Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?
×
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp
Написать в Telegram
Skip to content
8 (800) 100-26-28
dist24@mail.ru
Главная страница
Услуги
База вопросов
ГУ (Екатеринбург)
СПбГТИ(ТУ) ФЭМ
ИММиФ
МФПА
ГЭИТИ
НИУ
МГСУ
МЭИ
РГТЭУ
СПбПУ
ТГУСУиР
Синергия
База задач
Гарантии
Обратная связь
Search for:
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования. Тема 10. Представление результатов исследования. Тест для самопроверки
Маркетинговые исследования. Тема 9. Экспертные оценки. Тест для самопроверки
Маркетинговые исследования. Тема 8. Процедура обработки и методы анализа данных. Тест для самопроверки
Маркетинговые исследования. Тема 7. Выборка в маркетинговом исследовании. Тест для самопроверки
Маркетинговые исследования. Тема 6. Рабочий инструментарий исследования. Тест для самопроверки
Маркетинговые исследования. Тема 5. Методы сбора данных. Тест для самопроверки
Маркетинговые исследования. Тема 4. Источники маркетинговой информации. Тест для самопроверки
Маркетинговые исследования. Тема 3. Содержание процесса и дизайн маркетинговых исследований. Тест для самопроверки
Маркетинговые исследования. Тема 2. Маркетинговые информационные системы. Тест для самопроверки
Маркетинговые исследования. Тема 1. Понятие, цели, направления и организация маркетинговых исследований. Тест для самопроверки
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp
Написать в Telegram