Содержание
- Составляющие стадии реализации проекта
- Анализ состояния и обеспечение качества в проекте включает …
- Анализ и регулирование выполнения проекта по стоимости включает …
- Организация и осуществление контроля качества в проекте включает …
- Контроль и регулирование контрактов включает …
- Завершение проекта – это стадия процесса управления проектом, включающая процессы …
- Анализ деятельности и развитие команды проекта включает …
- Метод освоенного объема позволяет …
- Реализация проекта – это стадия процесса управления проектом, результатом которой является …
- Организация и подготовка контрактов в проекте включает …
- Организация и контроль выполнения проекта включает …
- Система контроля будет эффективной при обязательном наличии …
- Организация и контроль выполнения проекта по стоимости включает …
- Анализ и регулирование изменений в проект включает …
- Последовательность действий по анализу и регулированию коммуникаций при выполнении проекта
Составляющие стадии реализации проекта
- Организация и контроль выполнения проекта
- Анализ и регулирование выполнение проекта
- Ввод в эксплуатацию и принятие проекта заказчиком
- Документирование и анализ опыта выполнения данного проекта
- Формирование концепции проекта
Анализ состояния и обеспечение качества в проекте включает …
- контроль качества в проекте
- формирование отчетов для оценки выполнения качества
- процесс проверки соответствия имеющихся результатов контроля качества существующим требованиям
- формирование списка отклонений
- определение необходимых корректирующих действий по обеспечению качества в проекте
Анализ и регулирование выполнения проекта по стоимости включает …
- распределение функциональных обязанностей и ответственности в соответствии с планом управления стоимостью и финансированием в проекте
- введение в действие системы управления стоимостью и финансированием в проекте
- учет фактических затрат в проекте
- анализ отклонений стоимости выполненных работ от сметы и бюджета
- прогнозирование состояния выполнения работ проекта по стоимости
- принятие решений о регулирующих воздействиях для приведения выполнения работ проекта по стоимости в соответствие с бюджетом
Организация и осуществление контроля качества в проекте включает …
- контроль качества в проекте
- формирование отчетов для оценки выполнения качества
- процесс проверки соответствия имеющихся результатов контроля качества существующим требованиям
- формирование списка отклонений
- определение необходимых корректирующих действий по обеспечению качества в проекте
Контроль и регулирование контрактов включает …
- закрытие контрактов
- проведение торгов и выбор поставщиком и подрядчиков
- заключение контрактов
- учет выполнения работ по контракту
- представление отчетности о выполнении контрактов
- разрешение споров и разногласий
Завершение проекта – это стадия процесса управления проектом, включающая процессы …
- формирования концепции проекта
- формирования сводного плана проекта
- осуществления всех запланированных проектных работ
- ввода в эксплуатацию и принятия проекта заказчиком, документирования и анализа опыта реализации проекта
Анализ деятельности и развитие команды проекта включает …
- формирование отчетов об исполнении работ проекта
- регулирование оплаты, льгот и поощрений
- реорганизацию команды в соответствии с прогрессом проекта
- разработку концепции управления персоналом
- создание финального отчета
- расформирование команды
Метод освоенного объема позволяет …
- определить отставание/опережение хода реализации работ по графику и перерасход/экономию бюджета проекта
- оптимизировать сроки выполнения проекта
- определить продолжительность отдельных работ проекта
- освоить максимальный объем бюджетных средств
Реализация проекта – это стадия процесса управления проектом, результатом которой является …
- санкционирование начала проекта
- утверждение сводного плана
- осуществление проектных работ и достижение проектных целей
- архивирование проектной документации и извлеченные уроки
Организация и подготовка контрактов в проекте включает …
- распределение функциональных обязанностей и ответственности в соответствии с планом управления контрактами
- проведение торгов и выбор поставщиком и подрядчиков
- заключение контрактов
- закрытие контрактов
- представление отчетности о выполнении контрактов
- разрешение споров и разногласий
Организация и контроль выполнения проекта включает …
- организацию управления предметной областью проекта
- контроль выполнения проекта по временным параметрам
- совершенствование команды проекта
- формирование концепции управления качеством в проекте
- заключительную оценку финансовой ситуации (постпроектный отчет)
- заключительный отчет по проекту и проектную документацию
Система контроля будет эффективной при обязательном наличии …
- планов работ
- системы отчетности
- внешнего независимого аудита
- электронного документооборота
- программного обеспечения для контроля над выполнением работ
- отдела контроля в организационной структуре проектной команды
Организация и контроль выполнения проекта по стоимости включает …
- распределение функциональных обязанностей и ответственности в соответствии с планом управления стоимостью и финансированием в проекте
- учет фактических затрат в проекте
- формирование текущей отчетности о состоянии стоимости и финансирования проекта
- анализ отклонений стоимости выполненных работ от сметы и бюджета
- анализ различных факторов, влияющих на позитивные и негативные отклонения от бюджета проекта
- принятие решений о регулирующих воздействиях для приведения выполнения работ проекта по стоимости в соответствие с бюджетом
Анализ и регулирование изменений в проект включает …
- обзор и анализ динамики изменений в проекте
- текущую оценку изменений в проекте и достигнутых в связи с этим результатов
- корректирующие действия
- заключительный отчет о фактических изменениях в проекте
- формирование архива изменений в проекте
- формирование концепции управления изменениями в проекте
Последовательность действий по анализу и регулированию коммуникаций при выполнении проекта
- 1 Анализ сбоев и нарушений при обеспечении участников проекта необходимой информацией
- 2 Анализ запросов на внесение изменений
- 3 Анализ функционирования системы коммуникаций после внесения необходимых изменений
- 4 Информирование участников о внесенных изменениях