Содержание
- На какие две группы делятся показатели качества в зависимости от роли, выполняемой
- На какие три группы подразделяются оценочные показатели качества:
- На какие четыре группы подразделяются функциональные показатели:
- Какие три основных элемента качества в соответствии с международной практикой включает система качества:
- Стандарты ИСО серии 9000 − это:
- В соответствии со стандартом ИСО жизненный цикл товара включает:
- На каких этапах жизненного цикла изделия актуальны меры по управлению качеством:
- «Петля качества» («спираль качества») − это:
- Квалиметрия − это:
- Как достичь повышения качества продукции на фирме:
На какие две группы делятся показатели качества в зависимости от роли, выполняемой
- при оценке:
- а) функциональные показатели
- б) классификационные показатели
- в) ресурсосберегающие показатели
- г) оценочные показатели
- д) природоохранные показатели
На какие три группы подразделяются оценочные показатели качества:
- а) функциональные показатели
- б) классификационные показатели
- в) показатели функциональной пригодности
- г) ресурсосберегающие показатели
- д) показатели надежности
- е) природоохранные показатели
- ж) показатели безопасности
На какие четыре группы подразделяются функциональные показатели:
- а) показатели безотказности
- б) показатели надежности
- в) показатели долговечности
- г) показатели эргономичности продукции
- д) показатели функциональной пригодности
- е) показатели технологичности
- ж) показатели эстетичности продукции
Какие три основных элемента качества в соответствии с международной практикой включает система качества:
- а) проектирование, разработка продукции
- б) обеспечение качества
- в) маркетинг
- г) повышение качества
- д) контроль проведения испытаний
- е) управление качеством
Стандарты ИСО серии 9000 − это:
- а) система сертификации продукции
- б) международная система качества продукции
- в) международные стандарты на системы управления качеством продукции
- г) стандарты по общему руководству качеством и обеспечению качества
В соответствии со стандартом ИСО жизненный цикл товара включает:
- а) 5 этапов
- б) 7 этапов
- в) 11 этапов
- г) 13 этапов
На каких этапах жизненного цикла изделия актуальны меры по управлению качеством:
- а) на стадии проектирования и разработки
- б) на стадии производства
- в) на стадии технической помощи и обслуживания
- г) на всех стадиях жизненного цикла товара
- д) на стадии маркетинга
- е) на стадии монтажа и эксплуатации
«Петля качества» («спираль качества») − это:
- а) концептуальная модель взаимозависимых видов деятельности, влияющих на качество на различных стадиях − от определения потребностей до оценки их удовлетворения (т.е. модель жизненного цикла товара)
- б) изменение качества товара на различных этапах его жизненного цикла
- в) график, описывающий зависимость качества товара от спроса и предложения
Квалиметрия − это:
- а) наука о количественных методах оценки качества продукции
- б) наука о показателях качества продукции
- в) наука о способах измерения степени надежности товара
Как достичь повышения качества продукции на фирме:
- а) за счет снижения брака
- б) используя и совершенствуя систему управления качеством на предприятии
- в) повышая качество работ всех подразделений предприятия