Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Сессия под ключ!

Сестринский процесс в лечебной физкультуре

Содержание
  1. В оценку объективных данных физического состояния пациента входят
  2. В программу достижения каждой цели включены следующие компоненты
  3. Вводная часть процедуры ЛФК составляет
  4. Виды реабилитации
  5. Второстепенные проблемы – это
  6. Групповые занятия проводятся с пациентами, объединенными в одну группу в зависимости от
  7. Задачами вводной части процедуры ЛФК являются
  8. Задачами заключительной части процедуры ЛФК являются
  9. Заключительная часть процедуры ЛФК составляет
  10. К ЛФК, помимо физических упражнений, относятся
  11. К общепедагогическим принципам физической реабилитации относятся
  12. К основным принципам реабилитации относятся
  13. Механизм нормализации функций при выполнении физических упражнений заключается
  14. Механизм формирования компенсаций при выполнении физических упражнений заключается
  15. Механизмы в лечебном действии физических упражнений
  16. Настоящие проблемы – это
  17. Основная часть процедуры ЛФК составляет
  18. Понятие «сестринский диагноз» было официально принято и закреплено
  19. Понятие «сестринский диагноз» впервые появилось в США в середине
  20. Постановка целей ухода необходима для определения
  21. Потенциальные проблемы – это
  22. Приоритетные проблемы – это
  23. Продолжительность утренней гигиенической гимнастики составляет
  24. Реабилитация – это
  25. Сестринские цели должны быть
  26. Сестринский диагноз – это
  27. Собрав необходимую информацию о состоянии здоровья, сестра должна
  28. Тонизирующее действие физических упражнений заключается
  29. Трофическое действие физических упражнений заключается
  30. К общепедагогическим принципам физической реабилитации относятся

В оценку объективных данных физического состояния пациента входят

  • изменения в эмоциональной сфере;
  • когнитивные изменения;
  • психологическая напряженность;
  • состояние пищеварительной системы

В программу достижения каждой цели включены следующие компоненты

  • исполнение (глагол, действие);
  • критерий (дата, время, расстояние);
  • обстоятельство (как, каким образом);
  • порядок цели (первичная, вторичная);
  • условие (с помощью кого-либо или чего-либо

Вводная часть процедуры ЛФК составляет

  • 10-20% времени от всего занятия;
  • 20-30% времени от всего занятия;
  • 30-40% времени от всего занятия;
  • 5-10% всего времени занятия

Виды реабилитации

  • медицинская;
  • психиатрическая;
  • социальная (бытовая);
  • трудовая (профессиональная);
  • физическая

Второстепенные проблемы – это

  • наиболее значимые проблемы;
  • не представляющие особой опасности проблемы, допускающие отсрочку сестринского вмешательства;
  • проблемы, которые беспокоили пациента до госпитализации;
  • проблемы, которые беспокоят пациента на момент обследования;
  • проблемы, которые не существуют в настоящий момент, но они могут появиться с течением времени

Групповые занятия проводятся с пациентами, объединенными в одну группу в зависимости от

  • возраста;
  • желания пациентов;
  • стадии заболевания;
  • характера заболевания

Задачами вводной части процедуры ЛФК являются

  • восстановление функций дыхательной и сердечно-сосудистой систем;
  • восстановление функций организма;
  • подготовка организма к дальнейшей нагрузке;
  • снижение нагрузки;
  • тонизирующее воздействие на организм;
  • улучшение трофики

Задачами заключительной части процедуры ЛФК являются

  • восстановление функций дыхательной и сердечно-сосудистой систем;
  • восстановление функций организма;
  • подготовка организма к дальнейшей нагрузке;
  • снижение нагрузки;
  • тонизирующее воздействие на организм;
  • улучшение трофики

Заключительная часть процедуры ЛФК составляет

  • 10-20% времени от всего занятия;
  • 20-30% времени от всего занятия;
  • 30-40% времени от всего занятия;
  • 5-10% всего времени занятия

К ЛФК, помимо физических упражнений, относятся

  • закаливание водой;
  • закаливание воздухом;
  • криотерапия;
  • массаж;
  • трудотерапия

К общепедагогическим принципам физической реабилитации относятся

  • индивидуальный подход к больному;
  • использование максимальных нагрузок;
  • систематичность;
  • сознательность;
  • умеренность воздействия

К основным принципам реабилитации относятся

  • индивидуализация программы реабилитации;
  • непрерывность и преемственность на протяжении всех этапов реабилитации;
  • отсутствие использования методов контроля адекватности нагрузок;
  • раннее начало проведения реабилитационных мероприятий;
  • своевременное начало проведения реабилитационных мероприятий

Механизм нормализации функций при выполнении физических упражнений заключается

  • в восстановлении функций как отдельного поврежденного органа, так и всего организма под влиянием физических упражнений;
  • в стимуляции интенсивности биологических процессов в организме и обусловлено тем, что двигательная зона коры больших полушарий головного мозга, посылая импульсы двигательному аппарату, одновременно возбуждает центры вегетативной нервной системы;
  • в улучшении обменных процессов и процессов регенерации в организме, перестройке функционального состояния вегетативных центров, которые улучшают трофику внутренних органов и опорно-двигательного аппарата;
  • в формировании временного или постоянного замещения нарушенных функций, когда изменяется или усиливается функция либо поврежденного органа, либо других органов и систем

Механизм формирования компенсаций при выполнении физических упражнений заключается

  • в восстановлении функций как отдельного поврежденного органа, так и всего организма под влиянием физических упражнений;
  • в стимуляции интенсивности биологических процессов в организме и обусловлено тем, что двигательная зона коры больших полушарий головного мозга, посылая импульсы двигательному аппарату, одновременно возбуждает центры вегетативной нервной системы;
  • в улучшении обменных процессов и процессов регенерации в организме, перестройке функционального состояния вегетативных центров, которые улучшают трофику внутренних органов и опорно-двигательного аппарата;
  • в формировании временного или постоянного замещения нарушенных функций, когда изменяется или усиливается функция либо поврежденного органа, либо других органов и систем

Механизмы в лечебном действии физических упражнений

  • обезболивающий;
  • расслабляющий;
  • тонизирующий;
  • трофический;
  • формирования компенсации

Настоящие проблемы – это

  • наиболее значимые проблемы;
  • не представляющие особой опасности проблемы, допускающие отсрочку сестринского вмешательства;
  • проблемы, которые беспокоили пациента до госпитализации;
  • проблемы, которые беспокоят пациента на момент обследования;
  • проблемы, которые не существуют в настоящий момент, но они могут появиться с течением времени

Основная часть процедуры ЛФК составляет

  • 30-40% времени от всего занятия;
  • 40-50% времени от всего занятия;
  • 50-60% времени от всего занятия;
  • 60-80% времени от всего занятия

Понятие «сестринский диагноз» было официально принято и закреплено

  • в 1953 году;
  • в 1968 году;
  • в 1973 году;
  • в 1978 году

Понятие «сестринский диагноз» впервые появилось в США в середине

  • 1950-х годов;
  • 1960-х годов;
  • 1970-х годов;
  • 1980-х годов

Постановка целей ухода необходима для определения

  • индивидуального сестринского плана;
  • индивидуального сестринского ухода;
  • объемов предоставляемого лечения;
  • степени эффективности ухода

Потенциальные проблемы – это

  • наиболее значимые проблемы;
  • не представляющие особой опасности проблемы, допускающие отсрочку сестринского вмешательства;
  • проблемы, которые беспокоили пациента до госпитализации;
  • проблемы, которые беспокоят пациента на момент обследования;
  • проблемы, которые не существуют в настоящий момент, но они могут появиться с течением времени

Приоритетные проблемы – это

  • наиболее значимые для жизнедеятельности пациента и требующие первоочередного решения проблемы;
  • не представляющие особой опасности проблемы, допускающие отсрочку сестринского вмешательства;
  • проблемы, которые беспокоили пациента до госпитализации;
  • проблемы, которые беспокоят пациента на момент обследования;
  • проблемы, которые не существуют в настоящий момент, но они могут появиться с течением времени

Продолжительность утренней гигиенической гимнастики составляет

  • 10-20 минут;
  • 20-30 минут;
  • 5-10 минут;
  • не более 30 минут

Реабилитация – это

  • восстановление здоровья и трудоспособности;
  • восстановление здоровья, функционального состояния;
  • восстановление здоровья, функционального состояния и трудоспособности, нарушенных болезнями, травмами или физическими, химическими факторами;
  • восстановление психического здоровья, нарушенного химическими факторами;
  • восстановление трудоспособности, нарушенной физическими факторами

Сестринские цели должны быть

  • обсуждены с пациентом;
  • обсуждены с родственниками пациента;
  • обсуждены со страховой компанией;
  • реальными, достижимыми;
  • с установлением конкретных сроков достижения каждой цели

Сестринский диагноз – это

  • вывод, основанный на анализе жалоб пациента;
  • вывод, основанный на реакциях пациента, связанных со здоровьем, а не на распознавании болезней;
  • продуманный вывод, основанный на анализе и интерпретации информации, полученной при обследовании;
  • продуманный план обследования

Собрав необходимую информацию о состоянии здоровья, сестра должна

  • обсудить с пациентом потребности в уходе и ожидаемые результаты;
  • обсудить с родственниками пациента ожидаемые результаты;
  • получить представление о пациенте до начала ухода;
  • установить эффективное общение с пациентом

Тонизирующее действие физических упражнений заключается

  • в восстановлении функций как отдельного поврежденного органа, так и всего организма под влиянием физических упражнений;
  • в стимуляции интенсивности биологических процессов в организме и обусловлено тем, что двигательная зона коры больших полушарий головного мозга, посылая импульсы двигательному аппарату, одновременно возбуждает центры вегетативной нервной системы;
  • в улучшении обменных процессов и процессов регенерации в организме, перестройке функционального состояния вегетативных центров, которые улучшают трофику внутренних органов и опорно-двигательного аппарата;
  • в формировании временного или постоянного замещения нарушенных функций, когда изменяется или усиливается функция либо поврежденного органа, либо других органов и систем

Трофическое действие физических упражнений заключается

  • в восстановлении функций как отдельного поврежденного органа, так и всего организма под влиянием физических упражнений;
  • в стимуляции интенсивности биологических процессов в организме и обусловлено тем, что двигательная зона коры больших полушарий головного мозга, посылая импульсы двигательному аппарату, одновременно возбуждает центры вегетативной нервной системы;
  • в улучшении обменных процессов и процессов регенерации в организме, перестройке функционального состояния вегетативных центров, которые улучшают трофику внутренних органов и опорно-двигательного аппарата;
  • в формировании временного или постоянного замещения нарушенных функций, когда изменяется или усиливается функция либо поврежденного органа, либо других органов и систем

К общепедагогическим принципам физической реабилитации относятся

  • общее воздействие;
  • принцип постепенности;
  • системность;
  • сочетание общего и специального воздействия;
  • цикличность

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp