Содержание
- Как правильно идентифицировать пациента до того, как сделать ему назначенную процедуру? (выберите несколько вариантов
- Что делать, если у пациента нет документов, удостоверяющих личность?
- Сколько признаков о пациенте необходимо указывать на идентификационных браслетах?
- Как утилизировать идентификационный браслет при выписке пациента?
- Как идентифицировать пациента при поступлении? (выберите несколько вариантов
- Медсестра обнаружила расхождение данных на браслете и титульном листе истории болезни. Что ей необходимо сделать?
- Пациент отказывается надевать идентификационный браслет. Что делать?
- В приемное отделение поступил пациент с нарушением слуха. Ваши действия?
- Что делать, если пациент поступает в бессознательном состоянии и его личность нельзя установить? (выберите несколько вариантов
- Куда необходимо заносить информацию о поступивших пациентах?
Как правильно идентифицировать пациента до того, как сделать ему назначенную процедуру? (выберите несколько вариантов
- Спросить: «Вы Смирнов Алексей, 91 года рождения?»;
- Спросить: «Как Вас зовут? Дата Вашего рождения?»;
- Спросить: «Назовите Ваши Ф. И. О. и дату рождения»;
- Спросить: «Дата Вашего рождения?»
Что делать, если у пациента нет документов, удостоверяющих личность?
- Отказать пациенту в оказании медпомощи;
- Попросить пациента сходить за документами и вернуться обратно с ними;
- Занести данные со слов пациента или его сопровождающих и сделать в истории болезни отметку «со слов пациента»;
- Вызвать полицию
Сколько признаков о пациенте необходимо указывать на идентификационных браслетах?
- Не менее двух;
- Не менее трех;
- Не менее четырех;
- Не менее пяти
Как утилизировать идентификационный браслет при выписке пациента?
- Аккуратно снять браслет и сохранить его вместе с медкартой пациента;
- Разрезать его в месте штрихкода и еще в нескольких местах, утилизировать в отходы класса А;
- Разрезать его в месте штрихкода и еще в нескольких местах, утилизировать в отходы класса Б;
- Разрезать его в месте штрихкода и еще в нескольких местах, утилизировать в отходы класса В
Как идентифицировать пациента при поступлении? (выберите несколько вариантов
- Спросить у пациента его Ф. И. О. и дату рождения;
- Спросить у пациента его Ф. И. О., дату рождения и адрес проживания;
- Определить и занести в историю болезни идентификационные признаки;
- Проверить, соответствует ли информация, которую сообщил пациент, данным паспорта, талона на госпитализацию и полиса ОМС или ДМС
Медсестра обнаружила расхождение данных на браслете и титульном листе истории болезни. Что ей необходимо сделать?
- Заменить браслет на новый с правильными данными;
- Сообщить об этом заведующему отделением или дежурному врачу, а также в приемное отделение;
- Позвонить главной медсестре и спросить, что делать;
- Ничего не делать
Пациент отказывается надевать идентификационный браслет. Что делать?
- Вызвать авторитетного сотрудника медорганизации, который сможет переубедить пациента;
- Сказать пациенту, что, если он не наденет браслет, ему откажут в медпомощи;
- Внести в медкарту пациента пометку «Отказ от надевания браслета»;
- Надеть ему браслет насильно
В приемное отделение поступил пациент с нарушением слуха. Ваши действия?
- Передам его другой, более опытной медсестре;
- Буду вести с ним диалог в письменном виде, попрошу написать его Ф. И. О. и дату рождения;
- Буду действовать в зависимости от настроения пациента;
- Буду искать сотрудника, который знает язык жестов
Что делать, если пациент поступает в бессознательном состоянии и его личность нельзя установить? (выберите несколько вариантов
- На титульном листе истории болезни вместо его фамилии написать «НЕИЗВЕСТНЫЙ»;
- Как идентификационные признаки использовать номер истории болезни и код пациента;
- Указать номер истории болезни и код пациента на браслетах и надеть их на обе руки или руку и ногу пациента;
- Вызвать полицию и дождаться, пока приедут сотрудники;
- Вызвать старшую медсестру отделения и спросить, что делать
Куда необходимо заносить информацию о поступивших пациентах?
- Журнал учета приема пациентов и отказов в медпомощи;
- Журнал регистрации пациентов;
- Журнал движения пациентов в медорганизации;
- Журнал администратора приемного отделения
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp