Содержание
- Конкурентный рыночный механизм – это способ:
- Какой из этих признаков свидетельствует об отсутствии конкуренции в отрасли:
- Какой рынок скорее всего станет монополистическим:
- При наличии множества недостатков у ценового механизма есть одно неоспоримое преимущество. Оно выражается:
- Термин “несовершенный конкурент” в рыночной экономике относится к продавцу, который:
- Земля, капитал, труд – базовая классификация факторов производства. Можно ли в данном аспекте отнести к капиталу:
- Какая из этих характеристик противоречит понятию “конкурентный рынок”?
- К средствам ценовой конкуренции относятся:
Конкурентный рыночный механизм – это способ:
- а) согласования решений потребителей, производителей и владельцев факторов производства
- б) синхронизации этих решений
- в) согласования и синхронизации этих решений
- г) ни синхронизации, ни согласования этих решений
Какой из этих признаков свидетельствует об отсутствии конкуренции в отрасли:
- а) уровень прибыли ниже нормального для данной экономики
- б) неспособность фирм данной отрасли к расширению производства
- в) невозможность другим фирмам “войти” в данную отрасль
- г) более низкий отраслевой уровень оплаты труда, чем в среднем по стране
- д) рост цен на ресурсы, которые заняты в этой отрасли
Какой рынок скорее всего станет монополистическим:
- а) рынок зерна
- б) рынок цветов
- в) рынок шоколадных изделий
- г) бензоколонка в сельской местности
При наличии множества недостатков у ценового механизма есть одно неоспоримое преимущество. Оно выражается:
- а) в представлении личной свободы всем агентам рынка
- б) в эффективном распределении ресурсов
- в) в уравнительном распределении дохода
- г) в стабильном развитии экономики
Термин “несовершенный конкурент” в рыночной экономике относится к продавцу, который:
- а) действует вне системы специализации и цен
- б) предлагает достаточный объем товаров, чтобы влиять на цены
- в) пытается разрушить существующий стандарт потребительских предпочтений
- г) осуществляет ценовую дискриминацию
Земля, капитал, труд – базовая классификация факторов производства. Можно ли в данном аспекте отнести к капиталу:
- а) деньги, акции, облигации
- б) только акции и облигации
- в) деньги и акции , но не облигации
- г) ни деньги, ни акции, ни облигации не относятся к капиталу
Какая из этих характеристик противоречит понятию “конкурентный рынок”?
- а) диффузия власти
- б) большое число продавцов
- в) наличие немногих покупателей, предъявляющих спрос на все товары
- г) относительно легкое вхождение производителей в данный рынок
К средствам ценовой конкуренции относятся:
- а) улучшение качества продукции
- б) лидерство в ценах
- в) реклама
- г) организация выставок