Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Тест по теме «Фирма на монополистическом рынке»

Сдача тестов дистанционно

Условием максимизации прибыли фирмой-монополистом является выпуск такого количества товара, при котором:

  • а) Р > АТС
  • б) MR = MC
  • в) MC
  • г) АVС
  • д) MR

Монополист, максимизирующий прибыль, будет снижать цену на свой продукт, если:

  • а) средние издержки падают
  • б) затраты на рекламу растут
  • в) предельный доход выше предельных издержек
  • г) предельный доход равен переменным издержкам
  • д) все предыдущие ответы неверны

В отличие от конкурентной фирмы монополист:

  • а) может назначать любую цену на свой продукт
  • б) максимизирует прибыль при условии МR = MC
  • в) может произвести любой объем продукции и продать его по любой цене
  • г) при данной кривой рыночного спроса может выбрать комбинацию цены и объема выпуска, которая дает максимум прибыли
  • д) сталкивается с совершенно эластичной кривой спроса

Ценовая дискриминация – это:

  • а) продажа по разным ценам одной и той же продукции различным покупателям
  • б) различия в оплате труда по национальности или по полу
  • в) эксплуатация трудящихся путем установления высоких цен на потребительские товары
  • г) повышение цены на товар более высокого качества
  • д) все предыдущие ответы неверны

Допустим, что монополист может продать 10 единиц товара по цене 100 долл. за единицу, но продажа 11 единиц вызывает снижение цены до 99,5 долл. Предельный доход при увеличении объема продаж с 10 до 11 единиц равен:

  • а) 100 долл.
  • б) 99,5 долл.
  • в) 94,5 долл.
  • г) 94 долл.
  • д) 1099,5 долл.

В отличие от конкурентной фирмы монополист стремится:

  • а) производить продукции меньше, а цену устанавливать выше
  • б) максимизировать прибыль
  • в) установить цену, соответствующую неэластичному участку кривой спроса
  • г) выбирать такой объем выпуска, при котором MR = P
  • д) производить продукции больше, а цену устанавливать выше

Примером естественной монополии является:

  • а) ОПЕК — международный нефтяной картель
  • б) компания “Рено”
  • в) Нижегородский банк “Гарантия”
  • г) издательство “Известия”
  • д) городской метрополитен

Большинство рынков в экономике России представляют собой:

  • а) совершенную конкуренцию
  • б) нерегулируемые монополии
  • в) совокупность конкурентных и монополистических элементов
  • г) регулируемые монополии
  • д) естественные монополии

Иногда работники требуют за работу с хозяина квартиры плату, равную стоимости материалов, закупленных им для ремонта. Такое поведение прежде всего связано с:

  • а) различиями в затратах труда на ремонт в разных квартирах
  • б) ценовой дискриминацией
  • в) высокими темпами инфляции
  • г) высоким уровнем спроса на ремонт
  • д) верно все перечисленное.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram