Содержание
- К основным методам планирования относятся:
- По срокам различают следующие виды планирования на предприятии:
- Перспективное планирование на предприятии подразделяется на следующие виды:
- Согласно классификации Р. Л. Акоффа, планирование бывает:
- Главная цель бизнес-плана − это:
- Маркетинговая деятельность на предприятии − это:
- Что понимается под сегментированием рынка?
- Какой канал сбыта товаров указан неверно?
- Кто на предприятии несет ответственность за организацию и состояние бухгалтерского
- В течение какого срока предприятия не могут менять учетную политику?
К основным методам планирования относятся:
- а) балансовый
- б) нормативный
- в) расчетно-аналитический
- г) перспективный
- д) экономико-математические
- е) графоаналитический
- ж) программно-целевые
По срокам различают следующие виды планирования на предприятии:
- а) сетевое
- б) перспективное
- в) индикативное
- г) текущее
- д) оперативно-производственное
- е) тактическое
Перспективное планирование на предприятии подразделяется на следующие виды:
- а) календарное
- б) долгосрочное
- в) среднесрочное
- г) заводское
Согласно классификации Р. Л. Акоффа, планирование бывает:
- а) реактивным
- б) перспективным
- в) индикативным
- г) инактивным
- д) преактивным
- е) интерактивным
Главная цель бизнес-плана − это:
- а) выпуск запланированного объема продукции
- б) расширение предпринимательской деятельности
- в) получение прибыли
- г) привлечение денежных средств
Маркетинговая деятельность на предприятии − это:
- а) деятельность предприятия по обновлению технологии изготовления товаров
- б) деятельность предприятия по закупке сырья и материалов для производства товаров
- в) деятельность предприятия по заключению договоров с посредническими организациями по сбыту товаров
- г) деятельность предприятия на основе изучения законов рынка в целях реализации товаров и услуг и получения прибыли в условиях конкуренции
Что понимается под сегментированием рынка?
- а) часть рынка отрасли
- б) разделение потребителей на определенные группы покупателей
- в) мероприятия по продвижению товара на рынок и обеспечению конкурентоспособного положения
Какой канал сбыта товаров указан неверно?
- а) одноуровневый
- б) двухуровневый
- в) трехуровневый
- г) четырехуровневый
- д) прямой канал сбыта
Кто на предприятии несет ответственность за организацию и состояние бухгалтерского
- учета?
- а) руководитель организации
- б) главный бухгалтер
- в) финансовый директор
- г) технический директор
- д) все вместе
В течение какого срока предприятия не могут менять учетную политику?
- а) один год
- б) два года
- в) три года
- г) пять лет