Содержание
- При каком значении общей оценки результативности деятельность государственного гражданского служащего может быть признана результативной?
- Что должно учитываться при определении размера премии для категорий: специалисты и помощник руководителя?
- Какие служащие не подлежат аттестации?
- Кто вносит предложение о включении в кадровый резерв органа власти конкретного гражданского служащего?
- Если гражданский служащий, замещающий должность категории «помощники (советники), «специалисты» или «обеспечивающие специалисты», назначен в порядке должностного роста на должность категории «руководители», на какой вид дополнительного профессионального образования он должен быть направлен
- По какому количеству основных групп результативности деятельности рекомендуется распределять критерии оценки сотрудников?
- Каким образом можно реализовывать схему 3 анализа учебных потребностей?
- Какой показатель эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего в организации труда может быть использован?
- Какова цель аттестации гражданских (муниципальных) служащих?
- Какое решение принимается при проведении квалификационного экзамена?
- Какой критерий профессионализма государственного гражданского служащего можно использовать при его оценке?
- Кто в качестве субъекта оценки служащего может выступать в любых ситуациях?
- Сколько этапов анализа учебных потребностей в схеме 1?
- Кому должно отдаваться предпочтение при формировании резерва кадров?
- На сколько лет разрабатывается индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего?
При каком значении общей оценки результативности деятельность государственного гражданского служащего может быть признана результативной?
- 60%
- 80%
- 100%
Что должно учитываться при определении размера премии для категорий: специалисты и помощник руководителя?
- фонд оплаты труда
- количество отработанного времени в оцениваемом периоде
- стаж работы в должности
Какие служащие не подлежат аттестации?
- достигшие возраста 60 лет
- достигшие возраста 65 лет
- достигшие возраста 55 лет
Кто вносит предложение о включении в кадровый резерв органа власти конкретного гражданского служащего?
- сам гражданский служащий
- руководитель органа власти (представитель нанимателя)
- руководитель структурного подразделения органа власти
Если гражданский служащий, замещающий должность категории «помощники (советники), «специалисты» или «обеспечивающие специалисты», назначен в порядке должностного роста на должность категории «руководители», на какой вид дополнительного профессионального образования он должен быть направлен
- на повышение квалификации
- на профессиональную переподготовку
- на стажировку
По какому количеству основных групп результативности деятельности рекомендуется распределять критерии оценки сотрудников?
- 6
- 8
- 10
Каким образом можно реализовывать схему 3 анализа учебных потребностей?
- «сверху-вниз»
- «сверху-вниз» и «снизу-вверх»
- «снизу-вверх»
Какой показатель эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего в организации труда может быть использован?
- полное и логичное изложение материала
- профессиональная компетентность
- производительность (выполняемый объем работ)
Какова цель аттестации гражданских (муниципальных) служащих?
- выявление необходимых профессиональных знаний
- выявление соответствия занимаемой должности гражданской (муниципальной) службы
- выявление соответствия требованиям к служебному поведению гражданских служащих
Какое решение принимается при проведении квалификационного экзамена?
- присвоение классного чина
- повышение должностного оклада
- направление на повышение квалификации
Какой критерий профессионализма государственного гражданского служащего можно использовать при его оценке?
- соблюдение трудовой дисциплины
- профессиональная компетентность
- отсутствие стилистических и грамматических ошибок
Кто в качестве субъекта оценки служащего может выступать в любых ситуациях?
- сам служащий
- представитель службы управления персоналом
- непосредственный руководитель
Сколько этапов анализа учебных потребностей в схеме 1?
- 6
- 5
- 4
Кому должно отдаваться предпочтение при формировании резерва кадров?
- прошедшим необходимую подготовку
- лицам, моложе 35 лет
- лицам, имеющим больший стаж гражданской (муниципальной) службы
На сколько лет разрабатывается индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего?
- на 3 года
- на 1 год
- на 5 лет