Содержание
- Стратегические риски для быстро растущих компаний:
- Стратегии для компаний – преследователей
- Стратегии выхода из кризиса:
- Стратегии компаний в сегментированных отраслях
- Наиболее эффективные стратегии в формирующихся отраслях
- Стратегические риски в зрелых отраслях:
- Оптимальные варианты конкурентных стратегий на динамичных рынках:
- Конкурентные стратегии для зрелых отраслей:
- Стратегии для компаний в отраслях на этапе на этапе застоя или спада – это …
- Стратегии для компаний – лидеров отрасли
Стратегические риски для быстро растущих компаний:
- попытки компании достичь преимущества одновременно по издержкам, за счет дифференциации и на основе сфокусированной стратегии
- запаздывание в адаптации своих компетенций
- концентрация на получение краткосрочной прибыли
- попытка гарантировать конкурентное преимущество в сферах бизнеса и товарных группах будущего
- концентрация усилий на среднесрочных и долгосрочных стратегических инициативах
- создание избыточных мощностей
- недостаточно быстрое и значительное сокращение издержек
Стратегии для компаний – преследователей
- наступательная стратегия для захвата доли рынка
- стратегия активной обороны
- стратегия превосходящего качества
- стратегия роста за счет поглощения конкурентов
- стратегия специализации
- стратегия отличительного имиджа
- стратегия демонстрации силы
- завоевание лидерства по издержкам
Стратегии выхода из кризиса:
- распродажа части активов для получения наличных средств и спасения оставшейся части бизнеса
- устранение пробелов в технических или производственных навыках и опыте
- пересмотр текущей стратегии
- придание товару тех свойств, за которые потребитель согласен платить; повышение цены товара для покрытия издержек дифференциации
- принятие комплексных мер для резкого увеличения доходов
- сокращение издержек
- все перечисленные
- правильных ответов нет
Стратегии компаний в сегментированных отраслях
- создание стандартных подразделений компании
- завоевание лидерства по издержкам
- товарная специализация
- потребительская специализация
- географическая специализация
- стратегия активной обороны
- стратегия превосходящего качества
- стратегия отличительного имиджа
- стратегия активной обороны
Наиболее эффективные стратегии в формирующихся отраслях
- стратегия инноваций
- совершенствование деятельности (значительные изменения в управлении, улучшение качества выпускаемой продукции)
- захват наиболее емкой потребительской ниши, чтобы таким образом использовать эффект масштаба и успешно противодействовать конкурентам
- стратегия «снятия сливок»
- поиска рыночных ниш или сегментов сохранившегося спроса
- стратегия формирования фирменной торговой марки (бренда)
- стратегия «сбора урожая» (управляемого сокращения инвестиций с целью максимизации потока доходов)
- стратегия прямой атаки на лидера или неотступного следования за ним
- дезинформации конкурентов, способствование их массовому выходу из отрасли
Стратегические риски в зрелых отраслях:
- попытки компании достичь преимущества одновременно по издержкам, за счет дифференциации и на основе сфокусированной стратегии
- запаздывание в адаптации своих компетенций
- концентрация на получение краткосрочной прибыли
- попытка гарантировать конкурентное преимущество в сферах бизнеса и товарных группах будущего
- концентрация усилий на среднесрочных и долгосрочных стратегических инициативах
- создание избыточных мощностей
- недостаточно быстрое или недостаточно значительное сокращение издержек
Оптимальные варианты конкурентных стратегий на динамичных рынках:
- реагирование на изменения
- прогнозирование изменений
- сужение номенклатуры производимой продукции, чтобы максимально использовать эффект масштаба
- управление изменениями рынка
- наступательная стратегия для захвата лидерства в отрасли
- поиска рыночных ниш или сегментов сохранившегося спроса
Конкурентные стратегии для зрелых отраслей:
- ассортимента и количества товарных групп
- оптимизация цепочки ценности
- поиска рыночных ниш или сегментов сохранившегося спроса
- стратегия «снятия сливок»
- снижение издержек
- сужение номенклатуры производимой продукции, чтобы максимально использовать эффект масштаба
- наращивание усилий по продвижению
- выход на международные рынки
Стратегии для компаний в отраслях на этапе на этапе застоя или спада – это …
- сфокусированная стратегия для завоевания самых перспективных сегментов отрасли
- стратегия «снятия сливок»
- отчетливая дифференциация товара за счет улучшения его качества и обновления
- расширение рынка для получения более высокой прибыли
- стратегия снижения издержек, завоевание отраслевого лидерства по издержкам
- стратегия «сбора урожая» (управляемого сокращения инвестиций с целью максимизации потока доходов)
Стратегии для компаний – лидеров отрасли
- наступательная стратегия
- стратегия активной обороны
- стратегия демонстрации силы
- стратегия роста за счет поглощения конкурентов
- стратегия специализации
- стратегия превосходящего качества
- стратегия отличительного имиджа