Содержание
- Конкурентные преимущества, связанные с наличием дешевой рабочей силы, доступностью источников сырья, относятся к конкурентным преимуществам … ранга
- Конкуренция между городами возникает по поводу …
- Центральная компетенция — это …
- К какой составляющей SWOT-анализа относится следующий набор показателей, характеризующих положение фирмы?
- Процесс комплексного анализа внутренних ресурсов и возможностей предприятия, направленный на оценку текущего состояния бизнеса, его сильных и слабых сторон, выявление стратегических проблем – это …
- SWOT-анализ происходит на … ступени ситуационного анализа
- Форма представления результатов ситуационного анализа включает:
- Принцип, позволяющий исключить из рассмотрения факторы внутренней среды предприятия, не оказывающие влияния на его взаимоотношения с внешней средой
- Основные виды деятельности в цепочке ценностей:
- Факторы, определяющие конкурентную силу поставщика организации
- Характеристики корневых компетенций фирмы:
- Элементы интегральной модели организации, по мнению Д. Бодди и Р. Пэйтона, не подходящие к формированию внутренней среды организации:
Конкурентные преимущества, связанные с наличием дешевой рабочей силы, доступностью источников сырья, относятся к конкурентным преимуществам … ранга
- высокого
- низкого
- среднего
Конкуренция между городами возникает по поводу …
- привлечения квалифицированных кадров
- привлечения капиталов
- привлечения капиталов и кадров
- продажи продукции, производимой на территории данных городов
Центральная компетенция — это …
- компетенция чиновников центральных министерств и ведомств
- компетенция управленческого персонала фирмы
- компетенция организации в целом в области производства и реализации продукции
- уникальная способность организации осуществлять те или иные функции наилучшим способом
К какой составляющей SWOT-анализа относится следующий набор показателей, характеризующих положение фирмы?
- сильные стороны
- слабые стороны
- возможности
- угрозы
Процесс комплексного анализа внутренних ресурсов и возможностей предприятия, направленный на оценку текущего состояния бизнеса, его сильных и слабых сторон, выявление стратегических проблем – это …
- SТEP – анализ
- SWOT- анализ
- управленческий анализ»
- проблемный анализ
SWOT-анализ происходит на … ступени ситуационного анализа
- 1-й
- 2-й
- 3-й
- 4-й
- 5-й
Форма представления результатов ситуационного анализа включает:
- мнения специалистов
- анализ конкурентной силы
- таблица профиля среды организации
- главные стратегические действия (проблемы), которые компания должна учесть
- индикаторы стратегической деятельности
- публикации по проблемам организации
- заключение относительно конкурентной позиции +
- матрица «Внутренние сильные стороны – внутренние слабости, внешние благоприятные возможности – внешние угрозы»
Принцип, позволяющий исключить из рассмотрения факторы внутренней среды предприятия, не оказывающие влияния на его взаимоотношения с внешней средой
- «Бритва Якокка»
- «Бритва Оттава»
- «Бритва Оккама»
- «Бритва Джилетт»
Основные виды деятельности в цепочке ценностей:
- материально-техническое обеспечение
- продажи
- закупки
- управление людскими ресурсами
- производство
- коммуникации
- анализ конкурентоспособности
Факторы, определяющие конкурентную силу поставщика организации
- уровень специализации поставщика
- концентрированность поставщика на работе с конкретными клиентами
- темпы инфляции и нормы налогообложения
- последовательность в разработке продуктов
- рост доходов ниже среднего
Характеристики корневых компетенций фирмы:
- они должны предоставлять возможность создавать особую ценность для потребителя
- их сложно воспроизвести фирмам-конкурентам
- они могут быть применены к действиям фирмы на различных рынках
- это знания, умения и положение фирмы на рынке
- это совокупность определенных ключевых факторов успеха
- все перечисленные
- правильных ответов нет
Элементы интегральной модели организации, по мнению Д. Бодди и Р. Пэйтона, не подходящие к формированию внутренней среды организации:
- цели
- бизнес-процессы
- технология
- люди
- миссия
- власть
- стратегия
- культура организации
- структура