Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?
×
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp
Написать в Telegram
Skip to content
8 (800) 100-26-28
dist24@mail.ru
Главная страница
Услуги
База вопросов
ГУ (Екатеринбург)
СПбГТИ(ТУ) ФЭМ
ИММиФ
МФПА
ГЭИТИ
НИУ
МГСУ
МЭИ
РГТЭУ
СПбПУ
ТГУСУиР
Синергия
База задач
Гарантии
Обратная связь
Search for:
Методология маркетинговых исследований в регионе
Методология маркетинговых исследований. Тема 10. Представление результатов исследования. Тест для самопроверки
Методология маркетинговых исследований. Тема 9. Экспертные оценки. Тест для самопроверки
Методология маркетинговых исследований. Тема 8. Процедура обработки и методы анализа данных. Тест для самопроверки
Методология маркетинговых исследований. Тема 7. Выборка в маркетинговом исследовании. Тест для самопроверки
Методология маркетинговых исследований. Тема 6. Рабочий инструментарий исследования. Тест для самопроверки
Методология маркетинговых исследований. Тема 5. Методы сбора данных. Тест для самопроверки
Методология маркетинговых исследований. Тема 4. Источники маркетинговой информации. Тест для самопроверки
Методология маркетинговых исследований. Раздел 4. Прикладные маркетинговые исследования. Тест для самопроверки
Методология маркетинговых исследований в регионе. Тема 4. Использование результатов маркетинговых исследований в практической деятельности. Тест для самопроверки
Методология маркетинговых исследований в регионе. Тема 3. План маркетинга на предприятии. Тест для самопроверки
Методология маркетинговых исследований в регионе. Тема 2. Методы и методики маркетинговых исследований рынка товаров и потребителей. Тест для самопроверки
Методология маркетинговых исследований. Тема 1. Понятие, цели, направления и организация маркетинговых исследований. Тест для самопроверки
Методология маркетинговых исследований в регионе. Тема 1. Особенности маркетинговых исследований в регионе. Тест для самопроверки
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp
Написать в Telegram