Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Сессия под ключ!

Управление затратами

Сдача тестов дистанционно

Каково определение управления затратами?

  • Это процесс определения ценности продукта.
  • Это процесс планирования, отслеживания и контроля финансовых затрат организации.
  • Это стратегия продвижения товаров на рынке.
  • Это процесс управления временем в проекте.

Что включает в себя бюджетирование в контексте управления затратами?

  • Только планирование доходов.
  • Управление только расходами.
  • Планирование и управление доходами и расходами.
  • Планирование, отслеживание и управление финансовыми ресурсами организации.

Какие основные этапы жизненного цикла затрат выделяются в управлении затратами?

  • Только планирование.
  • Планирование и выполнение.
  • Планирование, управление и контроль.
  • Только контроль.

Что представляет собой метод ABC-анализа затрат?

  • Анализ затрат на обучение персонала.
  • Анализ затрат на маркетинговые исследования.
  • Классификация затрат по степени их влияния на общие расходы организации.
  • Анализ затрат на амортизацию оборудования.

Что такое операционные затраты?

  • Затраты на приобретение активов.
  • Затраты на маркетинговые исследования.
  • Затраты, связанные с текущей деятельностью организации, такие как оплата труда, аренда помещений и т.д.
  • Затраты на исследование и разработку новых продуктов.

Что представляет собой понятие «система управления затратами»?

  • Только бухгалтерская отчетность.
  • Система мотивации персонала.
  • Комплекс взаимосвязанных методов, процессов и инструментов для эффективного управления затратами организации.
  • Только планирование бюджета.

Что такое методология TCO (Total Cost of Ownership)?

  • Только учет расходов на обучение сотрудников.
  • Методика определения прибыльности проекта.
  • Только учет текущих операционных затрат.
  • Методика расчета общей стоимости владения активом, включая его приобретение, эксплуатацию и обслуживание.

Что такое понятие «внутренние затраты» в управлении затратами?

  • Только расходы на маркетинг и рекламу.
  • Только затраты на обучение персонала.
  • Расходы, связанные с производственной и операционной деятельностью организации.
  • Только расходы на исследование и разработку новых продуктов.

Что означает термин «гибкие затраты»?

  • Только постоянные затраты.
  • Затраты, которые могут изменяться в зависимости от объема производства или условий рынка.
  • Только переменные затраты.
  • Затраты на амортизацию оборудования.

Что такое ROI (Return on Investment) в контексте управления затратами?

  • Только процент прибыли.
  • Только объем производства.
  • Только бухгалтерская отчетность.
  • Показатель эффективности инвестиций, рассчитываемый как отношение прибыли к затратам.

Каково определение термина «затраты» в контексте управления затратами?

  • Издержки производства товаров и услуг.
  • Объем производства продукции.
  • Денежные ресурсы, затрачиваемые на производство товаров и услуг.
  • Размер прибыли предприятия.

Что включает в себя процесс управления затратами?

  • Только анализ прибыли.
  • Планирование только финансовых потоков.
  • Определение только структуры организации.
  • Определение, управление и контроль затрат в процессе производства и предоставления услуг.

Какова роль бюджетирования в управлении затратами?

  • Только фиксация прошлых расходов.
  • Планирование только прибыли.
  • Определение только финансовых потоков.
  • Планирование и контроль затрат на определенный период времени.

Что такое прямые затраты?

  • Затраты на административные расходы.
  • Затраты, которые можно прямо отнести к конкретному продукту или услуге.
  • Затраты на общее управление компанией.
  • Только переменные затраты.

Что представляют собой накладные расходы?

  • Только прямые затраты.
  • Затраты на амортизацию.
  • Общие затраты, которые нельзя прямо отнести к конкретному продукту или услуге.
  • Только постоянные затраты.

Какова цель анализа затрат в управлении затратами?

  • Только повышение объема производства.
  • Только увеличение прибыли.
  • Только сокращение численности персонала.
  • Оптимизация затрат для достижения максимальной эффективности производства.

Что представляет собой метод ABC-анализа в управлении затратами?

  • Только классификация продукции.
  • Только распределение прибыли.
  • Только анализ рыночной конкуренции.
  • Классификация затрат по степени их влияния на конечную стоимость продукции.

Что такое переменные затраты?

  • Только постоянные затраты.
  • Только прямые затраты.
  • Затраты, которые изменяются пропорционально объему производства.
  • Только накладные расходы.

Что включает в себя концепция «себестоимость»?

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
  • Только прямые затраты.
  • Только постоянные затраты.
  • Только переменные затраты.
  • Совокупность прямых и накладных затрат на производство единицы продукции.

Какие факторы могут повлиять на затраты в рамках управления затратами?

  • Только финансовый кризис.
  • Только изменение рыночных цен.
  • Изменение объема производства, технологические изменения, инфляция и др.
  • Только изменение налогов.

Какое из следующих определений наилучшим образом характеризует управление затратами?

  • А. Процесс определения общих затрат предприятия.
  • Б. Снижение всех расходов до минимального уровня.
  • В. Контроль за финансовыми потоками на предприятии.
  • Г. Увеличение прибыли за счет уменьшения объема производства.

Что представляет собой концепция «стоимость производства» в контексте управления затратами?

  • А. Общая сумма денег, потраченных на продукцию.
  • Б. Затраты, связанные с изготовлением товара или предоставлением услуги.
  • В. Стоимость, которую покупатель готов заплатить за продукцию.
  • Г. Совокупность издержек на рекламу и маркетинг.

Какие из следующих факторов могут влиять на затраты в производственном процессе?

  • А. Погода и климат.
  • Б. Общий уровень безработицы в стране.
  • В. Стоимость сырья и материалов.
  • Г. Средний возраст сотрудников предприятия.

Что означает термин «сокращение затрат» в контексте управления затратами?

  • А. Полное прекращение любых финансовых затрат.
  • Б. Снижение качества продукции для сокращения издержек.
  • В. Меры по снижению общих расходов предприятия.
  • Г. Увеличение цен на продукцию для увеличения прибыли.

Какой из следующих методов используется для прогнозирования будущих затрат предприятия?

  • А. Бюджетирование.
  • Б. Случайный выбор чисел.
  • В. Анализ прошлых ошибок.
  • Г. Интуитивные предположения руководства.

Что такое «переменные затраты» в контексте управления затратами?

  • А. Затраты, которые не изменяются в зависимости от объема производства.
  • Б. Затраты, которые пропорциональны объему производства или услуг.
  • В. Затраты, которые возникают только при полном прекращении производства.
  • Г. Стоимость фиксированных активов предприятия.

Какие из следующих факторов могут повлиять на эффективность управления затратами?

  • А. Цвет офисных стен.
  • Б. Использование современных технологий в учете и анализе затрат.
  • В. Длина рабочего дня сотрудников.
  • Г. Средний рост зарплат в отрасли.

Какова цель управления затратами на предприятии?

  • А. Максимизация затрат для увеличения качества продукции.
  • Б. Стремление к нулевым затратам.
  • В. Сокращение прибыли для уменьшения налоговых обязательств.
  • Г. Обеспечение максимальной эффективности использования ресурсов.

Что такое «фиксированные затраты» в управлении затратами?

  • А. Затраты, которые изменяются в зависимости от объема производства.
  • Б. Затраты, которые всегда остаются постоянными.
  • В. Затраты, которые не зависят от уровня производства или услуг.
  • Г. Расходы на рекламу и маркетинг.

Каким образом управление затратами способствует повышению конкурентоспособности предприятия?

Сдача тестов дистанционно
  • А. Увеличение цен на продукцию.
  • Б. Снижение качества товаров и услуг.
  • В. Эффективное использование ресурсов для снижения стоимости продукции.
  • Г. Увеличение размера офисного помещения.
  • Каково определение управления затратами?

    • Это процесс увеличения затрат для повышения производительности.
    • Это уменьшение всех затрат в организации.
    • Это планирование, контроль и оптимизация затрат в организации.
    • Это управление финансовыми активами и инвестициями.

    Что включает в себя понятие «прямые затраты» в управлении затратами?

    • Расходы, связанные с общими затратами организации.
    • Затраты на поддержание административных функций.
    • Затраты, связанные с производством конкретного продукта или услуги.
    • Затраты, которые можно однозначно отнести к конкретному продукту или услуге.

    Что представляет собой концепция «жизненный цикл затрат»?

    • Это период, в течение которого затраты находятся на своем пике.
    • Это сумма всех затрат за период деятельности организации.
    • Это последовательность этапов, начиная от создания продукта до его вывода из эксплуатации.
    • Это период, в течение которого затраты минимальны.

    Что такое «будущие затраты» в контексте управления затратами?

    • Затраты, которые уже были понесены.
    • Затраты, связанные с текущей операционной деятельностью.
    • Затраты, которые будут возникать в будущем и требуют управления.
    • Затраты, которые невозможно предсказать.

    Что представляют собой «непрямые затраты» в системе управления затратами?

    • Затраты, которые связаны с производственными процессами.
    • Затраты на поддержание оборудования.
    • Затраты, которые не могут быть однозначно отнесены к конкретному продукту или услуге.
    • Затраты, влияющие на общую эффективность организации.

    Какой инструмент используется для прогнозирования будущих затрат в управлении затратами?

    • Бухгалтерская отчетность.
    • Аудит затрат.
    • Бюджетирование.
    • Финансовый анализ.

    Что означает термин «стоимость возможности» в управлении затратами?

    • Общая стоимость производства продукта.
    • Стоимость замены устаревшего оборудования.
    • Потеря дохода, связанная с выбором одной альтернативы в ущерб другой.
    • Стоимость обучения персонала.

    Что такое «стоимость производства» в системе управления затратами?

    • Сумма всех затрат, связанных с производством продукта.
    • Затраты на поддержание оборудования в рабочем состоянии.
    • Общая сумма прямых и непрямых затрат, связанных с производством продукта.
    • Стоимость продукции на рынке.

    Какие факторы могут влиять на принятие решений в управлении затратами?

    • Только внутренние факторы организации.
    • Только экономические показатели.
    • Только мнение высшего руководства.
    • Внутренние и внешние факторы, включая конкуренцию и изменения в рыночных условиях.

    или напишите нам прямо сейчас

    Написать в WhatsApp Написать в Telegram
    Сдача тестов дистанционно
Оцените статью
Тесты для Вас
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram