Содержание
- Системный подход используется при …
- В рамках школы человеческих отношений были разработаны …
- Благодаря разработке школы человеческих отношений …
- Основной метод исследования, используемый научной школой управления – …
- Процессный подход позволил …
- Ситуационный подход позволил …
- Различия между национальными системами управления определяет …
- Представление об объекте рассмотрения при процессном подходе
- Основной метод исследования, используемый новой школой
- Модель «черный ящик» рассматривает организацию как систему …
- Школа, которой человек в процессе производства рассматривается как «живая машина, требующая регулировки»
- «При правильной организации собственной работы каждый руководитель может добиться успеха». Так считал …
- Объект изучения в школе человеческих отношений
- Объект изучения в курсе «менеджмент»
- В качестве объекта рассмотрения при системном подходе выступает …
Системный подход используется при …
- выработке миссии организации
- объяснении характера работы руководителей
- определении оптимального способа решения управленческой задачи
- распределении полномочий между линейными и функциональными руководителями
В рамках школы человеческих отношений были разработаны …
- основные приемы формализации управленческих задач
- основные теории мотивации
- принципы нормирования труда
- принципы определения нормы управляемости
Благодаря разработке школы человеческих отношений …
- введена в научный оборот концепция «человека экономического»
- переосмыслена правильность концепции Ф.Тейлора и его теории «кнута и пряника»
- разработаны методы анализа работы и рабочего места
- создана теоретическая база для построения автоматизированных систем управления
Основной метод исследования, используемый научной школой управления – …
- анализ накопленного опыта
- опросы
- построение математической модели
- хронометраж
Процессный подход позволил …
- исключить научный поиск лучших вариантов решений, как своеобразного лекарства от всех болезней
- признать факторы внешней среды и отработать методики их анализа
- автоматизировать часть процессов управления
- широко использовать математические методы в управлении
Ситуационный подход позволил …
- исключить научный поиск лучших вариантов решений, как своеобразного лекарства от всех болезней
- признать факторы внешней среды и отработать методики их анализа
- автоматизировать часть процессов управления
- широко использовать математические методы в управлении
Различия между национальными системами управления определяет …
- закон
- менталитет
- религия
- традиция
Представление об объекте рассмотрения при процессном подходе
- все меняется: среда, организация, задачи управления
- любая управленческая задача может быть представлена в виде математической модели. Проигрывание ситуации на этой модели и позволяет управлять правильно
- меняется внешняя среда, только поэтому должна меняться организация
- процесс, осуществляемый в любой организации по общей схеме
Основной метод исследования, используемый новой школой
- Построение графической модели
- Построение математической модели
- Разделение целого на части и их детальный анализ
- Хронометраж
Модель «черный ящик» рассматривает организацию как систему …
- временную
- закрытую
- открытую
- постоянную
Школа, которой человек в процессе производства рассматривается как «живая машина, требующая регулировки»
- классическая
- научная
- науки управления
- человеческих отношений
«При правильной организации собственной работы каждый руководитель может добиться успеха». Так считал …
- Слоун А.
- Тейлор Ф.
- Файоль А.
- Форд Г.
Объект изучения в школе человеческих отношений
- Законы взаимодействия объекта и субъекта управления
- Отдельная управленческая задача
- Процесс управления
- Рабочее место и выполняемая на нем работа
Объект изучения в курсе «менеджмент»
- организация и ее устройство
- процесс управления как массовое явление
- руководитель и его работа
- управленческий цикл и его составляющие
В качестве объекта рассмотрения при системном подходе выступает …
- организация
- связующий процесс
- ситуация
- управленческая задача