Содержание
- Статистика − это наука, изучающая:
- Группировочные интервалы, изучаемые в статистике, могут быть:
- Выполнение плана определяется как отношение:
- Относительный показатель динамики показывает:
- Проценты определяются как:
- Чем меньше дисперсия, тем:
- Связь экономических явлений может быть:
- Темпы роста определяются как отношение:
- Темпы прироста показывают:
- Показатели, изучаемые в статистике, могут выражаться в:
Статистика − это наука, изучающая:
- а) количественную сторону массовых социально-экономических явлений общественной
- жизни
- б) качественную сторону массовых социально-экономических явлений общественной жизни
- в) количественную сторону массовых социально-экономических явлений в неразрывной связи с их качественной стороной
Группировочные интервалы, изучаемые в статистике, могут быть:
- а) открытыми и закрытыми
- б) равными и неравными
- в) вышеперечисленное верно
Выполнение плана определяется как отношение:
- а) факта к плану
- б) плана к факту
- в) факта отчетного года к факту предыдущего года
Относительный показатель динамики показывает:
- а) изменение явления во времени
- б) изменение явления в пространстве
- в) все вышеперечисленное неверно
Проценты определяются как:
- а) отношение двух показаний, умноженных на сто
- б) произведение двух показателей, умноженных на сто
- в) отношение части и целого
Чем меньше дисперсия, тем:
- а) более однородна совокупность
- б) менее однородна совокупность
- в) все вышеизложенное неверно
Связь экономических явлений может быть:
- а) функциональной
- б) корреляционной
- в) все вышеперечисленное верно
Темпы роста определяются как отношение:
- а) текущего уровня к предыдущему
- б) предыдущего уровня к текущему
- в) все вышеперечисленное неверно
Темпы прироста показывают:
- а) на сколько увеличилась/уменьшилась совокупность
- б) во сколько раз увеличилась/уменьшилась совокупность
- в) все вышеперечисленное неверно
Показатели, изучаемые в статистике, могут выражаться в:
- а) натуральных и относительных показателях
- б) процентах и промиллях
- в) все вышеперечисленное неверно