Содержание
- В оценку объективных данных физического состояния пациента входят
- В программу достижения каждой цели включены следующие компоненты
- Вводная часть процедуры ЛФК составляет
- Виды реабилитации
- Второстепенные проблемы – это
- Групповые занятия проводятся с пациентами, объединенными в одну группу в зависимости от
- Задачами вводной части процедуры ЛФК являются
- Задачами заключительной части процедуры ЛФК являются
- Заключительная часть процедуры ЛФК составляет
- К ЛФК, помимо физических упражнений, относятся
- К общепедагогическим принципам физической реабилитации относятся
- К основным принципам реабилитации относятся
- Механизм нормализации функций при выполнении физических упражнений заключается
- Механизм формирования компенсаций при выполнении физических упражнений заключается
- Механизмы в лечебном действии физических упражнений
- Настоящие проблемы – это
- Основная часть процедуры ЛФК составляет
- Понятие «сестринский диагноз» было официально принято и закреплено
- Понятие «сестринский диагноз» впервые появилось в США в середине
- Постановка целей ухода необходима для определения
- Потенциальные проблемы – это
- Приоритетные проблемы – это
- Продолжительность утренней гигиенической гимнастики составляет
- Реабилитация – это
- Сестринские цели должны быть
- Сестринский диагноз – это
- Собрав необходимую информацию о состоянии здоровья, сестра должна
- Тонизирующее действие физических упражнений заключается
- Трофическое действие физических упражнений заключается
- К общепедагогическим принципам физической реабилитации относятся
В оценку объективных данных физического состояния пациента входят
- изменения в эмоциональной сфере;
- когнитивные изменения;
- психологическая напряженность;
- состояние пищеварительной системы
В программу достижения каждой цели включены следующие компоненты
- исполнение (глагол, действие);
- критерий (дата, время, расстояние);
- обстоятельство (как, каким образом);
- порядок цели (первичная, вторичная);
- условие (с помощью кого-либо или чего-либо
Вводная часть процедуры ЛФК составляет
- 10-20% времени от всего занятия;
- 20-30% времени от всего занятия;
- 30-40% времени от всего занятия;
- 5-10% всего времени занятия
Виды реабилитации
- медицинская;
- психиатрическая;
- социальная (бытовая);
- трудовая (профессиональная);
- физическая
Второстепенные проблемы – это
- наиболее значимые проблемы;
- не представляющие особой опасности проблемы, допускающие отсрочку сестринского вмешательства;
- проблемы, которые беспокоили пациента до госпитализации;
- проблемы, которые беспокоят пациента на момент обследования;
- проблемы, которые не существуют в настоящий момент, но они могут появиться с течением времени
Групповые занятия проводятся с пациентами, объединенными в одну группу в зависимости от
- возраста;
- желания пациентов;
- стадии заболевания;
- характера заболевания
Задачами вводной части процедуры ЛФК являются
- восстановление функций дыхательной и сердечно-сосудистой систем;
- восстановление функций организма;
- подготовка организма к дальнейшей нагрузке;
- снижение нагрузки;
- тонизирующее воздействие на организм;
- улучшение трофики
Задачами заключительной части процедуры ЛФК являются
- восстановление функций дыхательной и сердечно-сосудистой систем;
- восстановление функций организма;
- подготовка организма к дальнейшей нагрузке;
- снижение нагрузки;
- тонизирующее воздействие на организм;
- улучшение трофики
Заключительная часть процедуры ЛФК составляет
- 10-20% времени от всего занятия;
- 20-30% времени от всего занятия;
- 30-40% времени от всего занятия;
- 5-10% всего времени занятия
К ЛФК, помимо физических упражнений, относятся
- закаливание водой;
- закаливание воздухом;
- криотерапия;
- массаж;
- трудотерапия
К общепедагогическим принципам физической реабилитации относятся
- индивидуальный подход к больному;
- использование максимальных нагрузок;
- систематичность;
- сознательность;
- умеренность воздействия
К основным принципам реабилитации относятся
- индивидуализация программы реабилитации;
- непрерывность и преемственность на протяжении всех этапов реабилитации;
- отсутствие использования методов контроля адекватности нагрузок;
- раннее начало проведения реабилитационных мероприятий;
- своевременное начало проведения реабилитационных мероприятий
Механизм нормализации функций при выполнении физических упражнений заключается
- в восстановлении функций как отдельного поврежденного органа, так и всего организма под влиянием физических упражнений;
- в стимуляции интенсивности биологических процессов в организме и обусловлено тем, что двигательная зона коры больших полушарий головного мозга, посылая импульсы двигательному аппарату, одновременно возбуждает центры вегетативной нервной системы;
- в улучшении обменных процессов и процессов регенерации в организме, перестройке функционального состояния вегетативных центров, которые улучшают трофику внутренних органов и опорно-двигательного аппарата;
- в формировании временного или постоянного замещения нарушенных функций, когда изменяется или усиливается функция либо поврежденного органа, либо других органов и систем
Механизм формирования компенсаций при выполнении физических упражнений заключается
- в восстановлении функций как отдельного поврежденного органа, так и всего организма под влиянием физических упражнений;
- в стимуляции интенсивности биологических процессов в организме и обусловлено тем, что двигательная зона коры больших полушарий головного мозга, посылая импульсы двигательному аппарату, одновременно возбуждает центры вегетативной нервной системы;
- в улучшении обменных процессов и процессов регенерации в организме, перестройке функционального состояния вегетативных центров, которые улучшают трофику внутренних органов и опорно-двигательного аппарата;
- в формировании временного или постоянного замещения нарушенных функций, когда изменяется или усиливается функция либо поврежденного органа, либо других органов и систем
Механизмы в лечебном действии физических упражнений
- обезболивающий;
- расслабляющий;
- тонизирующий;
- трофический;
- формирования компенсации
Настоящие проблемы – это
- наиболее значимые проблемы;
- не представляющие особой опасности проблемы, допускающие отсрочку сестринского вмешательства;
- проблемы, которые беспокоили пациента до госпитализации;
- проблемы, которые беспокоят пациента на момент обследования;
- проблемы, которые не существуют в настоящий момент, но они могут появиться с течением времени
Основная часть процедуры ЛФК составляет
- 30-40% времени от всего занятия;
- 40-50% времени от всего занятия;
- 50-60% времени от всего занятия;
- 60-80% времени от всего занятия
Понятие «сестринский диагноз» было официально принято и закреплено
- в 1953 году;
- в 1968 году;
- в 1973 году;
- в 1978 году
Понятие «сестринский диагноз» впервые появилось в США в середине
- 1950-х годов;
- 1960-х годов;
- 1970-х годов;
- 1980-х годов
Постановка целей ухода необходима для определения
- индивидуального сестринского плана;
- индивидуального сестринского ухода;
- объемов предоставляемого лечения;
- степени эффективности ухода
Потенциальные проблемы – это
- наиболее значимые проблемы;
- не представляющие особой опасности проблемы, допускающие отсрочку сестринского вмешательства;
- проблемы, которые беспокоили пациента до госпитализации;
- проблемы, которые беспокоят пациента на момент обследования;
- проблемы, которые не существуют в настоящий момент, но они могут появиться с течением времени
Приоритетные проблемы – это
- наиболее значимые для жизнедеятельности пациента и требующие первоочередного решения проблемы;
- не представляющие особой опасности проблемы, допускающие отсрочку сестринского вмешательства;
- проблемы, которые беспокоили пациента до госпитализации;
- проблемы, которые беспокоят пациента на момент обследования;
- проблемы, которые не существуют в настоящий момент, но они могут появиться с течением времени
Продолжительность утренней гигиенической гимнастики составляет
- 10-20 минут;
- 20-30 минут;
- 5-10 минут;
- не более 30 минут
Реабилитация – это
- восстановление здоровья и трудоспособности;
- восстановление здоровья, функционального состояния;
- восстановление здоровья, функционального состояния и трудоспособности, нарушенных болезнями, травмами или физическими, химическими факторами;
- восстановление психического здоровья, нарушенного химическими факторами;
- восстановление трудоспособности, нарушенной физическими факторами
Сестринские цели должны быть
- обсуждены с пациентом;
- обсуждены с родственниками пациента;
- обсуждены со страховой компанией;
- реальными, достижимыми;
- с установлением конкретных сроков достижения каждой цели
Сестринский диагноз – это
- вывод, основанный на анализе жалоб пациента;
- вывод, основанный на реакциях пациента, связанных со здоровьем, а не на распознавании болезней;
- продуманный вывод, основанный на анализе и интерпретации информации, полученной при обследовании;
- продуманный план обследования
Собрав необходимую информацию о состоянии здоровья, сестра должна
- обсудить с пациентом потребности в уходе и ожидаемые результаты;
- обсудить с родственниками пациента ожидаемые результаты;
- получить представление о пациенте до начала ухода;
- установить эффективное общение с пациентом
Тонизирующее действие физических упражнений заключается
- в восстановлении функций как отдельного поврежденного органа, так и всего организма под влиянием физических упражнений;
- в стимуляции интенсивности биологических процессов в организме и обусловлено тем, что двигательная зона коры больших полушарий головного мозга, посылая импульсы двигательному аппарату, одновременно возбуждает центры вегетативной нервной системы;
- в улучшении обменных процессов и процессов регенерации в организме, перестройке функционального состояния вегетативных центров, которые улучшают трофику внутренних органов и опорно-двигательного аппарата;
- в формировании временного или постоянного замещения нарушенных функций, когда изменяется или усиливается функция либо поврежденного органа, либо других органов и систем
Трофическое действие физических упражнений заключается
- в восстановлении функций как отдельного поврежденного органа, так и всего организма под влиянием физических упражнений;
- в стимуляции интенсивности биологических процессов в организме и обусловлено тем, что двигательная зона коры больших полушарий головного мозга, посылая импульсы двигательному аппарату, одновременно возбуждает центры вегетативной нервной системы;
- в улучшении обменных процессов и процессов регенерации в организме, перестройке функционального состояния вегетативных центров, которые улучшают трофику внутренних органов и опорно-двигательного аппарата;
- в формировании временного или постоянного замещения нарушенных функций, когда изменяется или усиливается функция либо поврежденного органа, либо других органов и систем
К общепедагогическим принципам физической реабилитации относятся
- общее воздействие;
- принцип постепенности;
- системность;
- сочетание общего и специального воздействия;
- цикличность