Содержание
- Важным достоинством группового решения является …
- Проспективная функция организационного конфликта проявляется в том, что он помогает …
- Результат процесса межличностного взаимодействия на неформальной основе
- Достоинством группового решения является …
- В процессе коммуникации профессионализмы следует использовать …
- Индикативная функция организационного конфликта проявляется в том, что он помогает…
- Конфликт может разворачиваться на уровне …
- В процессе межличностного общения менеджер использует язык …
- Конфликт отличается от конфликтной ситуации наличием …
- Программируемыми являются решения, которые …
- Непрограммируемые (слабоструктурированные) решения принимаются …
- Современная теория рассматривает конфликт как …
- Получатель информации в процессе коммуникации выступает в качестве …
- Делегировать можно ту задачу, которая …
- Слова с эмоциональной окраской руководитель …
- Основные понятия, раскрывающие суть процесса делегирования – это задача, …
Важным достоинством группового решения является …
- ответственность
- скорость
- эффект масштаба
- эффект синергии
Проспективная функция организационного конфликта проявляется в том, что он помогает …
- выделять те проблемы, которые надо обсудить в коллективе
- высвечивать те места в организации, где старое пришло в несоответствие с новым
- определить направление будущих изменений
- понять, от каких организационных составляющих следует отказаться
Результат процесса межличностного взаимодействия на неформальной основе
- общение
- семантика
- слух
- эмпатия
Достоинством группового решения является …
- информационная обеспеченность
- ответственность
- проявление эффекта эмпатии
- скорость
В процессе коммуникации профессионализмы следует использовать …
- возможно шире, поскольку специальные термины точнее отражают тонкости явления
- избирательно, среди посвященных
- не использовать в устной речи, но активно применять в специальных документах
- только в узко профессиональной среде, где все понимают термины однозначно
Индикативная функция организационного конфликта проявляется в том, что он помогает…
- выделять те проблемы, которые надо обсудить в коллективе
- высвечивать те места в организации, где старое пришло в несоответствие с новым
- определить направление будущих изменений
- понять, от каких организационных составляющих следует отказаться
Конфликт может разворачиваться на уровне …
- индивида
- индивида и группы
- индивида, группы и организации
- индивида, группы, комитета, организации
В процессе межличностного общения менеджер использует язык …
- вербальный и невербальный
- деловой и общепринятый
- жестов и мимики
- официальный и просторечный
Конфликт отличается от конфликтной ситуации наличием …
- инцидента
- объекта
- проблемы
- реципиента
Программируемыми являются решения, которые …
- имеют алгоритм принятия
- носят творческий характер
- принимаются с помощью интуиции
- составляют основу работы руководителя
Непрограммируемые (слабоструктурированные) решения принимаются …
- исключительно редко, поэтому не важно кто их принимает
- подчиненными и руководителями в зависимости от ситуации
- только подчиненными
- только руководителями
Современная теория рассматривает конфликт как …
- зло, которое нельзя допускать в организации
- инструмент для организационных изменений
- следствие плохого характера сотрудников
- факт, с которым надо считаться
Получатель информации в процессе коммуникации выступает в качестве …
- реноме
- референта
- рецензента
- реципиента
Делегировать можно ту задачу, которая …
- неоднократно выполнялась руководителем
- носит срочный характер
- носит творческий характер
- носит конфиденциальный характер
Слова с эмоциональной окраской руководитель …
- использует повсеместно
- использует только при деловом общении
- использует только при общении с широкой аудиторией
- не использует
Основные понятия, раскрывающие суть процесса делегирования – это задача, …
- время, обучение
- обязанности, информация
- полномочия, обязанности
- полномочия, ответственность