Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Стратегический менеджмент. Тема 4. Стратегический анализ факторов внутренней среды. Тест для самопроверки

Сдача тестов дистанционно
Содержание
  1. Конкурентные преимущества, связанные с наличием дешевой рабочей силы, доступностью источников сырья, относятся к конкурентным преимуществам … ранга
  2. Конкуренция между городами возникает по поводу …
  3. Центральная компетенция — это …
  4. К какой составляющей SWOT-анализа относится следующий набор показателей, характеризующих положение фирмы?
  5. Процесс комплексного анализа внутренних ресурсов и возможностей предприятия, направленный на оценку текущего состояния бизнеса, его сильных и слабых сторон, выявление стратегических проблем – это …
  6. SWOT-анализ происходит на … ступени ситуационного анализа
  7. Форма представления результатов ситуационного анализа включает:
  8. Принцип, позволяющий исключить из рассмотрения факторы внутренней среды предприятия, не оказывающие влияния на его взаимоотношения с внешней средой
  9. Основные виды деятельности в цепочке ценностей:
  10. Факторы, определяющие конкурентную силу поставщика организации
  11. Характеристики корневых компетенций фирмы:
  12. Элементы интегральной модели организации, по мнению Д. Бодди и Р. Пэйтона, не подходящие к формированию внутренней среды организации:

Конкурентные преимущества, связанные с наличием дешевой рабочей силы, доступностью источников сырья, относятся к конкурентным преимуществам … ранга

  • высокого
  • низкого
  • среднего

Конкуренция между городами возникает по поводу …

  • привлечения квалифицированных кадров
  • привлечения капиталов
  • привлечения капиталов и кадров
  • продажи продукции, производимой на территории данных городов

Центральная компетенция — это …

  • компетенция чиновников центральных министерств и ведомств
  • компетенция управленческого персонала фирмы
  • компетенция организации в целом в области производства и реализации продукции
  • уникальная способность организации осуществлять те или иные функции наилучшим способом

К какой составляющей SWOT-анализа относится следующий набор показателей, характеризующих положение фирмы?

  • сильные стороны
  • слабые стороны
  • возможности
  • угрозы

Процесс комплексного анализа внутренних ресурсов и возможностей предприятия, направленный на оценку текущего состояния бизнеса, его сильных и слабых сторон, выявление стратегических проблем – это …

  • SТEP – анализ
  • SWOT- анализ
  • управленческий анализ»
  • проблемный анализ

SWOT-анализ происходит на … ступени ситуационного анализа

  • 1-й
  • 2-й
  • 3-й
  • 4-й
  • 5-й

Форма представления результатов ситуационного анализа включает:

  • мнения специалистов
  • анализ конкурентной силы
  • таблица профиля среды организации
  • главные стратегические действия (проблемы), которые компания должна учесть
  • индикаторы стратегической деятельности
  • публикации по проблемам организации
  • заключение относительно конкурентной позиции +
  • матрица «Внутренние сильные стороны – внутренние слабости, внешние благоприятные возможности – внешние угрозы»

Принцип, позволяющий исключить из рассмотрения факторы внутренней среды предприятия, не оказывающие влияния на его взаимоотношения с внешней средой

  • «Бритва Якокка»
  • «Бритва Оттава»
  • «Бритва Оккама»
  • «Бритва Джилетт»

Основные виды деятельности в цепочке ценностей:

  • материально-техническое обеспечение
  • продажи
  • закупки
  • управление людскими ресурсами
  • производство
  • коммуникации
  • анализ конкурентоспособности

Факторы, определяющие конкурентную силу поставщика организации

  • уровень специализации поставщика
  • концентрированность поставщика на работе с конкретными клиентами
  • темпы инфляции и нормы налогообложения
  • последовательность в разработке продуктов
  • рост доходов ниже среднего

Характеристики корневых компетенций фирмы:

  • они должны предоставлять возможность создавать особую ценность для потребителя
  • их сложно воспроизвести фирмам-конкурентам
  • они могут быть применены к действиям фирмы на различных рынках
  • это знания, умения и положение фирмы на рынке
  • это совокупность определенных ключевых факторов успеха
  • все перечисленные
  • правильных ответов нет

Элементы интегральной модели организации, по мнению Д. Бодди и Р. Пэйтона, не подходящие к формированию внутренней среды организации:

  • цели
  • бизнес-процессы
  • технология
  • люди
  • миссия
  • власть
  • стратегия
  • культура организации
  • структура

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram