Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Сессия под ключ!

Управление изменениями

Сдача тестов дистанционно

Какой из следующих этапов не входит в процесс управления изменениями?

  • Согласование
  • Планирование
  • Игнорирование
  • Исполнение

Что представляет собой матрица ответственности в контексте управления изменениями?

  • Таблица с данными о стоимости проекта
  • Документ, описывающий причины изменений
  • Таблица, определяющая роли и обязанности участников процесса
  • График выполнения работ

Какова цель проведения анализа воздействия изменений?

  • Определение стоимости проекта
  • Выявление критических путей в проекте
  • Оценка влияния изменений на проектные параметры и цели
  • Разработка плана проекта

Что такое «подход к управлению изменениями»?

  • Текущий статус проекта
  • Контроль проектных рисков
  • Систематический способ управления изменениями в организации
  • Анализ выполнения работ

Какова роль коммуникации в управлении изменениями?

  • Разработка технической документации
  • Создание бюджета проекта
  • Обеспечение эффективной передачи информации и понимания изменений среди участников процесса
  • Определение критериев успеха проекта

Что такое «риски изменений» в контексте управления проектом?

  • Негативные последствия, связанные с изменениями
  • Изменение требований заказчика
  • Возможные нежелательные последствия, которые могут возникнуть в результате изменений
  • План внедрения изменений

Какова цель формирования команды управления изменениями?

  • Распределение обязанностей в проекте
  • Определение бюджета проекта
  • Обеспечение поддержки и управление изменениями в организации
  • Разработка технической документации

Что представляет собой «план внедрения изменений»?

  • График выполнения работ
  • Таблица стоимости проекта
  • Документ, определяющий последовательность и шаги внедрения изменений
  • Список изменений

Какова роль заказчика в управлении изменениями?

  • Выполнение работ по проекту
  • Формирование бюджета проекта
  • Принятие решений о необходимости изменений и их утверждение
  • Разработка технической документации

Что такое «внутренние факторы изменений»?

  • Внешние изменения в рыночных условиях
  • Требования заказчика
  • Факторы, связанные с организацией, влияющие на необходимость изменений
  • План внедрения изменений

Какой из следующих шагов НЕ является частью процесса управления изменениями?

  • Определение необходимых изменений
  • Анализ воздействия изменений
  • Разработка плана изменений
  • Внедрение изменений

Что представляет собой матрица ответственности в контексте управления изменениями?

  • Список всех сотрудников компании
  • Таблица с распределением обязанностей по проекту
  • График выполнения задач
  • Схема, отражающая ответственность за реализацию изменений у различных сотрудников

Что такое коммуникационный план в контексте управления изменениями?

  • Список всех сотрудников компании
  • Документ, определяющий стратегию обмена информацией в процессе изменений
  • График выполнения задач
  • Таблица с распределением обязанностей по проекту

Какова цель проведения анализа воздействия изменений?

  • Оценить качество выполнения проекта
  • Улучшить процессы в организации
  • Провести оценку эффективности команды
  • Определить, как изменения повлияют на организацию и ее сотрудников

Что означает термин «изменение» в контексте управления изменениями?

  • Любое отклонение от плана проекта
  • Обновление программного обеспечения
  • Любое намеренное вмешательство в структуру или процессы организации
  • Плановое повышение заработной платы сотрудникам

Какова роль лидера в процессе управления изменениями?

  • Разработка технических документов
  • Внедрение изменений в рабочую среду
  • Обеспечение поддержки и мотивации сотрудников в процессе изменений
  • Анализ воздействия изменений

Что такое план обучения в рамках управления изменениями?

  • График выполнения задач
  • Таблица с распределением обязанностей по проекту
  • Документ, определяющий стратегию обучения сотрудников в период изменений
  • Список всех сотрудников компании

Какова роль коммуникации в процессе управления изменениями?

  • Сокращение времени выполнения проекта
  • Минимизация финансовых затрат
  • Обеспечение эффективного обмена информацией между участниками процесса изменений
  • Анализ воздействия изменений

Что представляет собой риск в контексте управления изменениями?

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
  • Плановое внедрение изменений
  • Структурированный процесс управления проектом
  • Возможность возникновения негативных последствий или потерь при реализации изменений
  • Систематическое улучшение рабочих процессов

Какой из следующих элементов не является частью процесса управления изменениями?

  • Идентификация изменений
  • Оценка воздействия изменений
  • Имплементация изменений
  • Оценка эффективности изменений

Что означает термин «Change Request» в контексте управления изменениями?

  • Документ, описывающий текущее состояние проекта
  • Запрос на внесение изменений в проект
  • Оценка рисков, связанных с изменениями
  • План внедрения изменений

Какая из следующих стратегий управления изменениями нацелена на минимизацию сопротивления персонала?

  • Стратегия «Информирование и обучение»
  • Стратегия «Игнорирование изменений»
  • Стратегия «Участие и вовлечение»
  • Стратегия «Принуждение и контроль»

Что представляет собой процесс «Имплементация изменений»?

  • Оценка потенциальных изменений
  • Разработка плана управления изменениями
  • Внедрение запланированных изменений в рабочую среду
  • Оценка эффективности изменений

Какая из нижеперечисленных ролей обычно ответственна за разработку и внедрение стратегии управления изменениями?

  • Проектный менеджер
  • Исследователь рынка
  • Лидер управления изменениями
  • Аудитор качества

Что такое «Коммуникационный план управления изменениями»?

  • Документ, описывающий долгосрочные цели проекта
  • План распределения ресурсов
  • Список ключевых задач проекта
  • План, определяющий стратегию коммуникации в процессе управления изменениями

Что представляет собой «Резерв времени» в контексте управления изменениями?

  • Дополнительное время для отпусков персонала
  • Время, выделенное для обучения новым технологиям
  • Дополнительное время, запланированное на случай возникновения непредвиденных проблем
  • Время, выделенное для проведения мероприятий по корпоративной культуре

Какая из нижеперечисленных фаз жизненного цикла управления изменениями фокусируется на подготовке персонала к изменениям?

  • Фаза инициации
  • Фаза планирования
  • Фаза исполнения
  • Фаза поддержки

Что означает термин «Сопротивление изменениям»?

  • Отсутствие необходимости в изменениях
  • Быстрое внедрение изменений
  • Негативная реакция персонала на предстоящие изменения
  • Успешная адаптация к изменениям

Какой инструмент обычно используется для визуализации последовательности задач и зависимостей в процессе управления изменениями?

  • Гант-диаграмма
  • Круговая диаграмма
  • Сетевой график
  • Диаграмма Ганта

Какое из следующих утверждений лучше всего определяет управление изменениями?

Сдача тестов дистанционно
  • Процесс обработки случайных изменений в проекте.
  • Систематический подход к управлению изменениями в проекте.
  • Игнорирование любых изменений, чтобы сохранить стабильность проекта.
  • Контроль за всеми изменениями, независимо от их значимости.

Что представляет собой «изменение» в контексте управления проектом?

  • Любое действие, происходящее в проекте.
  • Случайное событие, влияющее на проект.
  • Любое отклонение от исходного плана проекта.
  • Любое предпринятое действие, которое влияет на область видимости проекта.

Какая из следующих ролей обычно ответственна за управление изменениями в проекте?

  • Технический специалист.
  • Главный исполнительный директор.
  • Управляющий проектом или менеджер изменений.
  • Финансовый аналитик.

Что такое «документ управления изменениями»?

  • Любой документ, связанный с проектом.
  • Документ, содержащий изменения, которые никогда не будут внесены.
  • Документ, описывающий процесс управления изменениями, включая процедуры и ответственности.
  • Документ, определяющий конечную цель проекта.

Что такое «оценка воздействия изменения»?

  • Процесс определения степени воздействия изменения на проект.
  • Случайное измерение изменений в проекте.
  • Анализ влияния изменения на различные аспекты проекта.
  • Процесс игнорирования воздействия изменений.

Какие из перечисленных элементов обычно включены в план управления изменениями?

  • Только основные этапы проекта.
  • Подробный список задач проекта.
  • Процедуры управления изменениями, ответственные лица и временные рамки.
  • Только краткое описание проекта.

Что такое «контроль версий» в контексте управления изменениями?

  • Ограничение на количество изменений в проекте.
  • Процесс отката изменений к предыдущему состоянию.
  • Система управления изменениями.
  • Отслеживание и управление изменениями в документах и других элементах проекта.

Каким образом коммуникация важна для управления изменениями в проекте?

  • Коммуникация является необходимым злом и следует минимизировать ее использование.
  • Коммуникация не играет роли в управлении изменениями.
  • Эффективная коммуникация помогает в понимании изменений и уменьшает сопротивление к ним.
  • Коммуникация важна только на начальных этапах проекта.

Что представляет собой «бизнес-кейс» в контексте управления изменениями?

  • Финансовый документ, описывающий все расходы проекта.
  • Документ, подтверждающий успешное завершение проекта.
  • Стратегический план предприятия.
  • Обоснование целесообразности и выгод проекта для бизнеса.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram