опорно-двигательного аппарата;
  • в формировании временного или постоянного замещения нарушенных функций, когда изменяется или усиливается функция либо поврежденного органа, либо других органов и систем

Механизмы в лечебном действии физических упражнений

  • обезболивающий;
  • расслабляющий;
  • тонизирующий;
  • трофический;
  • формирования компенсации

Настоящие проблемы – это

  • наиболее значимые проблемы;
  • не представляющие особой опасности проблемы, допускающие отсрочку сестринского вмешательства;
  • проблемы, которые беспокоили пациента до госпитализации;
  • проблемы, которые беспокоят пациента на момент обследования;
  • проблемы, которые не существуют в настоящий момент, но они могут появиться с течением времени

Основная часть процедуры ЛФК составляет

  • 30-40% времени от всего занятия;
  • 40-50% времени от всего занятия;
  • 50-60% времени от всего занятия;
  • 60-80% времени от всего занятия

Понятие «сестринский диагноз» было официально принято и закреплено

  • в 1953 году;
  • в 1968 году;
  • в 1973 году;
  • в 1978 году

Понятие «сестринский диагноз» впервые появилось в США в середине

  • 1950-х годов;
  • 1960-х годов;
  • 1970-х годов;
  • 1980-х годов

Постановка целей ухода необходима для определения

  • индивидуального сестринского плана;
  • индивидуального сестринского ухода;
  • объемов предоставляемого лечения;
  • степени эффективности ухода

Потенциальные проблемы – это

  • наиболее значимые проблемы;
  • не представляющие особой опасности проблемы, допускающие отсрочку сестринского вмешательства;
  • проблемы, которые беспокоили пациента до госпитализации;
  • проблемы, которые беспокоят пациента на момент обследования;
  • проблемы, которые не существуют в настоящий момент, но они могут появиться с течением времени

Приоритетные проблемы – это

  • наиболее значимые для жизнедеятельности пациента и требующие первоочередного решения проблемы;
  • не представляющие особой опасности проблемы, допускающие отсрочку сестринского вмешательства;
  • проблемы, которые беспокоили пациента до госпитализации;
  • проблемы, которые беспокоят пациента на момент обследования;
  • проблемы, которые не существуют в настоящий момент, но они могут появиться с течением времени

Продолжительность утренней гигиенической гимнастики составляет

  • 10-20 минут;
  • 20-30 минут;
  • 5-10 минут;
  • не более 30 минут

Реабилитация – это

  • восстановление здоровья и трудоспособности;
  • восстановление здоровья, функционального состояния;
  • восстановление здоровья, функционального состояния и трудоспособности, нарушенных болезнями, травмами или физическими, химическими факторами;
  • восстановление психического здоровья, нарушенного химическими факторами;
  • восстановление трудоспособности, нарушенной физическими факторами

Сестринские цели должны быть

  • обсуждены с пациентом;
  • обсуждены с родственниками пациента;
  • обсуждены со страховой компанией;
  • реальными, достижимыми;
  • с установлением конкретных сроков достижения каждой цели

Сестринский диагноз – это

  • вывод, основанный на анализе жалоб пациента;
  • вывод, основанный на реакциях пациента, связанных со здоровьем, а не на распознавании болезней;
  • продуманный вывод, основанный на анализе и интерпретации информации, полученной при обследовании;
  • продуманный план обследования

Собрав необходимую информацию о состоянии здоровья, сестра должна

  • обсудить с пациентом потребности в уходе и ожидаемые результаты;
  • обсудить с родственниками пациента ожидаемые результаты;
  • получить представление о пациенте до начала ухода;
  • установить эффективное общение с пациентом

Тонизирующее действие физических упражнений заключается

  • в восстановлении функций как отдельного поврежденного органа, так и всего организма под влиянием физических упражнений;
  • в стимуляции интенсивности биологических процессов в организме и обусловлено тем, что двигательная зона коры больших полушарий головного мозга, посылая импульсы двигательному аппарату, одновременно возбуждает центры вегетативной нервной системы;
  • в улучшении обменных процессов и процессов регенерации в организме, перестройке функционального состояния вегетативных центров, которые улучшают трофику внутренних органов и опорно-двигательного аппарата;
  • в формировании временного или постоянного замещения нарушенных функций, когда изменяется или усиливается функция либо поврежденного органа, либо других органов и систем

Трофическое действие физических упражнений заключается

  • в восстановлении функций как отдельного поврежденного органа, так и всего организма под влиянием физических упражнений;
  • в стимуляции интенсивности биологических процессов в организме и обусловлено тем, что двигательная зона коры больших полушарий головного мозга, посылая импульсы двигательному аппарату, одновременно возбуждает центры вегетативной нервной системы;
  • в улучшении обменных процессов и процессов регенерации в организме, перестройке функционального состояния вегетативных центров, которые улучшают трофику внутренних органов и опорно-двигательного аппарата;
  • в формировании временного или постоянного замещения нарушенных функций, когда изменяется или усиливается функция либо поврежденного органа, либо других органов и систем

К общепедагогическим принципам физической реабилитации относятся

  • общее воздействие;
  • принцип постепенности;
  • системность;
  • сочетание общего и специального воздействия;
  • цикличность

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram