Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Сессия под ключ!

Сестринский ВКК: идентификация пациентов. Как организовать

Содержание
  1. Как правильно идентифицировать пациента до того, как сделать ему назначенную процедуру? (выберите несколько вариантов
  2. Что делать, если у пациента нет документов, удостоверяющих личность?
  3. Сколько признаков о пациенте необходимо указывать на идентификационных браслетах?
  4. Как утилизировать идентификационный браслет при выписке пациента?
  5. Как идентифицировать пациента при поступлении? (выберите несколько вариантов
  6. Медсестра обнаружила расхождение данных на браслете и титульном листе истории болезни. Что ей необходимо сделать?
  7. Пациент отказывается надевать идентификационный браслет. Что делать?
  8. В приемное отделение поступил пациент с нарушением слуха. Ваши действия?
  9. Что делать, если пациент поступает в бессознательном состоянии и его личность нельзя установить? (выберите несколько вариантов
  10. Куда необходимо заносить информацию о поступивших пациентах?

Как правильно идентифицировать пациента до того, как сделать ему назначенную процедуру? (выберите несколько вариантов

  • Спросить: «Вы Смирнов Алексей, 91 года рождения?»;
  • Спросить: «Как Вас зовут? Дата Вашего рождения?»;
  • Спросить: «Назовите Ваши Ф. И. О. и дату рождения»;
  • Спросить: «Дата Вашего рождения?»

Что делать, если у пациента нет документов, удостоверяющих личность?

  • Отказать пациенту в оказании медпомощи;
  • Попросить пациента сходить за документами и вернуться обратно с ними;
  • Занести данные со слов пациента или его сопровождающих и сделать в истории болезни отметку «со слов пациента»;
  • Вызвать полицию

Сколько признаков о пациенте необходимо указывать на идентификационных браслетах?

  • Не менее двух;
  • Не менее трех;
  • Не менее четырех;
  • Не менее пяти

Как утилизировать идентификационный браслет при выписке пациента?

  • Аккуратно снять браслет и сохранить его вместе с медкартой пациента;
  • Разрезать его в месте штрихкода и еще в нескольких местах, утилизировать в отходы класса А;
  • Разрезать его в месте штрихкода и еще в нескольких местах, утилизировать в отходы класса Б;
  • Разрезать его в месте штрихкода и еще в нескольких местах, утилизировать в отходы класса В

Как идентифицировать пациента при поступлении? (выберите несколько вариантов

  • Спросить у пациента его Ф. И. О. и дату рождения;
  • Спросить у пациента его Ф. И. О., дату рождения и адрес проживания;
  • Определить и занести в историю болезни идентификационные признаки;
  • Проверить, соответствует ли информация, которую сообщил пациент, данным паспорта, талона на госпитализацию и полиса ОМС или ДМС

Медсестра обнаружила расхождение данных на браслете и титульном листе истории болезни. Что ей необходимо сделать?

  • Заменить браслет на новый с правильными данными;
  • Сообщить об этом заведующему отделением или дежурному врачу, а также в приемное отделение;
  • Позвонить главной медсестре и спросить, что делать;
  • Ничего не делать

Пациент отказывается надевать идентификационный браслет. Что делать?

  • Вызвать авторитетного сотрудника медорганизации, который сможет переубедить пациента;
  • Сказать пациенту, что, если он не наденет браслет, ему откажут в медпомощи;
  • Внести в медкарту пациента пометку «Отказ от надевания браслета»;
  • Надеть ему браслет насильно

В приемное отделение поступил пациент с нарушением слуха. Ваши действия?

  • Передам его другой, более опытной медсестре;
  • Буду вести с ним диалог в письменном виде, попрошу написать его Ф. И. О. и дату рождения;
  • Буду действовать в зависимости от настроения пациента;
  • Буду искать сотрудника, который знает язык жестов

Что делать, если пациент поступает в бессознательном состоянии и его личность нельзя установить? (выберите несколько вариантов

  • На титульном листе истории болезни вместо его фамилии написать «НЕИЗВЕСТНЫЙ»;
  • Как идентификационные признаки использовать номер истории болезни и код пациента;
  • Указать номер истории болезни и код пациента на браслетах и надеть их на обе руки или руку и ногу пациента;
  • Вызвать полицию и дождаться, пока приедут сотрудники;
  • Вызвать старшую медсестру отделения и спросить, что делать

Куда необходимо заносить информацию о поступивших пациентах?

  • Журнал учета приема пациентов и отказов в медпомощи;
  • Журнал регистрации пациентов;
  • Журнал движения пациентов в медорганизации;
  • Журнал администратора приемного отделения

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp