Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Сессия под ключ!

Педагогическая психология

Сдача тестов дистанционно
Содержание
  1. Какое из следующих понятий наилучшим образом описывает способность ученика к саморегуляции?
  2. Какой из перечисленных факторов оказывает наибольшее влияние на формирование мотивации к обучению?
  3. Что является ключевым аспектом развития социальной компетенции ученика?
  4. Что означает понятие «зона ближайшего развития» по теории Л.С. Выготского?
  5. Какой из следующих подходов к обучению акцентирует внимание на индивидуальных различиях учащихся?
  6. Какое из перечисленных заблуждений может препятствовать успешной адаптации ученика в новой социальной группе?
  7. Какой вид памяти отвечает за сохранение информации в течение длительного времени?
  8. Какое из следующих утверждений наилучшим образом характеризует роль педагога в развитии эмоционального интеллекта ученика?
  9. Какова роль игры в процессе обучения младших школьников?
  10. Какой из перечисленных видов мотивации характеризуется стремлением достичь лучших результатов для удовлетворения собственного любопытства и интереса к предмету?
  11. Какой из следующих терминов описывает процесс, в ходе которого человек приобретает новые знания, умения и навыки?
  12. Какое из перечисленных психологических явлений связано с сохранением информации в памяти на долгий срок?
  13. Какое понятие используется для описания процесса, при котором обучение происходит через наблюдение и подражание другим людям?
  14. Какое из следующих понятий характеризует способность индивида видеть себя и оценивать свои действия и поступки?
  15. Что из перечисленного описывает явление, при котором студент оценивает свои собственные знания и умения выше, чем они на самом деле есть?
  16. Какой из перечисленных факторов может влиять на мотивацию студента?
  17. Какой тип интеллекта, предложенный Г. Гарднером, связан с пониманием себя и других, управлением эмоциями и мотивацией?
  18. Какое из следующих понятий относится к процессу формирования личностных характеристик под воздействием внешней среды?
  19. Какой из перечисленных типов памяти охватывает запоминание и воспроизведение прошлых событий и опыта?
  20. Какой из следующих терминов описывает способность человека воспринимать и понимать свои эмоции и эмоции окружающих?
  21. Каково основное предназначение педагогической психологии?
  22. Что такое зона ближайшего развития, введенная Левом Выготским?
  23. Какие факторы могут влиять на мотивацию учащихся?
  24. Что представляет собой теория интеллекта Г. Гарднера?
  25. Какое значение имеет ассоциативное обучение в педагогической психологии?
  26. Что такое психосоциальное развитие детей?
  27. Что такое «когнитивный диссонанс» в педагогической психологии?
  28. Что из перечисленного является ключевым элементом успешного обучения по мнению Альфреда Бине?
  29. Какие основные типы памяти выделяют в педагогической психологии?
  30. Что представляет собой понятие «внутренняя мотивация» в контексте обучения?
  31. Какова основная цель педагогической психологии?
  32. Что такое зона ближайшего развития, введенная Л.С. Выготским?
  33. Какова роль мотивации в обучении?
  34. Что представляет собой когнитивное развитие в педагогической психологии?
  35. Что означает термин «социальная компетентность» в контексте педагогической психологии?
  36. Что из перечисленного является фактором, влияющим на эффективность обучения?
  37. Что такое «эмоциональный интеллект» в контексте педагогической психологии?
  38. Какова роль рефлексии в образовательном процессе?
  39. Какие основные этапы формирования личности ребенка, согласно теории Э. Эриксона?
  40. Что такое «стиль обучения» в педагогической психологии?

Какое из следующих понятий наилучшим образом описывает способность ученика к саморегуляции?

  • А) Эмоциональная неустойчивость
  • Б) Амнезия
  • В) Спонтанность
  • Г) Сенсорная депривация

Какой из перечисленных факторов оказывает наибольшее влияние на формирование мотивации к обучению?

  • А) Одаренность
  • Б) Степень физического развития
  • В) Социальное окружение
  • Г) Личностные цели и интересы

Что является ключевым аспектом развития социальной компетенции ученика?

  • А) Уровень интеллекта
  • Б) Взаимодействие с окружающими
  • В) Активность во внеучебной деятельности
  • Г) Количество часов, проведенных за учебниками

Что означает понятие «зона ближайшего развития» по теории Л.С. Выготского?

  • А) Пространство, в котором ученик чувствует себя наиболее комфортно
  • Б) Отрезок времени между уроками
  • В) Разрыв между текущим и потенциальным уровнями учебной деятельности
  • Г) Этап зрелости и стабильности в психологическом развитии

Какой из следующих подходов к обучению акцентирует внимание на индивидуальных различиях учащихся?

  • А) Фреймовый
  • Б) Универсалистский
  • В) Нормативный
  • Г) Дифференцированный

Какое из перечисленных заблуждений может препятствовать успешной адаптации ученика в новой социальной группе?

  • А) Умеренная тревожность
  • Б) Установка на сотрудничество
  • В) Стереотипы и предвзятость
  • Г) Открытость новым идеям

Какой вид памяти отвечает за сохранение информации в течение длительного времени?

  • А) Долговременная память
  • Б) Кратковременная память
  • В) Эпизодическая память
  • Г) Процедурная память

Какое из следующих утверждений наилучшим образом характеризует роль педагога в развитии эмоционального интеллекта ученика?

  • А) Ограничение эмоциональных выражений ученика
  • Б) Подавление эмоций в классе
  • В) Содействие осознанию и управлению эмоциями
  • Г) Игнорирование эмоциональных аспектов обучения

Какова роль игры в процессе обучения младших школьников?

  • А) Развлечение
  • Б) Увлечение теоретическими знаниями
  • В) Развитие социальных и когнитивных навыков
  • Г) Отвлечение от учебы

Какой из перечисленных видов мотивации характеризуется стремлением достичь лучших результатов для удовлетворения собственного любопытства и интереса к предмету?

  • А) Внешняя мотивация
  • Б) Интегративная мотивация
  • В) Внутренняя мотивация
  • Г) Мотивация избежания неудач

Какой из следующих терминов описывает процесс, в ходе которого человек приобретает новые знания, умения и навыки?

  • Ассимиляция
  • Аккомодация
  • Импринтинг
  • Обучение

Какое из перечисленных психологических явлений связано с сохранением информации в памяти на долгий срок?

  • Сенсорная память
  • Долговременная память
  • Кратковременная память
  • Эпизодическая память

Какое понятие используется для описания процесса, при котором обучение происходит через наблюдение и подражание другим людям?

  • Имитация
  • Кондиционирование
  • Интроспекция
  • Дедукция

Какое из следующих понятий характеризует способность индивида видеть себя и оценивать свои действия и поступки?

  • Эмпатия
  • Самосознание
  • Рефлексия
  • Когнитивная диссонанс

Что из перечисленного описывает явление, при котором студент оценивает свои собственные знания и умения выше, чем они на самом деле есть?

  • Синдром самокритичности
  • Дилетантизм
  • или напишите нам прямо сейчас

    Написать в WhatsApp Написать в Telegram
  • Импостерский синдром
  • Эффект Даннинга-Крюгера

Какой из перечисленных факторов может влиять на мотивацию студента?

  • Генетическая предрасположенность
  • Цвет стен в аудитории
  • Метеорологические условия
  • Внутренняя потребность

Какой тип интеллекта, предложенный Г. Гарднером, связан с пониманием себя и других, управлением эмоциями и мотивацией?

  • Логико-математический
  • Пространственный
  • Интраперсональный
  • Музыкальный

Какое из следующих понятий относится к процессу формирования личностных характеристик под воздействием внешней среды?

  • Генетическая детерминация
  • Самореализация
  • Социализация
  • Акклиматизация

Какой из перечисленных типов памяти охватывает запоминание и воспроизведение прошлых событий и опыта?

  • Эпизодическая память
  • Процедурная память
  • Сенсорная память
  • Кратковременная память

Какой из следующих терминов описывает способность человека воспринимать и понимать свои эмоции и эмоции окружающих?

  • Эмпатия
  • Эмоциональная интеллектуальность
  • Аффективная неграмотность
  • Саморегуляция

Каково основное предназначение педагогической психологии?

  • Изучение генетических аспектов образования.
  • Анализ социальных аспектов обучения.
  • **Понимание психологических закономерностей обучения и развития.**
  • Исследование математических аспектов педагогики.

Что такое зона ближайшего развития, введенная Левом Выготским?

  • Область, где ученик знает больше учителя.
  • Место, где развиваются идеи для уроков.
  • Территория, на которой проводятся внеурочные мероприятия.
  • **Расстояние между текущим и потенциальным уровнем развития ребенка.**

Какие факторы могут влиять на мотивацию учащихся?

  • **Семейное воспитание.**
  • Цвет стен в классе.
  • Форма учебных столов.
  • Расстояние от дома до школы.

Что представляет собой теория интеллекта Г. Гарднера?

  • Теория цветового восприятия.
  • Теория воспитания через шутки.
  • **Множественные виды интеллекта.**
  • Теория формирования характера.

Какое значение имеет ассоциативное обучение в педагогической психологии?

  • Основа для изучения астрономии.
  • Методика решения математических задач.
  • **Формирование связей между стимулом и реакцией.**
  • Технологии программирования.

Что такое психосоциальное развитие детей?

  • Исследование психики через социальные сети.
  • **Взаимосвязь психических и социальных аспектов развития.**
  • Терапия при помощи социальных танцев.
  • Программирование социального поведения.

Что такое «когнитивный диссонанс» в педагогической психологии?

  • Состояние разобщенности в обучении.
  • **Психологическое напряжение при несогласии между убеждениями и действиями.**
  • Методика обучения через диссертации.
  • Способность к обучению в условиях диссонанса.

Что из перечисленного является ключевым элементом успешного обучения по мнению Альфреда Бине?

  • Спецификация программного обеспечения.
  • **Понимание уровня зрелости ребенка.**
  • Использование дистанционных технологий.
  • Комплексный анализ систем образования.

Какие основные типы памяти выделяют в педагогической психологии?

  • **Сенсорная, оперативная, долговременная.**
  • Эмоциональная, техническая, художественная.
  • Осознанная, бессознательная, коллективная.
  • Первичная, вторичная, терциарная.

Что представляет собой понятие «внутренняя мотивация» в контексте обучения?

  • Система мотивационных плакатов в классе.
  • **Желание учиться, исходящее из внутренних потребностей и интересов.**
  • Методика поддержки мотивации родителей.
  • Мотивационные встречи с внешними специалистами.

Какова основная цель педагогической психологии?

  • Изучение культурных аспектов образования.
  • Понимание психологических особенностей обучения и воспитания.
  • Развитие методов физической реабилитации в образовании.
  • Исследование генетических основ обучаемости.

Что такое зона ближайшего развития, введенная Л.С. Выготским?

  • Пространство вокруг учебного кабинета.
  • Место, где дети чувствуют себя наиболее комфортно.
  • Расстояние между текущим уровнем развития ребенка и уровнем развития, который он может достичь при поддержке взрослого или более опытного сверстника.
  • Область, где происходит физическое развитие детей.

Какова роль мотивации в обучении?

  • Создание иерархии учебных материалов.
  • Управление школьным расписанием.
  • Стимулирование интереса и стремления к достижению учебных целей.
  • Оценка физического состояния обучающихся.

Что представляет собой когнитивное развитие в педагогической психологии?

  • Физическое здоровье обучающихся.
  • Развитие социальных навыков.
  • Процесс усвоения знаний, формирования мышления и решения когнитивных задач.
  • Обучение технике релаксации.

Что означает термин «социальная компетентность» в контексте педагогической психологии?

  • Умение играть на музыкальных инструментах.
  • Способность успешно взаимодействовать с окружающими, проявлять адекватное поведение в социальных ситуациях.
  • Обладание определенными профессиональными навыками.
  • Уровень физической активности в образовательном процессе.

Что из перечисленного является фактором, влияющим на эффективность обучения?

  • Цвет стен в учебном классе.
  • Количество книг в школьной библиотеке.
  • Взаимодействие учителя и ученика.
  • Содержание образовательных программ.

Что такое «эмоциональный интеллект» в контексте педагогической психологии?

  • Способность быстро решать математические задачи.
  • Логическое мышление.
  • Умение распознавать, понимать и управлять своими и чужими эмоциями.
  • Техническая грамотность.

Какова роль рефлексии в образовательном процессе?

  • Способность быстро запоминать информацию.
  • Умение писать научные статьи.
  • Сознательное осмысление и анализ собственного опыта, действий и результатов учебной деятельности.
  • Знание иностранных языков.

Какие основные этапы формирования личности ребенка, согласно теории Э. Эриксона?

  • Способность читать и писать.
  • Решение кризисов и задач на различных этапах жизни, начиная с раннего детства.
  • Профессиональная ориентация.
  • Использование компьютерных технологий.

Что такое «стиль обучения» в педагогической психологии?

  • Способность быстро считать в уме.
  • Типичные прически учащихся.
  • Индивидуальный подход к

    или напишите нам прямо сейчас

    Написать в WhatsApp Написать в Telegram
    Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram