Содержание
- Критерии успешной стратегии
- Стратегия управления персоналом относится к … стратегиям
- Классификационные признаки систематизации стратегий
- Базовые стратегии:
- Критерии действительно эффективной стратегии фирмы:
- Стратегия конкурентного поведения последователя за лидером предполагает …
- Основные области выработки стратегии поведения фирмы на рынке:
- Интегрированный рост организации предполагает …
- Стратегия минимизации издержек (лидерства по издержкам) нацелена на …
- Организационные уровни пирамиды разработки стратегии для диверсифицированной компании:
- Выделите наиболее значимые факторы, влияющие на стратегию компании:
- Организационные уровни пирамиды разработки стратегии для однопрофильной компании:
Критерии успешной стратегии
- соответствие среде
- конкурентное преимущество
- эффективность
- полнота охвата всех ключевых аспектов деятельности
- внутренняя согласованность составляющих
- допустимая степень риска
- гибкость
Стратегия управления персоналом относится к … стратегиям
- функциональным
- базовым
- корпоративным
- отраслевым
Классификационные признаки систематизации стратегий
- стадия жизненного цикла отрасли
- относительная сила отраслевой позиции организации
- организационная структура управления
- степень агрессивности поведения организации в конкурентной борьбе
- базовая концепция достижения конкурентных преимуществ
- уровень принятия решений
- все перечисленные
- правильных ответов нет
Базовые стратегии:
- стратегия роста
- стратегия сокращения
- стратегия достижения конкурентных преимуществ
- комбинированная стратегия
- стратегия лидера
Критерии действительно эффективной стратегии фирмы:
- ментальная правильность выбираемой (разрабатываемой) стратегии
- ситуационность
- уникальность
- будущая неопределенность как стратегическая возможность
- гибкая адекватность
- системность
- взаимодополняемость
Стратегия конкурентного поведения последователя за лидером предполагает …
- активную атаку на лидера
- ведение интенсивной конкурентной борьбы
- реализацию стратегий инноваций
- охрану своей доли рынка, удержание своих клиентов
Основные области выработки стратегии поведения фирмы на рынке:
- лидерство в минимизации издержек
- стратегии поведения в конкурентной среде
- специализация в производстве продукции
- фиксирование определенного сегмента рынка и концентрация усилий фирмы на этом рыночном сегменте
Интегрированный рост организации предполагает …
- развитие продукта (его совершенствование или создание нового)
- реализацию технологически новой продукции на существующих рынках
- реализацию технологически новой продукции на новых рынках
- получение в собственность и установление контроля за поставщиками, либо за сбытовой сетью, либо за конкурентами
Стратегия минимизации издержек (лидерства по издержкам) нацелена на …
- обеспечение более низких системных издержек на товар по сравнению с конкурентами
- приданию продукту-товару отличительных свойств, которые важны для покупателя и которые отличают данный товар от предложений конкурентов
- наем и тренинг такого персонала, который работает с клиентами более эффективно, чем персонал конкурентов
- более выгодного имиджа организации, рекламной марки продукта (то есть брэнда)
Организационные уровни пирамиды разработки стратегии для диверсифицированной компании:
- корпоративный
- бизнес-стратегии
- функциональные стратегии
- операционные стратегии
- все перечисленные
- правильных ответов нет
Выделите наиболее значимые факторы, влияющие на стратегию компании:
- экономические, социальные, политические, юридические, экологические
- условия конкуренции, общая привлекательность отрасли
- возможности и угрозы
- общие ценности и корпоративная культура
- личные амбиции, этические принципы высшего руководства компании
- сильные и слабые стороны компании, компетенции и конкурентные возможности
- все перечисленные
- правильных ответов нет
Организационные уровни пирамиды разработки стратегии для однопрофильной компании:
- корпоративный
- бизнес-стратегии
- высший уровень иерархии
- функциональные стратегии (НИОКР, производство, маркетинг, финансы, персонал и др.)
- средний уровень иерархии;
- операционные стратегии
- низший уровень иерархии